home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2008 
17-10-2008 
1. замена масла в редкуторе.
2. замена тормозной жидкости.
3. замена прокладки катализатора (между правым коллектором и катализатором).

ноутбук с мануалами с собой возьму, фото тоже сделаю. Smile
  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
Firewater писал(а):
1. замена масла в редкуторе.
сложного ничего нет.
Firewater писал(а):
2. замена тормозной жидкости.
а это зачем? Shocked жидкость "свежего" цвета! че ее менять?
Firewater писал(а):
3. замена прокладки катализатора
прости, что я этого не сделал Amd whistling

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Firewater писал(а):
1. замена масла в редкуторе.
2. замена тормозной жидкости.
3. замена прокладки катализатора (между правым коллектором и катализатором).

ноутбук с мануалами с собой возьму, фото тоже сделаю. Smile
п №3 с какой целью?
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Значится так:
п.1 выполнен успешно, наверное в отдельную тему вынесу.
п.2 отложен на неустановленный срок.
А вот с п.3 концепция так сказать сменилась. Менять эту прокладку не потребовалось, ибо в результате тщательного прослушивания, дырка находится где-то выше. Попытался снять защиту выпускного коллектора, 2 болта из 3х открутил, а вот третий - нет, на нем уже сорваны грани (кто-то это уже пытался сделать). И подлезть в этому болту трудно даже с болгаркой, пока пришлось оставить так. Придется либо ломать защиту, либо думать еще как выкрутить этот болт.....
Напомню, при оборотах выше 1000 с правой стороны просыпается рык, если педаль топнуть резко то в момент набора оборотов рычит ну вообще как у стритракеров, то бишь сечёт выпуск с правой стороны.
В общем теперь остается одно из двух - либо дырка в коллекторе, либо в прокладке меж коллектором и мотором.
Ну еще как вариант - трещина в блоке.
  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
Firewater писал(а):
Ну еще как вариант - трещина в блоке.
ну, это ты погорячился!!!
проверь вот эти две трубки!
завтра планирую, накидайте советов если что

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
А мож дырка перед воздушным фильтром? Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
EDDY писал(а):
проверь вот эти две трубки!
Это трубки вентиляции картера, как они могут быть связаны с шумом выхлопа?
  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
Firewater писал(а):
EDDY писал(а):
проверь вот эти две трубки!
Это трубки вентиляции картера, как они могут быть связаны с шумом выхлопа?
вобще-то это: (EGR) Система рециркуляции отработанных газов

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
EDDY писал(а):
вобще-то это: (EGR) Система рециркуляции отработанных газов
Перерыл все мануалы, так и не понял откуда и куда эти трубки идут, под капотом тоже не нашел Sad
  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
они идут из выхлопной трубы в один из цилиндров. При определенных оборотах она добовляет отработанные газы в рабочую смесь для их дожига, в принципе ее надо глушить, ибо с нашим бензином она хреново работает!

_________________

AntiГламур

  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
BigP писал(а):
они идут из выхлопной трубы в один из цилиндров.
Так вот и загадка, откуда именно идет то, я же ковырялся с правой половиной, никаких трубок от коллектора и ниже я не нашел.
  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
так может он у тебя уже заглушен? вообще кто-нибудь имеет опыт глушения данного девайся? у до этого Мазда была, так там все поголовного его механически глушат! и насколько знаю на новых Шевроле так же фигня!

_________________

AntiГламур

  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
Ну да, трубка EGR, номер на картинке 25601, она, сечёт где-то в районе гофры. Как ее менять ума не приложу, если еще нижние болты можно попробовать открутить с коллектора (она крепится к правому коллектору), то куда она сверху идет, это большой секрет - двигло подымать надо!
С мануалами вышла засада, ни митчел ни олдата не знают об этом, мануал от 21го кузова тем более молчит, тогда уже такого ужаса не ставили. На 10м кузове по-другому.
А может открутить низ и заглушить железкой? По типу как на 10 кузове америкосы сделали например здесь: www.lextreme.com/egr.html
  •  
26-10-2008 
26-10-2008 
По поводу "добраться до ЕГР трубки сверху" разобрался, в ALLDATA раздел "снятие стартера", немножко надо разобрать мотор.
Заказываю новую трубку...
  •  
26-10-2008 
26-10-2008 
Firewater писал(а):
По поводу "добраться до ЕГР трубки сверху" разобрался, в ALLDATA раздел "снятие стартера", немножко надо разобрать мотор.
Заказываю новую трубку...
Как себя чувствует стартер? может его тоже махнуть, или перебрать (чтоб не разбирать полмотора потом опять
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов