Есть хороший способ. Берешь распылитель-брызгалку для цветов, наливаешь туда хорошо пенящуюся и держащую долго пузыри жидкость. Обрызгиваешь колесо и смотришь в течение 5-10 минут.
(Не сам придумал - видел на одном продвинутом шиномонтаже.)
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
А вообще, проверь - не начало ли отслаиваться лакокрасочное покрытие диска по внутренней части обода - там, где резина прилегает. От соли бывает уже на третьем году жизни колеса. У меня такое было. Искали тоже долго. Помогла полная разбортовка и зачистка внутренней части обода.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): не начало ли отслаиваться лакокрасочное покрытие диска по внутренней части обода - там, где резина прилегает. От соли бывает уже на третьем году жизни колеса. У меня такое было. Искали тоже долго. Помогла полная разбортовка и зачистка внутренней части обода
+1, очень вероятная причина, у самого такое же было, полгода маялся, пока на одной из шиномонтажек не почистили обод и после того больше не спускало. А пузыри так и не шли, сколько не старались найти утечку до этого...
Коррозия и отслаивание на диске- эт вряд-ли, машинка по нашей соли еще не ездила ни разу . На ретро была такая ситуация, там помимо чистки обода еще каким-то герметиком черным обод мазали.
Пузырьков нет и, ИМХО, быть не может.
Одну тонкую торчащую штучку уже вытаскивали, я думал, что все, победа, ан нет, травит!
А кто-нибудь сам пользовался жидкостями, которые заливаешь в колесо, накачиваешь и едешь? что-то я рекламным штучкам не сильно доверяю... как они на балансировку влияют, не залепляют ли ниппель напрочь? Как я понимаю, единожды залив, отмыть уже не получится!
Или реальный путь только один- мыльным раствором брызгать и внимательно смотреть?
Nick_RX писал(а): А кто-нибудь сам пользовался жидкостями, которые заливаешь в колесо, накачиваешь и едешь? что-то я рекламным штучкам не сильно доверяю... как они на балансировку влияют, не залепляют ли ниппель напрочь? Как я понимаю, единожды залив, отмыть уже не получится!
Ну может конечно и
Злющий писал(а): Фигня...
Но насколько я знаю,в мерсах Е-класса с 2003 года запаску не кладут,вместо нее есть та самая жидкость.Надеюсь они опробовали это????Вот почему и посоветовал.
К стати,нужно ее залить и сколько-то проехать,что-бы она равномерно!распределилась по колесу.
тоже в течении месяца раз в неделю посещал шиномонтаж. Дыр нет. Спускало около 0.5 -0.7 атм за неделю. Монтажка проверенная. Посоветовали купить герметик. Купил , стоит около 15 у.е. Закочали. Отездил еще две недели. Поехал на охоту. В машине 5 человек. Дорога пиз..ц. Кургальджинский заповедник. Доехали О.К. К вечеру следуещего дня приспустило. Утром все приехали При осмотре оказалось лопнул корд посреди протектора. Резинка Бридж Потенза. Ну в опщем герметик для экстенных ситуаций это Гуд. Буду всегда возить с собой вместе с запаской. Был случай зимой оторвало два соска на задних колесах и мороз -25 посреди трассы. Весело. На герметике хоть до мантажки доедешь
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.