Вообщем ситуация такая, вылезает чек, когда в баке бенза менее половины. В Толексе сделали диагностику и сказали что абсорбер под замену. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его менять или можно забить и ездить, на какие ТТХ он влияет (расход/динамика...) или просто определённое давление в баке держит и ни на что не влияет?!
Следующий вопрос, там же (в Толекс-тюнинг) промыл инжектор, заменил свечи и сделал европизацию (мили в км). Так вот "теперь" у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров, хотя раньше был 14.5-15 MPG (~ 15 литров). И ещё ездил за город, проехал 180 километров со скоростью 60-120 км/ч без втапливаний, средний расход показал 12 литров. Это нормально? И вообще разгоняюсь акуратно не превышая 2 тыс оборотов до след передачи. Второй момент, если включить на компе отображение расхода в реально времени, то при совсем лёгком нажатии на педаль 2-3 передача, расход 30 литров, если надавить посильнее то 45, а если до пола то все 90 литров. Что случилось с моим рэксом или это нормальный раход?
Заранее благодарю за ответы)
ramonaman писал(а):
Следующий вопрос, там же (в Толекс-тюнинг) промыл инжектор, заменил свечи и сделал европизацию (мили в км). Так вот "теперь" у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров, хотя раньше был 14.5-15 MPG (~ 15 литров). И ещё ездил за город, проехал 180 километров со скоростью 60-120 км/ч без втапливаний, средний расход показал 12 литров. Это нормально? И вообще разгоняюсь акуратно не превышая 2 тыс оборотов до след передачи. Второй момент, если включить на компе отображение расхода в реально времени, то при совсем лёгком нажатии на педаль 2-3 передача, расход 30 литров, если надавить посильнее то 45, а если до пола то все 90 литров. Что случилось с моим рэксом или это нормальный раход?
Заранее благодарю за ответы)
Всё верно средний расход по трассе при указанной скорости состовляет 12 литров, это отличный показатель, это нормально.
Что касаеться 17 18 литров, то это тоже нормально в том случае если вы ездили все это время по городу и часто стояли в пробках, то этот расход тоже абсолютно нормальный.
P.S. Тема это уже была, я с расказывал что после замены свечей, чистки MAF датчика, чистки дросельной заслонки, замены топливного фильтра расход средний по городу при нормальной езде с 21 литра упал 17 18. а по трассе 11.5-12.5 средний при скорости 70-120, для спарвки у нового GS300 2006 V6 3.0 расход 17.7 по городу при максимально аккуратной езде. А так что пользуйтесь пойском
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
ramonaman писал(а):
Следующий вопрос, там же (в Толекс-тюнинг) промыл инжектор, заменил свечи и сделал европизацию (мили в км). Так вот "теперь" у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров, хотя раньше был 14.5-15 MPG (~ 15 литров). И ещё ездил за город, проехал 180 километров со скоростью 60-120 км/ч без втапливаний, средний расход показал 12 литров. Это нормально? И вообще разгоняюсь акуратно не превышая 2 тыс оборотов до след передачи. Второй момент, если включить на компе отображение расхода в реально времени, то при совсем лёгком нажатии на педаль 2-3 передача, расход 30 литров, если надавить посильнее то 45, а если до пола то все 90 литров. Что случилось с моим рэксом или это нормальный раход?
Заранее благодарю за ответы)
Всё верно средний расход по трассе при указанной скорости состовляет 12 литров, это отличный показатель, это нормально.
Что касаеться 17 18 литров, то это тоже нормально в том случае если вы ездили все это время по городу и часто стояли в пробках, то этот расход тоже абсолютно нормальный.
P.S. Тема это уже была, я с расказывал что после замены свечей, чистки MAF датчика, чистки дросельной заслонки, замены топливного фильтра расход средний по городу при нормальной езде с 21 литра упал 17 18. а по трассе 11.5-12.5 средний при скорости 70-120, для спарвки у нового GS300 2006 V6 3.0 расход 17.7 по городу при максимально аккуратной езде. А так что пользуйтесь пойском
Не согласен! GS300 V6 3.0 по городу (Москва) в пробках 14-15л максимум! Обычно умещаюсь в 12-13л, по трассе недавно ездил Москва-Харьков 100-160 км/ч без фанатизьма 8-9 литров...
ramonaman писал(а): имеет ли смысл его менять или можно забить и ездить, на какие ТТХ он влияет
Ни на что не влияет. Адсорбер во время стоянки аккумулирует пары топлива и при запуске двигателя отправляет эти пары на дожигание в двигатель. Можно ездить с такой ошибкой без проблем.
ramonaman писал(а): у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров
нормально с пропками
ramonaman писал(а): средний расход показал 12 литров. Это нормально?
