home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2008 
15-09-2008 
Всем доброго времени суток!

Есть ли тут обладатели ЛС430 с установленным компрессором? (например Wald)

Расскажите о нем немножко... Интересует все, начиная от динамики и поведения на мокрой дороге и заканчивая расходом топлива с особенностями сервиса и обслуживания!

Еще есть вопрос о подвеске ... может кто сравнить новый LS460 и LS430 (на пневмо и пружинах) по комфорту и плавности в разных условиях (особенно на неровностях)?

Спасибо!
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Не тут реально никто не рубит вопросе нагнетателя на LS430. Одни общие слова. Просто те у кого он есть (это солидные мужики) обычно никаких компрессоров на него не ставят, им это не надо. Компрессоры люди ставили на шушлайки ниже классом типа GS по ним информации полно.
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
А мне казалось, что видел упоминание о компрессорном LS у одного из участников клуба! Может, я что-то путаю.... но вроде на аватаре был передок LS430 (черный) с низкопрофильной резиной.

Спасибо за ответ Wink
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Прошу прощения за нескромный вопрос, а нафига козе баян, то есть зачем LSу компрессор? Shocked
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
компрессор это вещь! я бы тоже с удовольствием себе воткнул! надо искать инфу! нужно искать информацию не по машине, а по двигателю

_________________

AntiГламур

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Вообще-то на GS 430 и LS 430 движки одинаковые! ищи инфу и по GS 430 тожа

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Ну насчет компрессора было просто интересно.

А вот про комфорт езды в сравнении с новыми LS-ками кто что скажет?
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Есть великолепный компрессор от TOM's. Стоит 12000$ в США. Даёт мощьность 354 л.с. и 559 н*м момент. Однако надо понимать, что подобный девайс увеличит шум от работающего двигателя, очень плохо в представительском автомобиле - это про комфорт.
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Да, некое увеличение шумности присутствует, и ещё пшикает блоуофф, но вообще-то привык и из салона не слышно

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
maxxad писал(а):
Да, некое увеличение шумности присутствует, и ещё пшикает блоуофф, но вообще-то привык и из салона не слышно
У тебя на GS компрессор стоит? И как ездится, разгон за сколько и всё такое. Не буксуют ли колёса, не греется ли? Как на управляемости сказалось?
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Да, я уже писал в другом топике.

Колёса и на стоке буксовали Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
Всем спасибо за ответы!
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
hydrazin писал(а):
Не тут реально никто не рубит вопросе нагнетателя на LS430. Одни общие слова. Просто те у кого он есть (это солидные мужики) обычно никаких компрессоров на него не ставят, им это не надо. Компрессоры люди ставили на шушлайки ниже классом типа GS по ним информации полно.
тут есть шушлайки типа гс которые тебя намажут - будешь выхлоп нюхать

_________________

Супра рулит всех

  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
на сц430 ставили еще кстати

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
а есть стоковые тойоты, корорые идут с копрессором?

_________________

AntiГламур

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов