Помоги разобраться с моим (Алешкой) на ХХ оборотах ДВС работает отменно, потом начинаешь прибавлять газку начиная с 2000 тыс до 3000 тыс оборотов появляются провалы как на карбюраторной машине а после 3000 тыс усе работает прекрасно.
P.S Зарание благодарен
Чек не загорается? тут много всего может быть... у меня примерное было правда на нексии: думали датчик дроссельной заслонки, а оказалось бензонасос.. пробовал фильтры менять? сеточку на насосе? не знаю что еще сказать.. надо от чего то отталкиваться
по колесам пинал? двери открывал закрывал?
Если да, то не знаю что такое
А если серьезно, тезка (судя по дате ДР), неужели чек не горит? И что значит провалы, в этом диапазоне оборотов машина не тянет?
(Провалы) пропуски в целиндрах одном или двух менял датчик дроселя менял, фильтр топливный наружний, высоковольтные провода, свечи уже голову сломал и ЧЕК не горит компутерная диагностика показа усе ОК
Один к одному все симптомы. Промучался больше года. Свечи, провода, трамблеры, катушки.
Но нашелся всё-таки нормальный компьютер на мою машинку. Читает ошибки, дает пояснения, сверяет контрольные параметры всех датчиков.
Короче, за воздушным фильтром стоит датчик. Обычно это датчик расхода массы воздуха. В нашем случае (LS400) это не так. Там два датчика. Датчик давления впускного воздуха и датчик температуры впускного воздуха. Так датчик давления воздуха работал, но при определенной нагрузке давал сбой. Ошибки почему-то не выскакивало.
Подкинул я б/у-шный с разборки и забыл за проблему!
ездил на диагностику сказали что лямбда зонд правый т.к левый показывает 2.5 а правый иногда прыгает на 3.7 что за цыфры не знаю
Но твою теорему в выходные проверю с гоняю на разбор и там попробую поменять
P.S заранее благодарен
у меня сейчас тоже работает только один зонд (как раз правый, но насколько понимаю они равноценны и делятся только на передний/задний) и такого как у тебя нет! так что причина не в этом! а цифры - это напряжение выдаваемое датчиком