Омыватели фар ставились не на все комплектации как я понял... думаю оч полезная функция, и думаю как бы ее себе прикрутить... Вчера ездил вечером - ну ооочень неудобно вылезать постоянно и протирать фары, чтобы хоть что то было видно... Кто нибудь делал сам?
у меня придыдущий владелец поставил тюнговые бампера и омыватели фар заглушил-это присказка....
А теперь сказка:бампер передний после года эксплуатации я поставил родной,мне конечно проще в том плане что бачек омывателя имеет выходы под два моторчика,но не думаю что это большая проблема,а вот подобрать за адекватные деньги сами форсунки омывателя оказалось значительно тяжелее......более менее подхошли от волги....т.ч. меняй бачек на двух моторный,снимай бампер(иначе неудобно шланги прокладывать) и...Удачи!
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
О как ну я впринципе так и подумал. Ну то есть я сразу решил что поставлю скорее всего вторую качалку от какой нибудь девятки или еще чего на штатный бачок... Встретились тут недавно с еще одним лексаведом в казани у него как раз омыватели есть. С текущими неполадками разберусь и займусь омывателем
про омыватель могу сказать так - вещь малополезная... у меня на ЛС 400 стоит родной омыватель, но не работает и я не спешу его чинить... всё дело в том, что сами по себе форсунки без "дворников" лишь увлажняют фару, (попробуйте поливать лобовое стекло, отключив стеклоочестители) но посольку давление приличное, то, конечно же, пробивают слой грязи... но...как то это несерьёзно... смысл будет если только поливать фару с такой же периодчиностью, как поливается лобовое стекло... расход жидкости будет большой... естественно и моторчик стоит денег единственное что удобно, побрызгав на фару можно салфеточкой грязь размазать как кашу, а потом ещё раз полить... тогда да)