home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2008 
11-10-2008 
Приговорили переднюю лямду, на заказ пришел отказ! Решил ставить неоригинал, подскажите что можно взять (чтобы совпадали технические характеристики), где взять и за сколько!? Зарание спасибо!

_________________

AntiГламур

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
BigP писал(а):
где взять и за сколько!?
1600-1700р, бош для авенсиса, 4-х проводной!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
какого именно авенсиса?

_________________

AntiГламур

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
бош ВАЗ 2110 Smile
на самом деле не шутка, обычная лямбда с подогревом, я в свое время ставил на разные машины, почем они сейчас не знаю, но думаю те же деньги что и с авенсиса.
А вообще, я же в теме ниже писАл какие заменители дает каталог на 20й кузов LS400
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
я каталоге разобраться не могу

_________________

AntiГламур

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
так на какой авенсис? хотя бы какой год!?

_________________

AntiГламур

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Номер лямбды Авенсис по бошу 0258005070760. Одна маленькая засада - надо будет перепиновывать разъем. Но это не страшно
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
спасибо, осталось найти, пока нигде нет

_________________

AntiГламур

  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
0 258 005 070 - вот так кстати код. ATS 05070 не пойдет ли? это то что экзист взамен предлагает Smile 860р. ну есть конечно много всего еще вплоть до 4 тыс.

А вообще чем критически лямбды отличаются? сопротивлением выходным? температурой нагрева? сопротивлением нагревателя?? я не понимаю.. типа берем любую что подходит по резьбе и ставим... Да и еще вопрос: у нас же 4 этих датчика, есть вариант после катализатора снять и поставить их до? помоему те что идут после катализатора не такую важную роль играют... Да и еще у меня знакомый (на жигулях правда) подобрал резистор постоянные вместо зонда после катализатора. чек не загорается. он снял лямбду и снял катализатор Smile
  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
forsash писал(а):
А вообще чем критически лямбды отличаются? сопротивлением выходным? температурой нагрева? сопротивлением нагревателя?? я не понимаю.. типа берем любую что подходит по резьбе и ставим...
именно так

forsash писал(а):
омоему те что идут после катализатора не такую важную роль играют...
они участвуют полноценнно в замкнутой системе управления и обман сопротивлениями и конденсаторами не даст положительного конечного эффекта. Углубляться не буду, это обсуждалось в соотв. форумах достаточно подробно. вывод прост - надо оставлять как есть.
на самом деле выход из строя лямбды это не самое страшное, дохлый катализатор дороже.
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Firewater писал(а):
дохлый катализатор дороже.
в каком плане дороже?
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
forsash писал(а):
в каком плане дороже?
сколько стОит новый катализатор? Smile
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
ну понятно.. я думал просто может вы о другом чем то.. кстати а замена катализатора на трубу прямую?... эт надо потом прошивку менять я думаю..
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
forsash писал(а):
ну понятно.. я думал просто может вы о другом чем то.. кстати а замена катализатора на трубу прямую?
В этом и проблема наличия вторых лямбд. По поводу прошивки, думаю это из области фантастики такое осуществить на LS400/
Так что если катализатор забьется, то менять.....
  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Кстати про лямбду с авенсиса, нашел и старую лямбду и упаковку от новой, см. на фото.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов