Сегодня утром как обычно (одно но - забыл под машину посмотреть на предмет потеков) сел в машину, завел, погрел немного, включил передачу и поехал... Разницей по отношению к пред дням было то что стоял в пробках много на D. вобщем проехал километров 5 и заметил что обороты ниже 500 на ХХ. и какой то странный гудеж... ну думаю нормально стандартно при D и остановке... потом у меня заогорелся джекичан (check engine). Тронулся с места - погас. ну думаю фигня какая то, приехали. доехал пару км до магаза по дороге и встал на парковке. проверил масло в коробке - в месте где HOT - сухо. несколько раз померял.. попереключал скорости.. то же самое. пошел в магаз купил Dexron II. подлил. по уровню HOT заполнился, естественно мерял на включенном двигле. Проехал еще километров 7-9 (до места назначения). Проверил уровень - то же самое: HOT - сухо. опять долил... после парковки (минут 30) проверил уровень - норма. доехал до другого места ~10-12 км, проверил - норма, НО... Но при этом на светофорах останавливаясь все тот же гул и обороты чуть ниже 500. если поставить на N- обороты чуть поднимаются (до нормы, те чуть больше 500). Фильтр в коробку заказан неделю назад - жду. Жидкость узнавал в ТОйотовском центре есть только T IV. вместо TII пойдет? пока соображения только по замене филтра /жидкости, так как на ходу все прекрасно работает и переключается.
Что сие значит? и что делать в срочном порядке?
Так я же как раз и говорю что обороты падают когда коробку подключаю.. тут у меня сомнения появляются постепенно.. может дело не в коробке, а в двигле? но какого фига спрашивается он перестал деражть холостые...
forsash писал(а): Так я же как раз и говорю что обороты падают когда коробку подключаю.. тут у меня сомнения появляются постепенно.. может дело не в коробке, а в двигле? но какого фига спрашивается он перестал деражть холостые...
А надо заехать на сервис чтоб подключили внешний тахометр и померяли холостые под нагрузкой. Причин то много может быть.
Кстати ошибок комп движка не дает?