home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
19-07-2006 
Время от времени становлюсь свидетелем и участником дискуссий о вреде (пользе) прогрева двигателя до начала движения. Сам начитавшись журналов двигатель не прогреваю - завожу и сразу еду, просто пока не согреется не давлю на газ (плавно разгоняю в четверть педали). Интересно услышать кто и сколько (до какой температуры) греет (не греет) по утрам и почему. Обсудим?

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
19-07-2006 
19-07-2006 
на прогревных авто есть синий сектор если такого сектора нет то можно сразу начинать движение но небольше 3000 оборотов до полного прогрева двигателя. не помню где но гдето читал.Незнаю так это или нет А в Lexus книжке написано что чуть ли не вредно прогревать на холостых оборотах Confused
  •  
19-07-2006 
19-07-2006 
Никогда! (..ещё я вонючий выхлоп не нюхал Evil or Very Mad )
Правда зимой включаю электроподогрев.
  •  
19-07-2006 
19-07-2006 
Это они пишут, заботясь о экологии
Сам действую по выше изложенной схеме (сразу, но не выше 3 тыс оборотов)

_________________

Кто как относится к прогреву холодного двигателя?

  •  
19-07-2006 
19-07-2006 
сам не грею, но думаю это вредно не с технической, а с экологической точки зрения, слишком токсичный выхлоп в жилых районах...
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Грею до нижней риски(~50`C) и потом тихонько еду. Embarassed
Всетаки при минусе жалко движек сразу грузить, он и на холостых-то до 1500об/м работает. Rolling Eyes
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Дима999 писал(а):
сам не грею, но думаю это вредно не с технической, а с экологической точки зрения, слишком токсичный выхлоп в жилых районах...
+1. Но в "-30" даю погреться, что б стрелка сдвинулась хоть чуть. А вообще мой арабский ES300 сколько не грей пока не поедет не прогревается. Только стрелка чуть подвинется.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Kave писал(а):
Это они пишут, заботясь о экологии
Сам действую по выше изложенной схеме (сразу, но не выше 3 тыс оборотов)
+1. При отрицательных т. греюсь минуты 2-3. Не забудьте еще о прогреве АКПП, тем более такой слабой, как на Рексе. Ездить резко и быстро на холодной АКПП кактегорически ВРЕДНО!!!!. Рабочая темпер. АКПП - 100 градусов!.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
San писал(а):
Не забудьте еще о прогреве АКПП, тем более такой слабой, как на Рексе. Ездить резко и быстро на холодной АКПП кактегорически ВРЕДНО!!!!. Рабочая темпер. АКПП - 100 градусов!.
Именно по этой причине всегда жду, когда стрелка указателя температуры начнет двигаться, а потом уже начинаю движение.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
почти не грею.
так - секунд 30.
хотя зимой в лютые морозы конечно жду дольше, т.е. грею Smile
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Я обычно завожу автозаводом, метров за 100-150 до машины. Пока дойду (мин 1-2 пройдет), она немного прогреется. Сажусь и сразу еду.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Rotivus писал(а):
Я обычно завожу автозаводом, метров за 100-150 до машины. Пока дойду (мин 1-2 пройдет), она немного прогреется. Сажусь и сразу еду.
Тебе надо в тему "Безопасность".С автозаводом лучше не шутить.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
arasmax писал(а):
Rotivus писал(а):
Я обычно завожу автозаводом, метров за 100-150 до машины. Пока дойду (мин 1-2 пройдет), она немного прогреется. Сажусь и сразу еду.
Тебе надо в тему "Безопасность".С автозаводом лучше не шутить.
+1. Одназначно.
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Ali писал(а):
кто и сколько (до какой температуры) греет (не греет) по утрам и почему.
Износ двигателя пропорционален числу ходов поршня на холодном движке и практически не зависит от нагрузки. Чем быстрее двигатель прогревается, тем меньше его износ. Поэтому через насколько секунд после запуска нужно ехать, не давать высоких оборотов ( не выше 3000 ). При этом движок прогревается в десятки раз быстрее, чем при стоянии на месте и двигатель меньше изнашивается. Во многих странах прогрев на месте вообще запрещен правилами. Дело не только в экологии. Просто не нужно заниматься этим вредным для машины занятием. :)
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Всегда грею хоть немного, кроме случаев , когда тороплюсь. Тогда едет лучше (или мне кажется так). Слава богу на экологию пока можно начхать. Но в германии и австрии народ не греет никогда - едет сразу. (Я этому был сильно удивлен в командировках) даже когда прошедшей зимой было холодно. Мерс дизельный обороты - вверх но бюргеру начхать.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов