Сегодня закрыл машину с пульта. Через часа четыре собрался ехать, а машина ни с пульта ни с ключа кнопками не открылась. Открыл свою дверь ключом. Машина завелась, коробка работает только после нажатия кнопки разблокирования. Из электрики работают аварийка, зеркала и свет в салоне. Ни монитор, ни панель не работют. Батарейки везде новые, АКБ тоже.Грешу на сигналку. Ставил два года назад у своего спеца, он как на зло на неделю уехал. Может кто,что подскажет. Мож и не сигналка вовсе. Машина нужна как воздух. Спасибо.
Предохранители посмотрел.Вроде все целы. Да и как то не логично, машина завелась, показания монитора пропали сразу, понель приборов не горела тоже сразу, света нет. Предохранители везде разные. Следов стороннего вмешательства не видно. Хотя первая мысль была про сканирование и глушилку.
Alex68 писал(а): Предохранители посмотрел.Вроде все целы.
вроде? или целы?
недавно, при установке второй магнитолы, мне спалили предохранитель под капотом, а искали его в салоне
и как раз вырубило монитор с панелью....
но так как у меня они подписаны "жуками", то пришлось тупо все доставать и смотреть.... заодно и контактные группы почистил
Завтра посмотрю ещё раз. Может ты и прав. Но почему ни штатная ни доп. сигналка не работают не понимаю. Они то точно на разных предохранителях. Стёкла и ЦЗ должны работать от сигналок а ни первое ни второе не работает. Значит глюк всётаки в сигналках.
Проверь все предохранители,а они находятся как под капотом,так и в салоне.Попробую отключить саму сигналку(питание)Так узнаешь точно,сигналка это или нет.
Всем спвсибо за советы. Причина оказалась банальной. От дополнительной сигналки на проводах протёрлась изоляция и коротила по малу из за этого получился сбой в блоке сигнализации и она сделала по умному раз типа её пытаютя обойти она заблокировала всё что было возможно. Убили пол дня. Начали с проверки всех предохранителей и далее по порядку. По закону подлости провода нашли под конец,после того как и блок сигналки отключали и обратно его ставили. Ещё раз всем спасибо за советы. Для себя сделал вывод, сначала проверка предохранителей,затем прозвонить цепи а уже потом всё остальное.