Уважаемые одноклубники! Вот и мой RX 330 приплыл из США. Машиной очень доволен, однако ее тянет вправо. Поехал в Лексус-Кунцево, там мне сделали сход-развал, но это не помогло.
Для того, чтобы машина ехала прямо, необходимо совсем немного повернуть руль влево, если же его отпустить, он выравнивается, а автомобиль понемногу начинает уходить вправо. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение машины.
Дорога точно без уклона? у нас большая часть дорог с уклоном вправо.
Давление в шинах нормальное?
Резина равномерно изношенная?
ЗЫ: у меня как то на годовалом форде уводило в сторону, все перепроверил =) сход-развал два раза делал, оказалось, что компрессор с манометром врал безбожно и колеса у меня недокачаны были =) вот так бывает =))
Резина очень часто со временем делает "восьмерку" и неудержимо тянет в одну сторону. Проще всего проверить, отбалансировав ее и переставив сзади вперед. А при балансировке "восьмерку" можно увидеть при вращении на станке, когда крышка открыта. Если присмотреться, хорошо видны продольные или поперечные биения.
+1. Обычно это все-же сход-развал. Показатель -"тянет вправо".
У меня был случай -2!!! сход развала сделал - и только второй помог (в первом случае видимо сделали плохо).
В чем нюанс развала-схождения, нужно сразу перед тем как делать, правильно выставить руль, для этого, сесть сиденье, и глядя прямо на спидометр зафиксировать руль. (ты сам держишь, мастер фиксирует). Если тесно не подлезть, то можно с заднего сиденья (убрав подголовник).
Если делать это сбоку, не садясь на сиденье, будет ошибка на 5-7 градусов. (это тоже как смотреть на часы со стрелками - сбоку или прямо). Делал много раз на разных авто, в одном месте только сделали идеально, все зависит от мастера.
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Моего рэксуса тоже вправо тянет периодически. Сначала паниковал, потом заметил, что явление это непостоянное и при выезде, например, на полосу встречного движения его начинает тянуть влево, на иных поверхностях идёт прямо. Списал я это все на уклон дороги и расслабился. Да и ежели чего, резина, мягко говоря, лысеющая (на списание) - не жалко.
tendollars писал(а): Поехал в Лексус-Кунцево, там мне сделали сход-развал, но это не помогло.
Распечатка с результатом сход-развала осталась?
Если да то сбрось, посмотрим, что там отрегулировано.
Кроме передней оси, там регулируется и задняя ось,
особенно хотелось бы посмотреть что там?
Вполне может быть авто "подруливает" задней осью.
А так разговор не о чем.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Подъехал на шиномонтаж, там отбалансировали колеса, поменяли местами. Сделал пробную поездку - вроде бы все ровно.
еще ребята сказали, что в одном из колес было 2,5 атмосферы, а в остальных по 2. Меньше недели назад проверял и выставлял давление самостотельно на уровне 2.1 атмосферы. После поехал поменять масло в Лайтек-Авто (об этом сервисе узнал из дисконтной программы Клуба), где мне заодно сделали диагностику ходовой, сказали, что надо менять какую-то тягу - поэтому, мол, и тянет... Когда в Кунцево делали сход-развал, сказали, что по ходовой проблем больше никаких нет, иначе не стали бы сход-развал делать.
Есть подозрение, что в Лайтеке подкорректировали давление для того, чтобы подразвести на ремонт.
Мастер LX, распечатка есть, лежит в машине, завтра отсканирую и выложу в этой теме.
tendollars писал(а): еще ребята сказали, что в одном из колес было 2,5 атмосферы, а в остальных по 2.
Перед тем как далать развал проверяют обязательно:
- давление в шинах, при необходимости подкачивают-подспускают,
до требуемых (давление на шильдиках)
- строго одинаковый размер резины и одинаковый рисунок протектора,
одинаково "изношеные".
- протяжку колес (гайки колес)
- отсутствие люфтов в сайлентблоках, шаровых, рулевых тягах
(если есть люфты "развал-схождение" - практически бесполезная
операция "деньги на ветер".
Только после этого делать развал-схождение.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....