Начал откручивать колесо, ключ провернулся... Че делать то? Один болт ваще отломался.. то есть у мня ща отдельно есть гайка с куском резьбы я в шоке. Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
Вы мне "ухо режете". Сначала разберитесь, что такое "гайка", "винт", "болт", "шпилька", а потом начнём ситуацию разруливать.
Так я не понял, чего свернулось-то?
IPSIV писал(а): Вы мне "ухо режете". Сначала разберитесь, что такое "гайка", "винт", "болт", "шпилька", а потом начнём ситуацию разруливать.
Так я не понял, чего свернулось-то?
У профессионалов все запчасти называются "эта ...уйня")))))))))))
forsash писал(а): Начал откручивать колесо, ключ провернулся...
Firewater писал(а): елки-палки, эпидемия чтоли, вчера у меня см. фотку:
я не вые...сь
но малоли....
ЗАКРУТИТЬ:----по часовой!!!
ОТКРУТИТЬ:----против часовой!!!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
forsash писал(а): Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
покупается новая гайка, ставится новый болт... ничего сложного.
можно конечно высверлить обломок болта, но стоимость работ, будет выше стоимости новои гайки
пневмогайковертом? Я реально удивился, ну ладно там закисли если бы, а то фиг, даже графитка была, но открутил еле еле, даже штатный баллонник погнулся немного
forsash писал(а): Начал откручивать колесо, ключ провернулся... Че делать то? Один болт ваще отломался.. то есть у мня ща отдельно есть гайка с куском резьбы я в шоке. Самое главное как свернутую гайку отвернуть вот незнаю.. болт то поменять наверное можно, если ступицу снять..
Искать другую качесвенную головку которая оденется плотно и еще раз попробывать
Головка интрумента должна иметь специальные круглые! грани на Шестиграннике (двенадцати уже не пойдет). Круглые грани это хитрость ключь давит не на грани, а чуть подальше где металла побольше. Изготовлена она должна из CrVan хрома-ванадиевой стали
Еще запомни на всю жизнь, если конечно не алигарх, закручивай гайки самостоятельно, при закручивании гаек на шиномонтаже обязательно проси затягивать не сильно. Момент затяжки не должен превышать 7-9кг/метр. Машина делается для людей типа молодая девушка т.е. длина рукоятки штатного инструмента соответствует силе девушки (допустим 15кг/метр и укорочено до 40см чтобы момент попал в 7-10кг/метр)
Секретку надо затягивать еще слабже, иначе она провернется.
Firewater писал(а): а как это прочувствовать субъективно?
Т.е. дядьке стокилограмовому не надо прыгать на метровом ключе.
А надо представить себе ведро воды 10кг, и посмотреть на ручку ключа, допустим 0.4 метра, значит усилие 20кг для момента 7-9кг. если ручка длинее (ключ телескоп) тогда усилие поменьше (опять вспоминаем ведро воды)
Человек писал(а): Искать другую качесвенную головку которая оденется плотно и еще раз попробывать
Головка интрумента должна иметь специальные круглые! грани на Шестиграннике (двенадцати уже не пойдет). Круглые грани это хитрость ключь давит не на грани, а чуть подальше где металла побольше. Изготовлена она должна из CrVan хрома-ванадиевой стали
Еще запомни на всю жизнь, если конечно не алигарх, закручивай гайки самостоятельно, при закручивании гаек на шиномонтаже обязательно проси затягивать не сильно. Момент затяжки не должен превышать 7-9кг/метр. Машина делается для людей типа молодая девушка т.е. длина рукоятки штатного инструмента соответствует силе девушки (допустим 15кг/метр и укорочено до 40см чтобы момент попал в 7-10кг/метр)
Секретку надо затягивать еще слабже, иначе она провернется.
Я про качество инструмента в курсе. у меня дорогие и качественные ключи и естественно все CrV, но, одно но - вот без заокругленных углов, так что попробую еще и такой головкой.