Посоветуйте, у меня есть выбор между 330 и 400 рексом. Лексом никогда не владел. Одни Тойота, Авенсис, Камри, Прадо.
Итак, всё то что я знаю.
400- плюсы, гибридный (за ним будущее) полный фарш, минимальный расход топлива (в кризисные времена это актуально), Меньше налог из - за меньших л.с. тишина при езде, особенно в режиме электро.
Минусы нету пневмы (на Прадо уже привык вещь классная), и соответсвенно клиренс меньше, что для наших дорог то же немаловажно, устойчивость у 330 лучше, при поворотах, со слов манагера.
Может кто-то на сайте обладал двумя Рексами, напишите свои ощущения, заранее благодарен.
Да зачем тебе проблемный "троллейбус"??? То у них с электроусилителем руля что-то, то батарейки садятся!! Бери бензин и не парься!!! Бензин не подведет!
Griffon писал(а): Да зачем тебе проблемный "троллейбус"??? То у них с электроусилителем руля что-то, то батарейки садятся!! Бери бензин и не парься!!! Бензин не подведет!
Имхо у америкоса 2005г. проблемы с рейкой рано или поздно скорее возникнут, но с 2006г. уже этой проблемы нет, - другая рейка! Да и цена вопроса от 30 до 60 т.р. в зависимости от жадности продавцов, можно заложить в стоимость при покупке, я свой взял за 48 $ по нонешнему курсу получается ещё и заработал
Батарейка вопрос навешеных потребителей, уж если стока денег тратите на охрану, значит туда же нужно относить и более мощный аккум, небольшого размера, типа Оптимы.
Вообщем все проблемы озвучены, предупреждён значит вооружён!!!
По рейке я думаю вопрос на новых авто должен быть снят, это же не Туарег. Японцы быстро исправляют ошибки и недочёты. Ещё такой вопрос, по клиренсу по паспорту какой клиренс у 400. И как ведёт себя Рекс зимой на дороге?