Да. Мне на трассе меньше 10,8 не удавалось сделать...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Есть бэушный. Меняли на новый, когда такую же ошиПку лечили (0441) - не помогло. Поэтому делаю вывод, что рабочий. Могу для эксперимента дать, а если поможет - с тебя компенсация высокооктановым питьем
ramonaman писал(а):
Следующий вопрос, там же (в Толекс-тюнинг) промыл инжектор, заменил свечи и сделал европизацию (мили в км). Так вот "теперь" у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров, хотя раньше был 14.5-15 MPG (~ 15 литров). И ещё ездил за город, проехал 180 километров со скоростью 60-120 км/ч без втапливаний, средний расход показал 12 литров. Это нормально? И вообще разгоняюсь акуратно не превышая 2 тыс оборотов до след передачи. Второй момент, если включить на компе отображение расхода в реально времени, то при совсем лёгком нажатии на педаль 2-3 передача, расход 30 литров, если надавить посильнее то 45, а если до пола то все 90 литров. Что случилось с моим рэксом или это нормальный раход?
Заранее благодарю за ответы)
Всё верно средний расход по трассе при указанной скорости состовляет 12 литров, это отличный показатель, это нормально.
Что касаеться 17 18 литров, то это тоже нормально в том случае если вы ездили все это время по городу и часто стояли в пробках, то этот расход тоже абсолютно нормальный.
P.S. Тема это уже была, я с расказывал что после замены свечей, чистки MAF датчика, чистки дросельной заслонки, замены топливного фильтра расход средний по городу при нормальной езде с 21 литра упал 17 18. а по трассе 11.5-12.5 средний при скорости 70-120, для спарвки у нового GS300 2006 V6 3.0 расход 17.7 по городу при максимально аккуратной езде. А так что пользуйтесь пойском
Не согласен! GS300 V6 3.0 по городу (Москва) в пробках 14-15л максимум! Обычно умещаюсь в 12-13л, по трассе недавно ездил Москва-Харьков 100-160 км/ч без фанатизьма 8-9 литров...
хммм, странно, этот GS300 2006 заказывали с дубаев , комп выдает 17.7 при диких пробках, но в Москве тоже дикие, кстати знаете в салоне воняет катализатором обращились на Тоету центр сказали что из-за бензина, а в салоне нет нет появляеться неприятный запах ... а спецы разводят руками, но сейчас вроде нет ...
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
ramonaman писал(а): Вообщем ситуация такая, вылезает чек, когда в баке бенза менее половины. В Толексе сделали диагностику и сказали что абсорбер под замену. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его менять или можно забить и ездить, на какие ТТХ он влияет (расход/динамика...) или просто определённое давление в баке держит и ни на что не влияет?!
Следующий вопрос, там же (в Толекс-тюнинг) промыл инжектор, заменил свечи и сделал европизацию (мили в км). Так вот "теперь" у меня расход по городу колеблется от 17 до 18 литров, хотя раньше был 14.5-15 MPG (~ 15 литров). И ещё ездил за город, проехал 180 километров со скоростью 60-120 км/ч без втапливаний, средний расход показал 12 литров. Это нормально? И вообще разгоняюсь акуратно не превышая 2 тыс оборотов до след передачи. Второй момент, если включить на компе отображение расхода в реально времени, то при совсем лёгком нажатии на педаль 2-3 передача, расход 30 литров, если надавить посильнее то 45, а если до пола то все 90 литров. Что случилось с моим рэксом или это нормальный раход?
Заранее благодарю за ответы)
Roman писал(а): Есть бэушный. Меняли на новый, когда такую же ошиПку лечили (0441) - не помогло. Поэтому делаю вывод, что рабочий. Могу для эксперимента дать, а если поможет - с тебя компенсация высокооктановым питьем
Может причина в малом, не герметичность пробки на бензобаке!!!
Попробуй пробку поменять.
P.S.:
1. Заправляешь, гуши двигатель.
2. Не заправляй "под завязку".
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Спасибо, успокоили с расходом.
На абсорбер забил по вашим советам. Пробка на баке 100% герметична. И кстати после промывки и замены свечей, машине как-будто клизму поставили, реагирует на педаль без задумчивости да и мощи "существенно" добавилось, сейчас на 2 тыс оборотах уже ощущаешь стадо лошадей под капотом, уже не говоря про повышенные )
Так что рекомендую всем, кто давно этого не делал, в Толексе это мне обошлось в :
свечи 6х450 + 1800 замена
промывка винсом ~ 3000.
ЗЫ: Почитал тут как то про мышей под бардачком (сервоприводы), так вот они у меня тоже скребли, в Толексе тоже об этом сказал. Как только они сняли бардачёк и вытащили салонный фильтр, стало ясно, что сервоприводы в порядке, зато фильтр был похож на стадо бомжей в осенних листьях. Так что прежде чем менять привода, меняйте салонный фильтр)
ramonaman писал(а): Почитал тут как то про мышей под бардачком (сервоприводы), так вот они у меня тоже скребли, в Толексе тоже об этом сказал. Как только они сняли бардачёк и вытащили салонный фильтр, стало ясно, что сервоприводы в порядке, зато фильтр был похож на стадо бомжей в осенних листьях. Так что прежде чем менять привода, меняйте салонный фильтр)
Ну это не совсем поучительная история. Фильтр конечно менять надо ( или чистить-мыть), а вот шорох под торпедой может быть никак не связан с данным вопросом...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......