home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-10-2008 
26-10-2008 
SerKuper писал(а):
Как себя чувствует стартер?
Крутит нормально. Но если я туда заберусь наверное надо хотя бы щетки проверить/заменить, ты прав!
  •  
26-10-2008 
26-10-2008 
Кстати на американском форуме LS нашел видеоподтверждение диагноза пробитой EGR трубки www.youtube.com/watch?v=YB3gGm0xvmE

Звук один в один как у меня сейчас! Smile
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
попробую реанимировать тему.
ответьте если кто знает, как влияет заглушенная ЕГР на расход бензина при минусовых температурах? Ведь по идее кроме дожига, ЕГР разбавляет входящий зимой холодный воздух выхлопом и поднимает его температуру, следовательно смесь обедняется и расход падает. Что скажете?
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
я сам заглушил и трубку и клапан но разницы не заметил

_________________

завтра планирую, накидайте советов если что
rf терапия

  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
ivn писал(а):
попробую реанимировать тему.
ответьте если кто знает, как влияет заглушенная ЕГР на расход бензина при минусовых температурах? Ведь по идее кроме дожига, ЕГР разбавляет входящий зимой холодный воздух выхлопом и поднимает его температуру, следовательно смесь обедняется и расход падает. Что скажете?
я у себя на ucf10 глушил ЕГР и убирал клапана которые к нему относятся. только не отключал электронные приблуды от ЕГР. на расход и работу двигателя никак не повлияло
  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
Denya писал(а):
я у себя на ucf10 глушил ЕГР и убирал клапана которые к нему относятся. только не отключал электронные приблуды от ЕГР. на расход и работу двигателя никак не повлияло
к лету тоже глушить буду....ты где делал? и по чем?
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
goga001983 писал(а):
Denya писал(а):
я у себя на ucf10 глушил ЕГР и убирал клапана которые к нему относятся. только не отключал электронные приблуды от ЕГР. на расход и работу двигателя никак не повлияло
к лету тоже глушить буду....ты где делал? и по чем?
делал сам бесплатно=)
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Denya писал(а):
делал сам бесплатно=)
(((( а из запчастей что нужно и по времени как долго?(пол мотора разбирать???) ГРМ затрагивается?(хочу до кучи поменять)
  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
goga001983 писал(а):
Denya писал(а):
делал сам бесплатно=)
(((( а из запчастей что нужно и по времени как долго?(пол мотора разбирать???) ГРМ затрагивается?(хочу до кучи поменять)
из запчастей нужна алюминиевая банка из под колы, герметик, кусок шланга с хомутами под антифриз, несколько мелких болтиков и пару силиконовых шлангов. из банки надо вырезать прокладку-заглушку под трубку ЕГР (сзади впускного коллектора) и прокладку-заглушку под фланец клапанов ЕГР (с левой стороны коллектора) только в ней надо оставить отверстие под вентиляцию картерных газов. заглушки посадить на герметик. справа надо убрать клапана и вместо них поставить шланг (по месту будет видно куда шланг ставить). Потом убрать все вакуумные шланги (оставить только на ГУР). Соединить силиконовым шлангом регулятор давления топлива и впускной коллектор. Оставшиеся свободные штуцера на коллекторе и дросселе заглушить силиконовыми шлангами со вставленными в свободный конец болтиками. С электронных клапанов (слева у впускного коллектора) снять только трубки, разъёмы не снимать. Трубку на абсорбер (идёт от мотора в сторону расширительного бачка) снять с клапана и просто оставить висеть ни к чему не подключая. Потом завести, проверить герметиченость соединений и проверить уровень антифриза.
  •  
3-03-2012 
3-03-2012 
Denya писал(а):
goga001983 писал(а):
Denya писал(а):
делал сам бесплатно=)
(((( а из запчастей что нужно и по времени как долго?(пол мотора разбирать???) ГРМ затрагивается?(хочу до кучи поменять)
из запчастей нужна алюминиевая банка из под колы, герметик, кусок шланга с хомутами под антифриз, несколько мелких болтиков и пару силиконовых шлангов. из банки надо вырезать прокладку-заглушку под трубку ЕГР (сзади впускного коллектора) и прокладку-заглушку под фланец клапанов ЕГР (с левой стороны коллектора) только в ней надо оставить отверстие под вентиляцию картерных газов. заглушки посадить на герметик. справа надо убрать клапана и вместо них поставить шланг (по месту будет видно куда шланг ставить). Потом убрать все вакуумные шланги (оставить только на ГУР). Соединить силиконовым шлангом регулятор давления топлива и впускной коллектор. Оставшиеся свободные штуцера на коллекторе и дросселе заглушить силиконовыми шлангами со вставленными в свободный конец болтиками. С электронных клапанов (слева у впускного коллектора) снять только трубки, разъёмы не снимать. Трубку на абсорбер (идёт от мотора в сторону расширительного бачка) снять с клапана и просто оставить висеть ни к чему не подключая. Потом завести, проверить герметиченость соединений и проверить уровень антифриза.
А какой смысл это все делать после заглушки самой трубки? Ведь выхлоп уже не поапдает во впускной коллектор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов