Прочитал ВСЁ про АКПП и ни чего не нашёл по своей проблеме!
Проблема -при разгоне в момент когда должна переключится передача
происходие как бы притормаживание или долгое переключение ... раз и переключился. Как буд-то тяжело переключится машине.
Ударов нет. Обороты не растут.
Сканер ошибок и откланений не находит.
Сервис разводит руками - Всё в норме.
Единственное отклонение стрелка температуры охлождайки не на середине, ниже.
Где смотреть, куда копать, что чистить....
Да, машина: HARRIER 2001 г., 4 везде. U140F
Может кто опытный что подскажет!?
_________________
Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...
Заправка ни причем. Заправляюсь на разных. Уровень масла в норме.
Когда давлю тапку - практически всё в норме, то есть трабл проподает - все переключения происходят чётко, но с легким, почти не ощущаемым рывком.На месте при переключении в D и R рывков нет, машина трогается в небольшую горку на холостом .
Стрелка охлождайки так с привоза от япов.
Знакомый предлогает поменять топливный фильтр в баке.
Может он прав, или не стоит заморачиваться?
Всякие там МАФы , заслонки чистить или это не к теме?
_________________
Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...
Масло в коробке менял в мае, способом без вскрытия, выдавливанием, соответственно фильтра не видел. Залил T-4 из черных банок. Стружки в слитом не было.
Трабл начался в августе во время поездки на море в Приморье.
ДА сегодня несколько раз проверял уровень жижи в коробке-на милиметра 3 выше верхней HOT! Критично? Как устранить?
_________________
Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...
Мда, не очень хорошо конечно, что менял без снятия поддона.
Там, в поддоне, специальные магнитики, которые собирают стружку на себя, ну и фильтр там же. И то, и другое желательно чистить при смене масла.
А много км уже проехал с мая? Не хочу советовать затратных операций, но я бы нормально поменял масло, со снятием поддона и промывкой или заменой фильтра (смотря какой стоит: металлический моют, фетровый меняют)
Насчет уровня - если правильно мерял (на горячую, т.е. после езды, на ровной поверхности, пройдясь по всем скоростям от P до L, вернуться на P и на заведенном авто посмотреть уровень, должен быть между метками HOT), то возьми в аптеке систему и шприц и откачай немного масла через отверстие для щупа
genacc писал(а): ДА сегодня несколько раз проверял уровень жижи в коробке-на милиметра 3 выше верхней HOT! Критично? Как устранить?
слить лишнее масло, как по -другому решить трабл хз
метки придумали умные инженеры. Мне с япы харек пришел с переливом более 1.5 литра!!! (куда там влезло хз).
Еще как вариант:
1.Забит кат
2.накрылся датчик детонации .( при этом акпп на четвертую упрямо переключаться нехочет)
Советую: выехать на трассу и дать жару этак километров 50ехать с максимально безопасной скорстью, если непопустит, то бум думать дальше.
genacc писал(а): Единственное отклонение стрелка температуры охлождайки не на середине, ниже.
если двигло непрогрето то и акпп тоже холодная и не даст тебе драйва пока на комп не придет инфа с датчикатемпературы о прогреве. Надо попробовать его заменить или проверить
Докладываю.
Сегодня поменял в комлексе (на сервисе):
1. Охлождающую жидкость.
2. Термостат
3. Топливный фильтр (тот что в баке)
И ВСЁ!!! Как бабка пошептала!
Трабл пропал. Коробка ни причём. Качу и радуюсь.
Что из них влияло не знаю, но уж слишком заумная МАШИНА.
Всем огромное спасибо за участие!
_________________
Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...