Всем здравия.....взял недавнл аристу....так вот досталась не дорого...
Вопросы
1. Под капотом разбрызгивает лобовой сальник либо все три сальника масло движла льется отовсюду....причина этому порвался и запутался основной ремень не ГРМ. Насколько трудно лечить и как сложно найти запчасти тоесть сальники
2. Гур не рабоает масло мало и оно течет говорит что нужно просто заменить патрубки...но они есть запасные...тоже правда ли вообще??
3.Вчера заметил еще кое-что машина прошел сильный ливень и машина стаала заводится через раз тоесть.....поворачиваешь ключ и никаких действий просто щелчок и ничего не крутиться...и не пытается думал это клемы аккамулятора но нет и новый ставил и клемы чистил..Наверно стартер,что может быть с ним....
P.S. и у машины частые траблы с электричесвтом...тоесть то лампочие не горят то магнитола то пашет то нет...а еще ABS то пашет то нет...пишит и не работает..
по гуру могу вот подсказать, парубки меняються и делаються элементарно, только обращаться надо к знающим людям. Я вот себе делал club-lexus.ru/f...ic.php?t=8194&highlight=
А про все остальное незнаю чтото всего так много у тебя, наверно точно совсем дешево купил.
Rodeo писал(а): Всем здравия.....взял недавнл аристу....так вот досталась не дорого...
Для начала имеет смысл хотя бы уточнить, где находимся, можно это указать в профиле.
По запчастям можно посмотреть на exist.ru.
Если ГУР не работает по тому что там нет масла, значит насосу уже кирдык. С Сальниками не вопрос, заменишь и всё. Стартер - просто нужно скорее всего сделать профилактику, а остальное на потом.
Да уж приобрел!!!
Мой тебе совет если все течет пока не поздно меняй сальники по кругу (на лобовой части двигла) сальник каленвала и сальники распредвлов, они не дорогие на Эксисте, я сам это делал.
В базе знаний найдешь инфу по замене ГРМ там все подробно написано. Когда будешь менять сам (сохранишь от 4 до 6 т.руб столько берут на СТО). Смотри когда будешь ставить сальники на привалочные плоскостя т.е на шейки коленвала и распредвала, если есть углубления на метале от старого сальника подтяни пружинку на сальнике, это просто раскрути ее, откуси немножко и скрути. Все течь пропадет. У меня так было если бы не доаер пришлось бы покупать новый механизм ГРМ, а так копейки обошлось.
По ГУРУ смотри сам если там масла вообще нет это засада, кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.
ALEXSPB-GS300 писал(а): кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.
В ГУР нет необходимости искать какое-либо оригинальное масло, достаточно dexron 2 или 3.
ALEXSPB-GS300 писал(а): кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.
В ГУР нет необходимости искать какое-либо оригинальное масло, достаточно dexron 2 или 3.
У меня на крышке бочка написанно использовать тоже самое что и в коробку... Влил T-IV
еще один сергей писал(а): Попробуй залить стоп-течь,хай-гир например.Помогает людям и мне прошлый год помогло.
Очень не советовал бы что либо лить, это прокатит для продажи, а если для себя, то лучше поменять сальники, проверить-почистить систему сапуна, и быть уверенным в своём моторе.