Так как в нашей стране за разговоры по мобильному во время вождения штрафуют, причем не слабо (первый раз в районе 100 баксов штрафа прийдется оплатить). То свободные руки в авто это уже осозннанная необходимость. Осознал которую я задолго до вступления в силу новых штрафов. В 2006м году установил в Rx300 комплект от SonyEricsson HCB-700
На смену ему я решил поставить автомобильный комплект Nokia CK-15W.
Выбрав несколько часов выходного дня приступил к задуманному.
Для начала аккуратно снял все панели, бордачек и подкову с магнитофоном.
Демонтировал старый комплект, кстати заметил, что в местах где провода устройства заходят под панели обшивки появились перетертости, т.е. рано или поздно у меня бы перетерлись провода джойстика управления и внешнего микрофона.
Информацию по подключению "MUTE" (дальше просто "Муть")
нашел на форуме, от себя добавлю, этот провод фиолетовый с белым (в базе знаний он просто фиолетовый). Советую не перепутать его с остальными проводами и не подать случаем "-" на какой нибудь важный провод акустической системы.
Как правило на всех комплектах провод желтого цвета это для подключения мути.
Синий для подключения к Ignition т.е. тут уже вам решать от какого положения ключа будет стартовать устройство. Мне было удобно подключить его к магнитофону поэтому синий провод и красный провод питания я запаралелил с магнитофоном.
Черный на массу, того же магнитофона. Черный и красный провода имеют разрывы с предохранителями, очень небольшого номинала поэтому я предположил что ничего страшного не случится если запаралелить плюсовые провода с магнитофоном.
Так как устройства разных производителей соответственно штекера подключения разные и пришлось заменить и микрофон и внешний динамик.
И тот и другой заняли места своих предшественников.
Джойстик раньше стоял выше левого воздуховода на центральной консоли. Этот решил установить в более удобное место, чтобы не тянуться рукой + чтобы он не привлекал внимания ненужных глаз
+ в темное время он подсвечивается ярко синим цветом, было решено поместить его на ту часть где моргает индикатор родной сигнализации.
Тот черный блок что ближе к стеклу, к теме не относится, это парктроник Паркмастер (кстати работает по радиоканалу) очень удобный
Теперь самое главное, учитывая предыдуший печальный опыт когда во время мойки мойщицы часто задевали внешний дисплей устройства который был зацеплен на дабл скотч к панели, просто сносили его.
Этот дисплей я решил закрепить капитально, благо в комплекте были 2 аккуратных шурупа, но дырявить панель мне очень не хотелось. Поэтому я выбрал деталь которую в случае необходимости можно легко закзать по небольшой цене и легко ее заменить ее я и дырявил.
Панель очень легко снимается при необходимости.
Для надежности крепления решил что нужно прорезать отверстие для провода ( к сожалению он довольно толстый) пришлось сделать прорезь шириной около 6 мм и глубиной около сантиметра.
Вырезал кусачками и натфелем обработал торцы. Слишком большое отверстие делать не стал, чтобы плотно вставленный провод не люфтил
Основной блок к которому подключаются все остальные устройства прицепил с помощью липучек которые шли в комплекте к белому тонелю который за магнитофоном.
Вот так разместились основные видимые компоненты этого устройства.
В темное время суток выглядит так
Из-за того что яркое свечение джойстика в темное врремя суток закрывается рулем и переключателями этот свет особо не отвлекает и не нервирует.
Все остальные фотографии можно посмотреть в альбоме.
К сожалению не все моменты были запечатлены (в процессе забываешь про фотоаппарат)