Рад представиться – Григорий, 28 лет. Внезапно стал владельцем рыкса 99-го года с пробегом 145 тыс. км. Только вчера пригнал его в Москву из Башкирии.
Предупреждая закономерные вопросы о честности пробега, скажу, что машина мне досталась от тестя, и на нее я пускал слюни уже 4 года, так что половина жизни ее прошла у меня перед глазами. Тесть машину купил новой в Лаки Каре в Москве в 1999-м году, так что я, получается, второй хозяин. Лекс - "канадский", с километрами, литрами, цельсиями, и привычным шагом радио.
Из проблем - не работает подогрев подушки водительского сиденья (спинка греется нормально), потрескалась кожа на левой части подушки, и требуют замены втулки стабилизатора спереди. Ну, и стекло лобовое имеет стандартную трещину понизу. Ничего смертельного.
Коробка перебиралась тысяч 15 назад, работает как часы, двигатель - тоже. Расход по компьютеру за сутки на трассе - 12.7 литра. Это я спокойно ехал 100-130 на круиз-контроле.
Такие дела. Изначально думал, что машину пригоню и продам, а вот после суток в дороге (примерно 1400 км) понял, что... не смогу. Прикипел к ветерану, как к живому. Никому не отдам.
Пока хочу оформить его на себя, а там посмотрим, [s]по Хуану ли сомбреро[/s] потяну ли я эксплуатацию, или надо смириться и взять современное новое "мыло" за те же деньги. Что скажете, товарищи по счастью?
И еще один вопрос. Привез я в багажнике четыре зимних нешипованных колеса (т.н. "липучки" Bridgestone) на литых дисках. Пробег – один сезон. В Башкирии они – насущная необходимость, а вот в Москве... Пять лет процокав шипами по зимнему московскому асфальту, начал сомневаться в необходимости таких колес на полноприводном автомобиле в Москве. Как думаете – оставить колеса или продать?
Заранее спасибо за советы. Также спасибо за множество ценной информации на этом сайте. В основном из-за этого сайта я и решил оставить машину себе. Фотографии постараюсь залить позже.
скр писал(а):
а по поводу колес, не понял
ты привез липучку? так зачем её продавать? для москвы самое то
Да я вот пять лет на "девятке" прилежно переобувался в шипы каждую осень, а потом носился на шипах по асфальту, как дурак. Теперь думаю - надо оно вообще или нет? У меня вон друг на Санта Фе-2 гоняет на штатных колесах постоянно и не жалуется.
Хотя "липучки", наверное, оставлю. Пару раз в год они очень хорошо пригождаются.
Это зимняя резина Brigestone Blizzak - нешипованная , отличная резина. , 2 раз в год ? , ставить нужно при первом снежке на всю зиму , или ты на "лете" экстрималить собрался ?
Это зимняя резина Brigestone Blizzak - нешипованная , отличная резина. , 2 раз в год ? , ставить нужно при первом снежке на всю зиму , или ты на "лете" экстрималить собрался ?
Ну, у меня сейчас "демисезонная" какая-то стоит, вечером уточню. Поэтому и заколебался.
Но я, впрочем, уяснил вопрос. Все, резину продавать не буду по-любому. Такая корова нужна самому.
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=387
Вот ответ про ремонт сидений.Сам месяц назад делал обогрев и перетянул в салоне боковинку сидушки.
Goggie писал(а): Расход по компьютеру за сутки на трассе - 12.7 литра. Это я спокойно ехал 100-130 на круиз-контроле.
Стандартный расход.При 100 10 л при 120 12 л.
Goggie писал(а): И еще один вопрос. Привез я в багажнике четыре зимних нешипованных колеса (т.н. "липучки" Bridgestone) на литых дисках. Пробег – один сезон. В Башкирии они – насущная необходимость, а вот в Москве... Пять лет процокав шипами по зимнему московскому асфальту, начал сомневаться в необходимости таких колес на полноприводном автомобиле в Москве. Как думаете – оставить колеса или продать?
Ну если резина хорошая,езди.Хотя это все на любителя.
еще один сергей писал(а): club-lexus.ru/faq/index.php?article=387
Вот ответ про ремонт сидений.Сам месяц назад делал обогрев и перетянул в салоне боковинку сидушки.
Это я прочитал давно. Впечатлился - могут же люди! Но у меня, увы, радиокружка нет за плечами, так что, видимо, обращусь куда-нибудь за работой.
еще один сергей писал(а):
Стандартный расход.При 100 10 л при 120 12 л.
Очень радует. Значит, ни в какой MAF-сенсор не надо мне лезть кривыми ручками. А то я уж собирался - вдруг почищу и станет 6 л/100 км .
еще один сергей писал(а):
Ну если резина хорошая,езди.Хотя это все на любителя.
Не, буду ездить в обуви по сезону. Коллективный разум победил.
Судя по всему у тебя классный аппарат! Пробег не большой. Только не понятно как при таком пробеге коробка сломалась - у многих соклубников пробег в 2 раза больше и с коробкой все в порядке...
Тесть любил погонять или по грязи полазить?
DmitriyZ писал(а):
Не понятно как при таком пробеге коробка сломалась - у многих соклубников пробег в 2 раза больше и с коробкой все в порядке...
Тесть любил погонять или по грязи полазить?
Да нет, он в этом плане очень спокойный. Че-то там вылилась жидкость из коробки через какую-то трещину, что ли. Дым пошел, и машина встала на трассе. Теща в тот момент была за рулем, она толком ничего не смогла сказать.
Коробку сделали в "Тойоте-центр Уфа". С тех пор - все как часы.
Спасибо за поздравления. Аппарат и вправду - огого! Осталось надеяться, что потяну эксплуатацию.
Goggie писал(а): Это я прочитал давно. Впечатлился - могут же люди! Но у меня, увы, радиокружка нет за плечами, так что, видимо, обращусь куда-нибудь за работой.
Сам тоже не понял,отнес в телемастерскую там скрутили сами проводки и запояли.Сказали что пояется тяжеловато.
Goggie писал(а): Очень радует. Значит, ни в какой MAF-сенсор не надо мне лезть кривыми ручками. А то я уж собирался - вдруг почищу и станет 6 л/100 км
Почистить все-же желательно,до тебя там наверное никого не было.Делов там на пять минут и образования технического не потребуется(сам боялся лезть сначала).Глядишь может и расход и динамика получше будет.
еще один сергей писал(а): Почистить все-же желательно,до тебя там наверное никого не было.Делов там на пять минут и образования технического не потребуется(сам боялся лезть сначала)