home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2008 
5-10-2008 
Начал откручивать колесо, ключ провернулся... Че делать то? Один болт ваще отломался.. то есть у мня ща отдельно есть гайка с куском резьбы Sad я в шоке. Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
forsash писал(а):
Один болт ваще отломался.. то есть у мня ща отдельно есть гайка с куском резьбы я в шоке.
елки-палки, эпидемия чтоли, вчера у меня см. фотку:
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Wink Вы мне "ухо режете". Evil or Very Mad Сначала разберитесь, что такое "гайка", "винт", "болт", "шпилька", а потом начнём ситуацию разруливать. Wink
Так я не понял, чего свернулось-то?
  •  
5-10-2008 
IPSIV писал(а):
Wink Вы мне "ухо режете". Evil or Very Mad Сначала разберитесь, что такое "гайка", "винт", "болт", "шпилька", а потом начнём ситуацию разруливать. Wink
Так я не понял, чего свернулось-то?
У профессионалов все запчасти называются "эта ...уйня")))))))))))
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
lexus.japancats...e=2&treg=E&piid=9425

запчасть 43501, 43502 именно болтом и называется, на него накручивается колесная гайка
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
forsash писал(а):
Начал откручивать колесо, ключ провернулся...
Firewater писал(а):
елки-палки, эпидемия чтоли, вчера у меня см. фотку:
я не вые...сь Laughing Crying or Very sad
но малоли....
ЗАКРУТИТЬ:----по часовой!!!
ОТКРУТИТЬ:----против часовой!!!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
forsash писал(а):
Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
покупается новая гайка, ставится новый болт... ничего сложного.
можно конечно высверлить обломок болта, но стоимость работ, будет выше стоимости новои гайки Smile
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
EDDY писал(а):
ЗАКРУТИТЬ:----по часовой!!!
пневмогайковертом? Smile Я реально удивился, ну ладно там закисли если бы, а то фиг, даже графитка была, но открутил еле еле, даже штатный баллонник погнулся немного Smile
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
forsash писал(а):
Начал откручивать колесо, ключ провернулся... Че делать то? Один болт ваще отломался.. то есть у мня ща отдельно есть гайка с куском резьбы я в шоке. Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
Искать другую качесвенную головку которая оденется плотно и еще раз попробывать
Головка интрумента должна иметь специальные круглые! грани на Шестиграннике (двенадцати уже не пойдет). Круглые грани это хитрость ключь давит не на грани, а чуть подальше где металла побольше. Изготовлена она должна из CrVan хрома-ванадиевой стали

Еще запомни на всю жизнь, если конечно не алигарх, закручивай гайки самостоятельно, при закручивании гаек на шиномонтаже обязательно проси затягивать не сильно. Момент затяжки не должен превышать 7-9кг/метр. Машина делается для людей типа молодая девушка т.е. длина рукоятки штатного инструмента соответствует силе девушки (допустим 15кг/метр и укорочено до 40см чтобы момент попал в 7-10кг/метр)

Секретку надо затягивать еще слабже, иначе она провернется.
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
да и обязательно этим малым моментом, повторно прроверить затяжку крест-накрест.
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Человек писал(а):
Момент затяжки не должен превышать 7-9кг/метр
а как это прочувствовать субъективно? Very Happy
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Firewater писал(а):
а как это прочувствовать субъективно?
Т.е. дядьке стокилограмовому не надо прыгать на метровом ключе.
А надо представить себе ведро воды 10кг, и посмотреть на ручку ключа, допустим 0.4 метра, значит усилие 20кг для момента 7-9кг. если ручка длинее (ключ телескоп) тогда усилие поменьше (опять вспоминаем ведро воды)
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
forsash писал(а):
Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
Приварить к гайке железяку, и крутить за нее.
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
SerKuper писал(а):
Приварить к гайке железяку, и крутить за нее.
да проще и эту гайку отломать. и заменить два болта Laughing
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Человек писал(а):
Искать другую качесвенную головку которая оденется плотно и еще раз попробывать

Головка интрумента должна иметь специальные круглые! грани на Шестиграннике (двенадцати уже не пойдет). Круглые грани это хитрость ключь давит не на грани, а чуть подальше где металла побольше. Изготовлена она должна из CrVan хрома-ванадиевой стали



Еще запомни на всю жизнь, если конечно не алигарх, закручивай гайки самостоятельно, при закручивании гаек на шиномонтаже обязательно проси затягивать не сильно. Момент затяжки не должен превышать 7-9кг/метр. Машина делается для людей типа молодая девушка т.е. длина рукоятки штатного инструмента соответствует силе девушки (допустим 15кг/метр и укорочено до 40см чтобы момент попал в 7-10кг/метр)



Секретку надо затягивать еще слабже, иначе она провернется.
Я про качество инструмента в курсе. у меня дорогие и качественные ключи и естественно все CrV, но, одно но - вот без заокругленных углов, так что попробую еще и такой головкой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов