Красота!
Даже, несмотря на то, что California самый дешёвый и самый слабосильный из Феррари, приобретшие его динамикой и скоростью всё равно обделены не будут. 14 секунд. Нет, это не время разгона до второй «сотни»… Это промежуток времени, за который может складываться жёсткая алюминиевая крыша. Среди кабриолетов тянет на рекорд!
Но с места до ста километров в час машина всё равно добирается быстрее – всего за 4 секунды. И это благодаря 4,3-литровой 460-сильной V-образной «восьмёрке» с непосредственным впрыском. Кстати, чумовая динамика заслуга не только мотора, но и новой двойной роботизированной преселективной коробки передач о семи ступенях. Последнюю, дабы оптимизировать развесовку по осям, инженеры «отделили» от двигателя и «поженили» в одном картере с главной передачей на задней оси. Скоростной потолок Калифорнии – 310 км/ч.
Уже в стандартной комплектации California получила мощные тормозные механизмы Brembo с керамическими дисками и интеллектуальную систему курсовой устойчивости F1 Trac, в оболочке которой трудятся система стабилизации и «антибукс». Само собой, разработчики не обошли стороной и электронные примочки вроде спутниковой навигации и музыкального сервера, способного работать с большим количеством периферийных устройств. Появится Ferrari California в начале 2009 года, при этом её стоимость будет около 160 тыс. евро.