home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2008 
22-09-2008 
Всем здравия.....взял недавнл аристу....так вот досталась не дорого...
Вопросы
1. Под капотом разбрызгивает лобовой сальник либо все три сальника масло движла льется отовсюду....причина этому порвался и запутался основной ремень не ГРМ. Насколько трудно лечить и как сложно найти запчасти тоесть сальники
2. Гур не рабоает масло мало и оно течет говорит что нужно просто заменить патрубки...но они есть запасные...тоже правда ли вообще??
3.Вчера заметил еще кое-что машина прошел сильный ливень и машина стаала заводится через раз тоесть.....поворачиваешь ключ и никаких действий просто щелчок и ничего не крутиться...и не пытается думал это клемы аккамулятора но нет и новый ставил и клемы чистил..Наверно стартер,что может быть с ним....
P.S. и у машины частые траблы с электричесвтом...тоесть то лампочие не горят то магнитола то пашет то нет...а еще ABS то пашет то нет...пишит и не работает..
  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
по гуру могу вот подсказать, парубки меняються и делаються элементарно, только обращаться надо к знающим людям. Я вот себе делал club-lexus.ru/f...ic.php?t=8194&highlight=

А про все остальное незнаю чтото всего так много у тебя, наверно точно совсем дешево купил.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
Rodeo писал(а):
Всем здравия.....взял недавнл аристу....так вот досталась не дорого...
Для начала имеет смысл хотя бы уточнить, где находимся, можно это указать в профиле.
По запчастям можно посмотреть на exist.ru.
Если ГУР не работает по тому что там нет масла, значит насосу уже кирдык. С Сальниками не вопрос, заменишь и всё. Стартер - просто нужно скорее всего сделать профилактику, а остальное на потом.
  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
Да уж приобрел!!! Shocked
Мой тебе совет если все течет пока не поздно меняй сальники по кругу (на лобовой части двигла) сальник каленвала и сальники распредвлов, они не дорогие на Эксисте, я сам это делал.
В базе знаний найдешь инфу по замене ГРМ там все подробно написано. Когда будешь менять сам (сохранишь от 4 до 6 т.руб столько берут на СТО). Смотри когда будешь ставить сальники на привалочные плоскостя т.е на шейки коленвала и распредвала, если есть углубления на метале от старого сальника подтяни пружинку на сальнике, это просто раскрути ее, откуси немножко и скрути. Все течь пропадет. У меня так было если бы не доаер пришлось бы покупать новый механизм ГРМ, а так копейки обошлось.
По ГУРУ смотри сам если там масла вообще нет это засада, кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.

_________________

С уважением, Александр х813хх86

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
ALEXSPB-GS300 писал(а):
кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.
В ГУР нет необходимости искать какое-либо оригинальное масло, достаточно dexron 2 или 3.
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Вот на кой такие убитые машины покупать? Shocked
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Sun_of_the_Net писал(а):
Вот на кой такие убитые машины покупать? Shocked
Да уж, не повезло. А какая у тебя Аристо? год?

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Aristo вопросы

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Sun_of_the_Net писал(а):
Вот на кой такие убитые машины покупать?
+1
считаю что если сам машинами не занимаешься -заморачиваться с приобретением "головняка" не стоит... в итоге по кругу выйдет дороже
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
А может сам процесс прикалывает? мыж без проблем никак Very Happy

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
maxxad писал(а):
А может сам процесс прикалывает? мыж без проблем никак
+1 тоже такая мысля возникла, надо же на чём-то учиться, хотя имхо дороговато выйдет, зато если все болячки победит удовольствие накроет Cool
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Lexx писал(а):
ALEXSPB-GS300 писал(а):
кстти туда заливается свое масло оригенальное и не какое другое, название на крышке бачонка ГУРА.
Давай удачи если что пиши в личку помогу советом.
В ГУР нет необходимости искать какое-либо оригинальное масло, достаточно dexron 2 или 3.
У меня на крышке бочка написанно использовать тоже самое что и в коробку... Влил T-IV
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Lexx писал(а):
maxxad писал(а):
А может сам процесс прикалывает? мыж без проблем никак
+1 тоже такая мысля возникла, надо же на чём-то учиться, хотя имхо дороговато выйдет, зато если все болячки победит удовольствие накроет Cool
Честно говоря удовольствие накрывает когда смотришь на большой пробег и вспонинаешь что ничего не делал с машиной... Вот это удовольствие Wink
  •  
25-09-2008 
Rodeo писал(а):
Под капотом разбрызгивает лобовой сальник
Попробуй залить стоп-течь,хай-гир например.Помогает людям и мне прошлый год помогло.
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
еще один сергей писал(а):
Попробуй залить стоп-течь,хай-гир например.Помогает людям и мне прошлый год помогло.
Очень не советовал бы что либо лить, это прокатит для продажи, а если для себя, то лучше поменять сальники, проверить-почистить систему сапуна, и быть уверенным в своём моторе.
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
машина то битая была или перевертыш

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов