home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-09-2008 
13-09-2008 
Провел сегодня диагностику своего GSII... Было выявленно несколько мелочей и:

1)Рычаги верхние передней и задней подвески Shocked Я был в шоке когда узнал о цене рычагов Shocked 8 т.р. Какие могут быть варианты... Люфт в шаровой... Может возможно ее отдельно поменять? Либо говорят есть какая то реставрация... Кто делал? после реставрации долго ходит? Question

2)Масло ГУР требует замены... На сервисе сказали что вроде льют кастрол. Но что то хочется оригинального... 1л хватит? Самому реально поменять?

3)Как купил не менял масло в заднем диференциале (вроде так, короче мост Confused )... Стоит менять? как уточнить состояния масла? что лить?
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
VIPER писал(а):
Провел сегодня диагностику своего GSII... Было выявленно несколько мелочей и:

1)Рычаги верхние передней и задней подвески Shocked Я был в шоке когда узнал о цене рычагов Shocked 8 т.р. Какие могут быть варианты... Люфт в шаровой... Может возможно ее отдельно поменять? Либо говорят есть какая то реставрация... Кто делал? после реставрации долго ходит? Question

2)Масло ГУР требует замены... На сервисе сказали что вроде льют кастрол. Но что то хочется оригинального... 1л хватит? Самому реально поменять?

3)Как купил не менял масло в заднем диференциале (вроде так, короче мост Confused )... Стоит менять? как уточнить состояния масла? что лить?
2-Самому поменять реально. 1л+1л на всякий случай , чтобы не носиться в последний момент. Жидкость в принципе любая DII-DIII, я залил SHELL TX

3- В книжке замена через 40000км. Надо около 2л.При сливе старое масло было чистенькое-можно было попозже менять.Залил Shell 75w90.
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Эх молодееежжж Smile

Рычаги не дешевые. Но можно дешевле купить. Поищи в Экзисте например с большим сроком доставки.
По опыту - менять сразу ВСЕ рычаги не надо!
Реставрировать не советую.

Масло гур можешь поменять сам. Но чтобы не откручивать штуцера с рейки придется делать за 4 - 5 подходов.
Снимаешь с бачка шланг и сливает то что там есть. (немного) Заливаешь до нормы. И так несколько раз с промежуточными поездками. Для замены советую Дексрон - II Он погуще. Или оригинал - Toyota Type T IV

В задний дифф все кого знаю льют синтетику Кастрол SAF-XJ 75W-140 APi GL-5
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Шаровую менять полюбому, если не хочешь в раскоряку стоять на дороге или кувете как шОхид. Цена вопроса около 2 тыщ на екзисте, + работа + развал схождение мне всё вместе встало около 100 еврейских, не велика цена безопасности. А на масле в мост, да и в рулевое лучше не экономить, у вас бывает морозно, так что лей синтетику. Рулевое Дексрон 2 или 3 или аналог другого производителя на сколько знаю, Toyota Type T IV там не нужен , а в мост вроде бы написано 75W-90 GL-5, производителя (диллера) выбирай которому доверяешь.
Верхние рычаги на сколько я знаю бывают только оригинал и там не сэкономишь Sad, остальные рычаги худо-бедно лечатся.
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Helicopter писал(а):
Эх молодееежжж Smile

В задний дифф все кого знаю льют синтетику Кастрол SAF-XJ 75W-140 APi GL-5
Для чего 75W-140? 75w90 GL-5 то ,что доктор прописал.
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Lexx писал(а):
Шаровую менять полюбому, если не хочешь в раскоряку стоять на дороге или кувете как шОхид. Цена вопроса около 2 тыщ на екзисте, + работа + развал схождение мне всё вместе встало около 100 еврейских, не велика цена безопасности. А на масле в мост, да и в рулевое лучше не экономить, у вас бывает морозно, так что лей синтетику. Рулевое Дексрон 2 или 3 или аналог другого производителя на сколько знаю, Toyota Type T IV там не нужен , а в мост вроде бы написано 75W-90 GL-5, производителя (диллера) выбирай которому доверяешь.
Верхние рычаги на сколько я знаю бывают только оригинал и там не сэкономишь Sad, остальные рычаги худо-бедно лечатся.
Шаровые то нормальные... Я за 100$ даже и не парился бы... Я про люфт шаровой в рычаге (4 рычагах)... Цена вопроса 32000 без работы... Вот и изголяюсь реставрациями... Сегодня ездил на сервис... Оказалась бичарня... но зато как заливают........... Smile Завтра поеду в нормальный... Cool
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
VIPER писал(а):
Я про люфт шаровой в рычаге
Это ты про шаровые в верхних рычагах?

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
vistalex писал(а):
VIPER писал(а):
Я про люфт шаровой в рычаге
Это ты про шаровые в верхних рычагах?
да! Они меняются рычагами! В этом и проблема. высокая цена вопроса! Confused
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
делаются они! и потом еще долго ходятся. Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
vistalex писал(а):
делаются они! и потом еще долго ходятся. Smile
Ну так раскажи каким образом... Выпытывает информацию... Заинтриговывает... А сам не признается Wink Laughing Я у же от без исходности Amd wallbash 40000р... Аж матерится хочется
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Слушай, ну вот как подробно это делается, я не знаю.. Примерно так.. Высверливается верх, вынимаются старые сухари, (или как их правильно назвать? из пластика которые) Вытачиваются новые, нарезается сверху резьба под большую гайку-крышку, все собирается и закручивается этой гайкой до упора. Все, шаровая готова! Любой спец, который шаровые любые восстанавливает, должен это знать-уметь. Smile А вот из какого пластика сухари точить х.з. может из эбонита? Или типа этого.. Из чего там родные? Вот из того же..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
vistalex писал(а):
Слушай, ну вот как подробно это делается, я не знаю.. Примерно так.. Высверливается верх, вынимаются старые сухари, (или как их правильно назвать? из пластика которые) Вытачиваются новые, нарезается сверху резьба под большую гайку-крышку, все собирается и закручивается этой гайкой до упора. Все, шаровая готова! Любой спец, который шаровые любые восстанавливает, должен это знать-уметь. Smile А вот из какого пластика сухари точить х.з. может из эбонита? Или типа этого.. Из чего там родные? Вот из того же..
Еще мне предлагают отдать на какой то завод чтобы там их по новой запресовали... Сразу если надо меняют пыльник... Вариант №3 высверливается дырка маленькая и заливается полимер какой то... Пластмас наверное...
Что лучше??? ты вообще реставрировал на GS??? Сколько по километражу ходят??? Вроде говорят их не вырывает???
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Чтоб вырвало, не разу не слышал.. На семействе Марк 2 тоже так делают. Вся опора на нижнюю шаровую.. Сам не делал, но щас катаюсь на реставрированной, такую купил.. уже сам намотал 20 тыс. и до меня не одну прошла машинка.. Пока никаких люфтов и стуков.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
vistalex писал(а):
Чтоб вырвало, не разу не слышал.. На семействе Марк 2 тоже так делают. Вся опора на нижнюю шаровую.. Сам не делал, но щас катаюсь на реставрированной, такую купил.. уже сам намотал 20 тыс. и до меня не одну прошла машинка.. Пока никаких люфтов и стуков.
У нас с морковкой одинаковые рычаги??? тоже слышал где то... Буду реставрировать... Не прокатит так поменяю на новые... Не дорого стоит реставрация Wink
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
не одинаковые, а похожие.. Wink

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов