home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2008 
1-09-2008 
Сама покупка с их "персональным" менеджментом отдельная история...
Может позже напишу. Я это обслуживание терпел в надежде, что с покупкой машины смогу об этом забыть.

Не вышло. Сначало меня огорчили на стенде в ГАИ при прохождении ТО (салон не смог зарегистрировать мою машину в моем подмосковье, делал все сам). Фары светят не совсем туда и пучок размыт, прошел на грани. Вообщем-то к мздоимству это отношение не имеет. Может проблема в том, что не была отключена AFS? Если правильно понимаю, она только на скорости активируется...Короче вопрос повис.

Вчера я решил проверить ДВД. И что? На только что купленной машине не работает воспроизведение видео! Не так чтобы сломалось, оно не работало в момент покупки!!! (купил 4 дня назад).

Интересно, представительство лексус как-то своих дилеров контролирует по качеству? За такие деньги могли бы перед продажей проверять все.

Еще, когда машину забирал, она была вся такая грязная, липкая, покрытая ворсом. Мне объяснили это тем, что она законсервирована воском, через 5 моек отмоется. У всех так?

Я в шоке. Зашел в тему, а тут сплошные прелести про Сокольники. Надо бежать оттуда... Их карточку на 5% скидки выкинуть... Ужас.
У меня одного так с покупкой? Машина GS300
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
axillent писал(а):
Еще, когда машину забирал, она была вся такая грязная, липкая, покрытая ворсом. Мне объяснили это тем, что она законсервирована воском, через 5 моек отмоется. У всех так?
Новой, купленной в салоне машиной у меня был только Митсубиши Кольт, купленный в Рольфе. Был вся чистая, сверкала, менеджер вместе со мной около часа проверял работу всего + всё показывал и рассказывал мне, также давал мне при нем всё самом попробовать включить и выключить. Прежде чем выпустить меня в свободное плаванье, он проехался со мной вокруг салона, чтоб я почувствавола машину, прежде чем выехать на дорогу. Через несколько дней из Рольфа звонили и анкетировали меня по работе менеджера.
Так же гос.номера + ТО предлагали за определенную сумму оформить уже в салоне.
Странно, что Мэйджоре не так. При том, что машина другого класса.

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
сочувствую автору Sad
Лосиный остров отдал мою машину в наилучшем и вылизанном состоянии.
DVD должны починить по гарантии....

УДАЧИ!

_________________

life is life..... (с)

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
В среду забирал из Мэйджора LX570. СТранно, но на машину стоимостью 3570000р. не дали никаких подарков и дисконтных карт... Заранее договаривался с менеджером, что заберу ее в 11.00... В итоге выгнали ее на улицу(!) только в 12.15... Благо хоть она была чистая и с долитыми в бак литрами 10 топлива... Но в Кунцево мне машину отдавали точно в срок и с полным набором маленьких приятных подарков. Когда приехал ее забирать, она уже стояла в крытом боксе, вся сверкающая. Там же происходило знакомство с машиной... И все это время рядом находился менеджер, который "ускорил" процесс знакомства с настройками и проч)))

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Рыба писал(а):

Лосиный остров отдал мою машину в наилучшем и вылизанном состоянии.
УДАЧИ!
Насчет гарантии понятное дело, запислася уже.
Как гвоорится ложки нашлись, а от осадка уже не избавишься.

Вам отдали машину без воска на кузове?
Вот халявщики. Мне тойоту три года назад в бизнескаре тоже отдавали чистую и блестящую, а эту липкую и в грязи.
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Suba778 писал(а):
В среду забирал из Мэйджора LX570.
Вам значит ее отмыли, значит могут если захотят. Видимо они могут одно из двух либо вовремя либо качественно...Мне отдали вовремя, в 9 утра как я и просил, но грязную...

Подарки...Смешно, подарили дисконтную карту лотаплаза, 5% дисконт на ТО и запчасти (в коломенском обещали дать 10%) и символ богатсва из бамбука. Ни ковриков ни даже набора автомобилиста для ТО как мне подарили в бизнескаре не было.

Из приятного именно то, что отдали вовремя и налили полбака бензина.
  •  
1-09-2008 
axillent писал(а):
подарили дисконтную карту лотаплаза
Lotte Plaza уже и не знают, кому их всучить в самом ТЦ Laughing

Какой-то откровенно позорный подарок. Еще бы карту какого-нибудь "Старика Хоттабыча" (линолеум со скидкой) или Стокманн-лояльный покупатель подарили ... Может это менеджер лично от себя сунул, что ему не надо? Amd Green
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
axillent писал(а):
Ни ковриков ни даже набора автомобилиста для ТО
Amd Green
А второй Лексус в подарок не дать? Я фигею с этих русских!
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Злющий писал(а):
А второй Лексус в подарок не дать? Я фигею с этих русских!
Это абсолютно нормальная практика у всех мало-мальски премиальных автосалонов... Вольво, Мерседес, Ауди, Вольксваген, Лексус-Кунцево...) Все дают подарки. Ясно, что их стоимость заложена в ценник, но хорошее настроение создают, это факт.

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
P.S. В Ситроене - и том подарили коврики и каких-то брелков-кепок и проч мелочи)

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Suba778 писал(а):
P.S. В Ситроене - и том подарили коврики и каких-то брелков-кепок и проч мелочи)
у нас наоборот, приехали забирать машину подруги, какой-то парень, не проверив никаких бумаг сказал нам что менеджер болеет, машина на улице, вот ключи, все книжечки в машине Shocked , бензина до заправки хватит, забирайте Shocked Мы забрали ее, даже без транзитных номеров (хотя потом мне в ГАИ говорили что транзитники должны быть обязательны), заправили. На след. день повезли на учет. Оказалось нам ГТД не дали в салоне, я осталась с машиной в ГАИ, а подруга моталась туда за ГТД (салон где-то на МКАДе около Дмитровки). Через неделю подруге позвонили из салона, сказав что они забыли взять деньги за сигналку Confused Вообщем ахтунг.

зы. ни о каких ковриках и брелках речи и не шло.

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Злющий писал(а):
axillent писал(а):
Ни ковриков ни даже набора автомобилиста для ТО
Amd Green
А второй Лексус в подарок не дать? Я фигею с этих русских!
Вы случаем не американец? С учетом того, что русским продают лексусы по цене в два раза дороже америки думаю можно рассчитывать уж если не на второй лексус, то хоть на качественное обслуживание. Вы думаете это слишком большая наглость рассчитывать на качество от премиальной марки?
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
Lavanga писал(а):
Вообщем ахтунг.

зы. ни о каких ковриках и брелках речи и не шло.
Транзиты не дают, достаточно договора купли-продажи и копии ГТД. Не взяли деньги за сигналку? Так это же плюс, сигназка в подарок Smile Только не говорите, что вы их честно заплатили...нет... Smile
  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
axillent писал(а):
Транзиты не дают, достаточно договора купли-продажи и копии ГТД. Не взяли деньги за сигналку? Так это же плюс, сигназка в подарок Только не говорите, что вы их честно заплатили...нет...
а я потом, когда Кольт на учет ставила специально рассказала гаишнику о случае с Ситроеном, он сказал что нам повезло, что должны стоять обязательно транзитники.

axillent писал(а):
Не взяли деньги за сигналку? Так это же плюс, сигназка в подарок Только не говорите, что вы их честно заплатили...нет...
конечно она поехала заплатила. То, что мы забыли заплатить за сигналку, мы знали еще когда забирали машину, подруга пыталась рыпнуться, я ее остановила, в отместку за то, как они нам выдали машину. Она бедная несколько дней не спала, мучалась что не заплатила, в итоге они избавили ее от мучений Laughing

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
1-09-2008 
1-09-2008 
axillent писал(а):
Злющий писал(а):
axillent писал(а):
Ни ковриков ни даже набора автомобилиста для ТО
Amd Green
А второй Лексус в подарок не дать? Я фигею с этих русских!
Вы случаем не американец? С учетом того, что русским продают лексусы по цене в два раза дороже америки думаю можно рассчитывать уж если не на второй лексус, то хоть на качественное обслуживание. Вы думаете это слишком большая наглость рассчитывать на качество от премиальной марки?
Опять двадцать пять Evil or Very Mad
И телефоны, и ноутбуки и т.п. дороже в России, чем в Америке, но при покупке телефона или ноутбука мы же не бьём манагера лицом об стол требуя подарков.


А по поводу подарка от премиальной марки, тут наоборот мы живём в России и закон таков не нае..ь, не проживёшь. Они же все думают, что у того, кто покупает лекс денег не меряно.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов