ivan200505 писал(а): Заметил еще одну особеность,у меня на внутреннем диаметре тормозной диск имеет вентиляционные отверстия и от колодок остается коемочка из ржавчины примерно два сантима а на некоторых нет не отверстий ни коемки? Отчего это зависит?От года вроди нет смотрел на нескольких машинах есть и такие и такие?!Интересно а колодки одинаковые?
Диски бывают обычные, а бывают перфорированные, для улучшенной вентиляции. Еще бывают с насечками.
Колодки все по форме обычно одинаковые, только материал и изготовитель разные...
Примерно такие диски ты видел?
Да вот именно что есть два варианта,такие как у меня(Есть отверстия вентиляционные на внутренем диаметре диска и остется еще ободок где колодка не достоет) и второй вариант без отверстий!?
ivan200505 писал(а): Обратите внимание где начинается ступица есть углубление куда выходят вентиляционные отверстия!
насчет таких вентиляционных отверстий я слышу впервые, а ржавая "каемочка" вроде как у всех, т.к. рабочая область колодки такова
Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!?Поэтому вопрос и возник но это не самое главное,вопрос в том,если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
ivan200505 писал(а): Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!
Мы говорим про 330-ый RX или про Лексусы вообще?
На Рексах, что я видел, у всех "каемочка"
ivan200505 писал(а): если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
по идее нет, но если есть желании, можно еще армированные шланги поставить. Еще можно многопоршневые суппорта.
Надо изначально решить для чего чего нужно это - если для внешнего вида, то хватит замены тормозных дисков. Если нужны действительно "крутые" тормоза, то меняется все, вплоть до жидкости.
ivan200505 писал(а): Нет вроди не у всех коемочка такая бльшая есть!
Мы говорим про 330-ый RX или про Лексусы вообще?
На Рексах, что я видел, у всех "каемочка"
ivan200505 писал(а): если я поставлю перфорированые или с насечкой что еше менять прийдется?
по идее нет, но если есть желании, можно еще армированные шланги поставить. Еще можно многопоршневые суппорта.
Надо изначально решить для чего чего нужно это - если для внешнего вида, то хватит замены тормозных дисков. Если нужны действительно "крутые" тормоза, то меняется все, вплоть до жидкости.
Говорим про330 2004г.Америкос сборка КАНАДА может в этом и есть истина?Коемка то она у всех есть это ты прав !НО если нет отверстий то колодки захватывают почти всю площядь диска и коемочка примерно сантим полтора остается,смотрел на стоянке где 330 стояло 6 машин и две из них были с отверстиями а 4 соответственно без!Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь !
ivan200505 писал(а): Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь !
Тогда я бы выбрал брендовые перфорированные и с канавками. Перфорация помогает быстрее остужать диск, а канавки позволяют быстрее отводить грязь, т.к. колодки не "замыливаются". У всех на слуху брэнд DBA, можно купить их диски, можно и другие.
Далее - суппорта. Тоже есть много разных производителей. Основная характеристика суппортов - количество поршней. Если их больше одного - уже лучше будет тормозить.
Далее - армированные тормозные шланги и специальная тормозная жидкость (например от TRD)
Если интересно более подробно, то поищи тему про тормоза, где писал Demon13 - он в этой области хорошо разбирается, в т.ч. и в ценах.
ivan200505 писал(а): Тормоза хочу посерьезней,часто по горам катаюсь !
Тогда я бы выбрал брендовые перфорированные и с канавками. Перфорация помогает быстрее остужать диск, а канавки позволяют быстрее отводить грязь, т.к. колодки не "замыливаются". У всех на слуху брэнд DBA, можно купить их диски, можно и другие.
Далее - суппорта. Тоже есть много разных производителей. Основная характеристика суппортов - количество поршней. Если их больше одного - уже лучше будет тормозить.
Далее - армированные тормозные шланги и специальная тормозная жидкость (например от TRD)
Если интересно более подробно, то поищи тему про тормоза, где писал Demon13 - он в этой области хорошо разбирается, в т.ч. и в ценах.
Камрады, привет!
Есть у кого номерок армированных тормозных шлангов, которые подойдут на RX330(перед+зад)?
Затрахали ватные тормоза на машине, это хоть немного добавит им резкости.
Буду признателен!