Ездил в сервис менять задний сальник коленвала. Снимали - ставили коробку. Теперь не совсем четко ходит рычаг АКПП. Вроде должна быть регулировка где-то ? Кто знает, где она ?
Похожая проблема, немного ткнулся в зимний бордюр, держа на руку на ручке и видимо сместил ход ее, теперь скорости втыкаются как-то неправильно, иногда ручка стоит на месте нейтрали, и все равно в режиме D или когда переключаешь на R то с первого раза не всегда попадаешь, надо на парковку почти дойти и назад воткнуть почувствовав что переключилось. Исправляется такое вообще? так-то привык уже, но ощущение неправильности меня не покидает..
и вообще режим Д нормально работает только в аккурате между N и D.
Сегодня столкнуля с такой проблемой ,что как-то неровно переключаться стал селектор.
И на режим паркинг нужно влево дожимать самому рычаг, чтобы ключ вытаскивался.
Кто сталикаваля ,как решить проблему?
вся регулировка в трапеции 33702В - там есть паз который позволяет регулировать
так же могут со временем если ничего не трогали и рычаг заметно люфтит износится втулки 35569С и у рычага 33663
markii, спасибо за ответ.
Люфта нет. Получается, что селектор как-то к левой стороне плотнее стал. Труднее немного переключается. А на режиме паркинга нужно вручную немного левее дожимать его. а раньше он автоматически будто пружинкой возвращался.
а у меня с D на M и с 2 на 1 переключаются очень туго..получается верх вниз хорошо а влево с D на M и вправо с 2 на 1 очень очень туго... это лечится как-то?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): а у меня с D на M и с 2 на 1 переключаются очень туго..получается верх вниз хорошо а влево с D на M и вправо с 2 на 1 очень очень туго... это лечится как-то?
да не вникай. оно так и должно быть. на М включается с небольшим усилием.
Ужс...это пипец... и с 2 на 1 тоже туго ? у всех так? может смазать что там?! получается что влево и право с усилием селектор передвигается,а вверх и вниз спокойно без проблем.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