Собственно вопрос:
идёт человеку машина из штатофф. Есть желание, чтобы в эту машину мне положили рейлинги для моей машины.
Чем это грозит? Заставят платить на таможне в России? Сколько?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
по последним данным ужесточили "левый ввоз" мелкого товара, мой перегонщик отправлял из штатов запчасти-без проблем, цена вопроса если не ошибаюсь была в районе 1 тыс.руб(с таможенником договаривались на месте),тоже самое с наварной резиной с Котки(наверное чуть дороже).В твоем случае думаю проблем не будет(если к рейлингам машину не приложишь )
Camel писал(а): Всем приветы!
Собственно вопрос:
идёт человеку машина из штатофф. Есть желание, чтобы в эту машину мне положили рейлинги для моей машины.
Чем это грозит? Заставят платить на таможне в России? Сколько?
Если некоммерческий характер груза - до 35 кГ на человека бесплатно.
Я вез чьи-то молдинги и брызговики, ещё себе - 4 диска.
Вопрос был только "Что это?" (диски в пакетах, брызговики - в коробке). И всё.
Пусть скажет, что это рейлинги для его машины.
Ну или рейлинги на рейлинги.
На вымогательство конечно можно и на ровном месте напороться,
но явного абсурда таможня старается избегать.
И ещё - волшебное слово "бэушные".
P.S. Ввозил в середине августа.
Camel писал(а): т.е. надо убедить его, что это б/у запчать??
А таможня-то где обычно? В родном городе или в порту?
На границе. На суше. Таможенный досмотр.
Не путай с растаможкой.
Я так понимаю, из Финки гнать будут?
Про "бу" - небрежно бросить, что мол прикупил "бу" по случаю.
Растаможка авто - по месту жительства обычно.
Там-то уже в салоне ничего лишнего не будет, ясен пень.
Надо же и домой и в гараж перед Стоянкой Временного Хранения заехать?
Camel писал(а): т.е. надо убедить его, что это б/у запчать??
Не надо даже париться на эту тему.
35 кГ некоммерческого багажа - и всё.
Никто там не злобствует.
Во всяком случае, когда я проходил.
Camel писал(а): т.е. надо убедить его, что это б/у запчать??
А таможня-то где обычно? В родном городе или в порту?
На границе. На суше. Таможенный досмотр.
Не путай с растаможкой.
Я так понимаю, из Финки гнать будут?
Про "бу" - небрежно бросить, что мол прикупил "бу" по случаю.
Растаможка авто - по месту жительства обычно.
Там-то уже в салоне ничего лишнего не будет, ясен пень.
Надо же и домой и в гараж перед Стоянкой Временного Хранения заехать?
Camel писал(а): т.е. надо убедить его, что это б/у запчать??
Не надо даже париться на эту тему.
35 кГ некоммерческого багажа - и всё.
Никто там не злобствует.
Во всяком случае, когда я проходил.
все правильно, только присутствует человеческий фактор в виде настроения таможенника, а докапаться и до столба можно..
Camel писал(а): Это как? Какова процедура, вообще? Машину с парома забрал и катаешься на ней??
Не катаешься, а обязуешься доставить на СВХ в определённый срок своим ходом.
Получаешь машину в порту,
проходишь границу с кучей бумаг,
гонишь домой.
Кажись в 7 или 10-дневный срок обязуешься представить авту на ближайший таможенный терминал для растаможки.
Поэтому без напряга приезжаешь,
машину ставишь в ХОРОШО защищенный гараж,
убираешь все к ней не относящееся из всех мест,
высыпаешься дома,
утром гонишь на СВХ.
Там как у кого, но за день-два платишь пошлину,
получаешь ПТС
и с ним родимым - в ГИБДД.
dimasty писал(а): а если таможенник делится с начальником?
Я в этом не сомневаюсь даже. Но это не наш случай.
Но я ж пишу - если без фанатизма ввозить.
С чувством меры.
Я например не представляю, как бы я совал таможеннику смятую бумажку на глазах у 10-12 машин, загоняемых в "шлюз" таможни.
Тут бы меня точно "переклинило".
Кошаса писал(а): Игорь RX300 писал(а):
но явного абсурда таможня старается избегать.
Это ты про 272 лошади на гибриде вместо 208-и?
Так это уже здесь. В Москве.
И в этом случае всё неоднозначно.
Мощность-то дополнительная присутствует, сколько ни спорь про неё.
А с экологией у нас пока все хорошо.
Страна большая, куда-нить, да сдует гадость.
Нафига владельцев поощрять-то.
Camel писал(а): Это как? Какова процедура, вообще? Машину с парома забрал и катаешься на ней??
Не катаешься, а обязуешься доставить на СВХ в определённый срок своим ходом.
Получаешь машину в порту,
проходишь границу с кучей бумаг,
гонишь домой.
Кажись в 7 или 10-дневный срок обязуешься представить авту на ближайший таможенный терминал для растаможки.
Поэтому без напряга приезжаешь,
машину ставишь в ХОРОШО защищенный гараж,
убираешь все к ней не относящееся из всех мест,
высыпаешься дома,
утром гонишь на СВХ.
Там как у кого, но за день-два платишь пошлину,
получаешь ПТС
и с ним родимым - в ГИБДД.
Ничего не напутал? Пошлину платишь до того, как машина границу пересекла. А когда машина на СВХ, тебе перерасчет делают, ну и там сдача или доплата, какой курс.....