Всех приветствую. Ребята, помогите кто может. Завел свой GSIII, выскочила надпись Check VSC и горят три символа: желтый восклицательный знак, рядо желтая "попма", и знак трек над рулем. Заехал к офицеалам, подключили, проверили, говорят ошибка, но мы ее убрали. Ошибка может быть, по причине заправки машины на включенном зажигании. (Хотя я когда заправляю, никогда зажигание не включаю). Короче поездил киломметров 250, затем опять утром пришел в гараж, завел и опять эта хрень выскочила. Конечно, можно ее тушить каждую неделю, стоит это 20 USD, да и по времени 15 мин., но что то не хочется, лучше бы узнать причину, да исправить ее. Машина при этой ошибки ведет себя нормально, как будто ничего не происходит. Плиз, помогите кто сталкивался с такой ситуацией. За ранее всем благодарин!!!
Скорее всего ошибка связана не с заправкой бензином на включеном зажигании - а С КАЧЕСТВОМ БЕНЗИНА . Данная контрольная надпись загорается с теми конрольными лампами что ты описал. Официалы тестером считывают код ошибки - и стирают её (хорошо - бы знать код ошибки и какую надпись при этом показывает тестер (учитывай что она будет по английски). Если при движении - отклонений в работе двигателя и трансмиссии - нет, то все хорошо - код ошибки - диагностический. Но - скорее всего ошибка идет по некоректным показаниям одного из датчиков кислорода системы выпуска (показания при этом могут быть в кратковременном периоде или постоянные) - а все из-за бензина. Ты дай более точные данные - после поездки к официалам (где стрели ошибку) - сколько оставалось топлива ?, сколько проехал на этом топливе - заправлялся или нет? Загорелась после заправки - или сколько-то проехал?
Garfen, спасибо огромное за ответ. Значит информация следующая, машинку приобрел год назад, ездил проблем с ошибками не было, буквально 1 месяц назад появилась вышеописанная ошибка. Бензин был на уровне 1/3 бака. Машина стояла в гараже, завел и сразу загорелась. Съездил к официалом и они мне написали следующее «В памяти ДВС коды Р 0455 – неисправность в системе контроля вентиляции «EVAP» VSC С 1201 неисправность в системе контроля ДВС. Коды удалены. Возможно неисправность возникла из-за заправки на заведенном ДВС. Рекомендуем заправляться с выключенным зажиганием.» Затем, я поехал и заправился полный бак, как было мне предписано, без включенного ДВС. Проехав километров 250, не заправляясь, бензина в баке оставалось мало, почти лампочка горела, поставил в гараж, думаю утром поеду на работу и по дороге заправлюсь. Пришел утречком, ничего не подозревая, завожу и снова это все загорается и ошибка. Я опять к официалом, они мне говорят, мол устраним еще раз эту ошибку, если еще загорится, то мол надо пол машины разобрать, при этом 50/50 что все получится. Ошибки потушили и вынесли опять следующее заключение «При диагностики обнаружено система контроля EVAP (Р0441), Р0453 система контроля EVAP обнаружена утечка по ABS/VSK/TRC C1201 система контроля ДВС.»
Вот, вроде все подробно описал как было, пока проехал километров 100 ,все вроде ОК, ну черт его знает, что за ерунда меня преследует. Пожалуйста, если ты сталкивался, не мог бы описать, что лучше в этой ситуации делать. Да еще, машинка Америкот. Спасибо огромное за ранее!!!!
Ну вот и у меня сегодня загорелась CHECK VSC,плюс "пьяная машинка", плюс "жёлтый двигатель".Заправлялся неделю назад с выключенным зажиганием,проехал 300 км.На бензин не похоже,из-за плохого бензина,я думаю,надпись бы сразу выскочила,а не через 300 км.Брат ответь, чем у тебя дело кончилось?Звонил официалам говорят приезжайте.Машина ведёт себя нормально.Может попробовать клему аккумулятора снять.Неохота ехать,хотя машина на гарантии.
Всем привет, как описано выше, заехал еще раз к официалам, они мне стерли данную ошибку, пока проехал 230 км., вроде ничего не загорается. Относительно воды, не думаю, это как описал Garfen "Но - скорее всего ошибка идет по некорректным показаниям одного из датчиков кислорода системы выпуска (показания при этом могут быть в кратковременном периоде или постоянные) - а все из-за бензина" Он думаю, сталкивался и знает о чем речь, жду когда ответит на мой подробный отчет. 333, ты пожалуйста тоже напиши, что там у тебя в итоге получилось, может что официалы посоветовали или же что то умное и хитрое придумали. Спасибо заранее.
repa писал(а): скорее всего ошибка идет по некорректным показаниям одного из датчиков кислорода системы выпуска
У Вас проблема совсем из другой оперы.
Думаю ошибка опять скоро даст о себе знать, так как стирание
кода скнером ни есть устранение причины вызвавшей неисправность.
Подобные неисправности очень сложно устранять, тк очень
много возможных причин.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Тут вопрос стоял, что за причины могут быть, одну предположили "скорее всего ошибка идет по некорректным показаниям одного из датчиков кислорода системы выпуска", какие еще могут быть? Наверняка кто нибуть сталкиволся с таким, и данную ошибку устраняли не по средствам стирания, а непосредственно вмешательством или заменой чего нибудь. Вот поэтому и хотелось знать, что возможно в первую очередь, а не просто так, множество причин, колесо спустит, тоже множество причин бывает, но скорей всего это прокл. Так что, об этом мы речь и ведем.
много всего на эту тему написано, но она ни у кого не пропадает.
У меня это тоже есть. Сначала напрягался, но потом расслабился и получаю удовольствие, стираю ошибку тестером, все время таже 0136, по описанию какойто из банков на выпуске.
Заведенная машина не влияет на километраж загорания этих ламп как и заворачивание крышки бака на 3-6 щелчков.
Заправки влияют на километраж загорания, дольше всего езжу на Лукойле 1500км, хотя не всегда, поэтому непонятно.
Осталось поменять бензофильтр и на самый крайний случай катализатор, но оно мне не надо так как я всегда скидываю эту ошибку тестером сразу в том числе во время движения, расслабляюсь и получаю удовольствие
Василий, все правильно, вот только вопрос, ты скидываешь эту ошибку у офицеалов или же как то сам? Если у офицеалов, то сколько это тебе обходится? Так как каждый раз в две недели ездить и время тратить на поездку к офицеалам, да и по 20 бакинских рублей платить за эту быструю процедуру надо, не совсем удобно Ответь пожалуйста.
Василий, все правильно, вот только вопрос, ты скидываешь эту ошибку у офицеалов или же как то сам? Если у офицеалов, то сколько это тебе обходится? Так как каждый раз в две недели ездить и время тратить на поездку к офицеалам, да и по 20 бакинских рублей платить за эту быструю процедуру надо, не совсем удобно Ответь пожалуйста.
repa писал(а): Василий, все правильно, вот только вопрос, ты скидываешь эту ошибку у офицеалов или же как то сам? Если у офицеалов, то сколько это тебе обходится? Так как каждый раз в две недели ездить и время тратить на поездку к офицеалам, да и по 20 бакинских рублей платить за эту быструю процедуру надо, не совсем удобно Ответь пожалуйста.
сам, купил тестер под разъем OBD за 3000т.р., а раньше один раз съездил в сервис за 900руб и подумал что не стоит