home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-10-2008 
10-10-2008 
Помоги разобраться с моим (Алешкой) на ХХ оборотах ДВС работает отменно, потом начинаешь прибавлять газку начиная с 2000 тыс до 3000 тыс оборотов появляются провалы как на карбюраторной машине а после 3000 тыс усе работает прекрасно.
P.S Зарание благодарен

_________________

Главный злодей

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
Чек не загорается? тут много всего может быть... у меня примерное было правда на нексии: думали датчик дроссельной заслонки, а оказалось бензонасос.. пробовал фильтры менять? сеточку на насосе? не знаю что еще сказать.. надо от чего то отталкиваться Smile
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
по колесам пинал? двери открывал закрывал?
Если да, то не знаю что такое Amd gmm
А если серьезно, тезка (судя по дате ДР), неужели чек не горит? И что значит провалы, в этом диапазоне оборотов машина не тянет?
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
(Провалы) пропуски в целиндрах одном или двух менял датчик дроселя менял, фильтр топливный наружний, высоковольтные провода, свечи уже голову сломал и ЧЕК не горит компутерная диагностика показа усе ОК Amd Crying

_________________

Главный злодей

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
это видно даже по тахометру стрелка то падает на 200 оборотов то поднимается обратно

_________________

Главный злодей

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
без нагрузки нормально работает? Если на паркинге погазовать то что?
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
вот все это и происходит на паркинге и нетралке на скоросте это не особо чествуется только слышно как звук выхлопа меняется

_________________

Главный злодей

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Один к одному все симптомы. Промучался больше года. Свечи, провода, трамблеры, катушки.
Но нашелся всё-таки нормальный компьютер на мою машинку. Читает ошибки, дает пояснения, сверяет контрольные параметры всех датчиков.
Короче, за воздушным фильтром стоит датчик. Обычно это датчик расхода массы воздуха. В нашем случае (LS400) это не так. Там два датчика. Датчик давления впускного воздуха и датчик температуры впускного воздуха. Так датчик давления воздуха работал, но при определенной нагрузке давал сбой. Ошибки почему-то не выскакивало.
Подкинул я б/у-шный с разборки и забыл за проблему!

_________________

Лучше б я был сейчас на рыбалке!

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
ездил на диагностику сказали что лямбда зонд правый т.к левый показывает 2.5 а правый иногда прыгает на 3.7 что за цыфры не знаю
Но твою теорему в выходные проверю с гоняю на разбор и там попробую поменять
P.S заранее благодарен Amd yahoo

_________________

Главный злодей

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
у меня сейчас тоже работает только один зонд (как раз правый, но насколько понимаю они равноценны и делятся только на передний/задний) и такого как у тебя нет! так что причина не в этом! а цифры - это напряжение выдаваемое датчиком

_________________

AntiГламур

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Domian писал(а):
ездил на диагностику сказали что лямбда зонд правый т.к левый показывает 2.5 а правый иногда прыгает на 3.7 что за цыфры не знаю
это называется "в процессе нашли еще что-то"... Неисправность ЛЗ не приводит к таким проявлениям.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов