Езжу последнюю неделю на Харриере и удивляюсь возможностям бортового компьютера на нем. Там какое-то немыслимое количество данных по всем режимам движения и даже графики по расходу топлива в разные дни и время суток! Натуральные графики со столбцами! Да и вообще информации по движению, его расчетам и памяти очень много, правда все с иероглифами и половина непонятна. Но даже то, что понятно, меня очень впечатлило. Мало того, как это все красиво (в цвете и анимации), так ведь еще и как интересно, полезно? Не понимаю, почему так обделен RX300? Почему нет такого компьютера, когда база совершенно одинакова? А почему нет кнопок типтроника на руле? Да очень много "почему". Я еще могу понять машины чисто для внутреннего рынка, не имеющие аналогов для Европы/США/Канады. Но здесь же техническая возможность делать все те же самые опции настолько проста, что становится совершенно непонятно, почему это игнорируют?!
А чему тут удивляться японцы себя никогда не обделяли, да и стандарты по комфорту и опциям у них явно выше.. А в европе мало того, что каждую фишку нужно платить отдельно, так еще не факт, что она будет такой же... Возьми любую базовую комплектацию Toyota для внутреннего рынка и для Европы и все понятно. Я помню когда-то давно я ехал в стареньком Крауне ~88 года так у него уже столько электроники было, просто опупеть, меня просто покорили двигающиеся решеточки воздуховодов, это мелочь, приятно...
sharkon писал(а): А чему тут удивляться японцы себя никогда не обделяли, да и стандарты по комфорту и опциям у них явно выше.. А в европе мало того, что каждую фишку нужно платить отдельно, так еще не факт, что она будет такой же... Возьми любую базовую комплектацию Toyota для внутреннего рынка и для Европы и все понятно. Я помню когда-то давно я ехал в стареньком Крауне ~88 года так у него уже столько электроники было, просто опупеть, меня просто покорили двигающиеся решеточки воздуховодов, это мелочь, приятно...
Хуже всего то, что Lexus это не супер Тойота, а всего лишь меньше других обрезанная Тойота для Европы и Америки, я тоже помню на праворульках эта функция когда поток воздуха из дефлекторов гуляет по салону в автоматическом режиме, swing помоему называлось или очень похоже. Я даже расстроился, когда обнаружил, что на моей GS-ке нету такой полезной штуки как автоматическое складывание зеркал, это же позор какой-то, я уж не говорю про всякие там TEMS, или ионизаторы воздуха, причём собирают это всё на одном заводе(я про свою)обыдна очччень
Я думаю, что японцы просто плевать хотели на весь мир, они знают что у них высочайшие технологии и качество, а остальные -пускай ездят на чём-то "крутом" вроде мерса.
у меня тоже хорек 2001 года с тв-монитором, тв я настроил (поменял конвектор) а вот сам монитор выдает информацию только ввиде расхода топлива, средней скорости, и мгновенного расхода. Никаких графиков и прочих примочек найти не могу может кто подскажет куда нажать надо
А еще раздражительная особенность, показывает расход не в привычных литрах на 100 км, а ... в литре/километр. Т.е., сколько километров можно проехать на один литр. Я не очень врубаюсь в такой подход, не нравится нефига А еще нашел где-то в недрах компьютерных меню (хаотично тыкая в иероглифы с дисплея) красивые графики по расходу топлива, времени движения и т.п. Такие цветные столбцы, даты, числа. Только бы еще разобраться в них А так, информация, похоже занятная.