Есть ли тут обладатели ЛС430 с установленным компрессором? (например Wald)
Расскажите о нем немножко... Интересует все, начиная от динамики и поведения на мокрой дороге и заканчивая расходом топлива с особенностями сервиса и обслуживания!
Еще есть вопрос о подвеске ... может кто сравнить новый LS460 и LS430 (на пневмо и пружинах) по комфорту и плавности в разных условиях (особенно на неровностях)?
Не тут реально никто не рубит вопросе нагнетателя на LS430. Одни общие слова. Просто те у кого он есть (это солидные мужики) обычно никаких компрессоров на него не ставят, им это не надо. Компрессоры люди ставили на шушлайки ниже классом типа GS по ним информации полно.
А мне казалось, что видел упоминание о компрессорном LS у одного из участников клуба! Может, я что-то путаю.... но вроде на аватаре был передок LS430 (черный) с низкопрофильной резиной.
Есть великолепный компрессор от TOM's. Стоит 12000$ в США. Даёт мощьность 354 л.с. и 559 н*м момент. Однако надо понимать, что подобный девайс увеличит шум от работающего двигателя, очень плохо в представительском автомобиле - это про комфорт.
hydrazin писал(а): Не тут реально никто не рубит вопросе нагнетателя на LS430. Одни общие слова. Просто те у кого он есть (это солидные мужики) обычно никаких компрессоров на него не ставят, им это не надо. Компрессоры люди ставили на шушлайки ниже классом типа GS по ним информации полно.
тут есть шушлайки типа гс которые тебя намажут - будешь выхлоп нюхать