Зачем немчурой-то? Все просто, покупал машину в штатах. Уже заказывал замок на фаркоп и сам фаркоп. Привезли ЕМСом на дом. Поставщик-то остался. На диски кстати забил. Резину купил старый солдат 5-ю. С машиной приехали диски R22. Летом попробую, если не понравиться, то буду второй комплект R18 покупать. Поставщик в какую-нибудь машину положит, до Питера доедет. А до Москвы - дело техники.
REUTMEN писал(а): Зачем немчурой-то? Все просто, покупал машину в штатах. Уже заказывал замок на фаркоп и сам фаркоп. Привезли ЕМСом на дом. Поставщик-то остался. На диски кстати забил. Резину купил старый солдат 5-ю. С машиной приехали диски R22. Летом попробую, если не понравиться, то буду второй комплект R18 покупать. Поставщик в какую-нибудь машину положит, до Питера доедет. А до Москвы - дело техники.
Хороший план Только вот известны случаи когда из машин на этапе от США до Финляндии пропадали бесследно даже за декларированные вещи... и диски кстати тоже. Что говорить если у меня из одной из товарных машин (GX 470) вытащили диск с навигацией... О как!!! а тут целый комплект КОЛЁСНЫХ дисков да ещё и новых! Я бы поразмышлял на твоём месте.. Да и в придачу ко всему эти диски месяц будут ёрзать по машине - изотрут всё что можно... Пройдено на личном опыте - компаньон в Бостоне пожалел два б/у колеса с остатком резины 90% и отправил их в багажнике очередной машины - результат: три химчистки а следы всё ещё видно + остались потёртости на пластике. Ты спроси своего поставщика на тему фрицов, может оказаться очень даже прикольно, и месяц ждать опять же не придётся. Я со своим именно это сейчас и пытаюсь пробить. А почтой дорого будет, это точно!
Ну да, диски R22 ехали в коробках и черные надписи немного натерли спинки задних сидений. Но меня это не парит, сделаю химчистку. Ну а следующий заказ поедет не в моей машине