2-10-2008 
2-10-2008 
спасибо. Успокоил.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
С тебя стакан за сбереженные нервы Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
к сожалению в Москве редко бываю :))
так что придется ограничиться этим:
держи :))

Заметил странность с тормозами
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
ivan200505 писал(а):
Заметил еще одну особеность,у меня на внутреннем диаметре тормозной диск имеет вентиляционные отверстия и от колодок остается коемочка из ржавчины примерно два сантима а на некоторых нет не отверстий ни коемки? Отчего это зависит?От года вроди нет смотрел на нескольких машинах есть и такие и такие?!Интересно а колодки одинаковые?
Диски бывают обычные, а бывают перфорированные, для улучшенной вентиляции. Еще бывают с насечками.

Колодки все по форме обычно одинаковые, только материал и изготовитель разные...

Примерно такие диски ты видел?

Rolling Eyes Да вот именно что есть два варианта,такие как у меня(Есть отверстия вентиляционные на внутренем диаметре диска и остется еще ободок где колодка не достоет) и второй вариант без отверстий!? Sad
Заметил странность с тормозами
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
Обратите внимание где начинается ступица есть углубление куда выходят вентиляционные отверстия!
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ivan200505 писал(а):
Обратите внимание где начинается ступица есть углубление куда выходят вентиляционные отверстия!
насчет таких вентиляционных отверстий я слышу впервые, а ржавая "каемочка" вроде как у всех, т.к. рабочая область колодки такова

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
ivan200505 писал(а):
Обратите внимание где начинается ступица есть углубление куда выходят вентиляционные отверстия!
насчет таких вентиляционных отверстий я слышу впервые, а ржавая "каемочка" вроде как у всех, т.к. рабочая область колодки такова
Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!?Поэтому вопрос и возник Cool но это не самое главное,вопрос в том,если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ivan200505 писал(а):
Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!
Мы говорим про 330-ый RX или про Лексусы вообще?

На Рексах, что я видел, у всех "каемочка"

ivan200505 писал(а):
если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
по идее нет, но если есть желании, можно еще армированные шланги поставить. Еще можно многопоршневые суппорта.

Надо изначально решить для чего чего нужно это - если для внешнего вида, то хватит замены тормозных дисков. Если нужны действительно "крутые" тормоза, то меняется все, вплоть до жидкости.

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
ivan200505 писал(а):
Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!
Мы говорим про 330-ый RX или про Лексусы вообще?

На Рексах, что я видел, у всех "каемочка"

ivan200505 писал(а):
если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
по идее нет, но если есть желании, можно еще армированные шланги поставить. Еще можно многопоршневые суппорта.

Надо изначально решить для чего чего нужно это - если для внешнего вида, то хватит замены тормозных дисков. Если нужны действительно "крутые" тормоза, то меняется все, вплоть до жидкости.
Говорим про330 2004г.Америкос сборка КАНАДА может в этом и есть истина?Коемка то она у всех есть это ты прав Smile !НО если нет отверстий то колодки захватывают почти всю площядь диска и коемочка примерно сантим полтора остается,смотрел на стоянке где 330 стояло 6 машин и две из них были с отверстиями а 4 соответственно без!Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь Cool !
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
А перфорированые это какие?
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ivan200505 писал(а):
А перфорированые это какие?
с дырдочками Smile

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ivan200505 писал(а):
Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь !
Тогда я бы выбрал брендовые перфорированные и с канавками. Перфорация помогает быстрее остужать диск, а канавки позволяют быстрее отводить грязь, т.к. колодки не "замыливаются". У всех на слуху брэнд DBA, можно купить их диски, можно и другие.
Далее - суппорта. Тоже есть много разных производителей. Основная характеристика суппортов - количество поршней. Если их больше одного - уже лучше будет тормозить.
Далее - армированные тормозные шланги и специальная тормозная жидкость (например от TRD)

Если интересно более подробно, то поищи тему про тормоза, где писал Demon13 - он в этой области хорошо разбирается, в т.ч. и в ценах.

_________________

Prime mover

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
ivan200505 писал(а):
Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь !
Тогда я бы выбрал брендовые перфорированные и с канавками. Перфорация помогает быстрее остужать диск, а канавки позволяют быстрее отводить грязь, т.к. колодки не "замыливаются". У всех на слуху брэнд DBA, можно купить их диски, можно и другие.
Далее - суппорта. Тоже есть много разных производителей. Основная характеристика суппортов - количество поршней. Если их больше одного - уже лучше будет тормозить.
Далее - армированные тормозные шланги и специальная тормозная жидкость (например от TRD)

Если интересно более подробно, то поищи тему про тормоза, где писал Demon13 - он в этой области хорошо разбирается, в т.ч. и в ценах.
Понял спасибо!!! Cool
  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
ivan200505 писал(а):
Harrier AIRS 2005, аналогичные тормозные диски, на машинах с родными 17’’ без такой впадины.

_________________

КИПР CYPRUS КИПР CYPRUS КИПР CYPRUS

  •  
26-03-2014 
avatar
bnr bnr
26-03-2014 
Камрады, привет!
Есть у кого номерок армированных тормозных шлангов, которые подойдут на RX330(перед+зад)?
Затрахали ватные тормоза на машине, это хоть немного добавит им резкости.
Буду признателен!

_________________

Ford Explorer V

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов