Оказывается, теперь это проблема - провести диагностику двигателя на старых GS, не могу найти сервис, где бы взялись это сделать.
Проблема - загорелся TRAC. В прошлый раз накрылся один из трех кислородных датчиков, надеюсь, что в этот раз примерно то же самое. Но как понять какой из них? )))
Посоветуйте, где можно решить такую проблему?
Заранее спасибо.
Bulikin писал(а): Оказывается, теперь это проблема - провести диагностику двигателя на старых GS, не могу найти сервис, где бы взялись это сделать.
А самостоятельно, через диагностический разъем? Слабо?
Там, кстати, OBD или TDCL (разъем в салоне круглый или прямоугольный)?
какой разъем - не смотрел пока, но описание как эта диагностика проводится уже скачал ))
не хватает времени, чтобы спокойно и вдумчиво проделать все нужные операции.
и потом даже если определю неисправность, куплю з/ч - менять то этот датчик (если это он) сам вряд ли смогу - если правильно помню, там хитро подлезать к нему надо.
пока вроде ТОЛЕКС согласился посмотреть... попробую на след неделе
Сегодня диагностика в ТОЛЕКСе показала буквально следующее:
"Обрыв или замыкание активатора трекшенконтроля".
И все.
Дальше, как было сказано, надо электрику ковыряться в каждом проводе, что дело не одного часа.
Может быть кто-нибудь сталкивался уже с подобным?
Или хотя бы знает, что это такое - активатор?
В japancats есть только компьютер, датчики и мотор.
Bulikin писал(а): Сегодня диагностика в ТОЛЕКСе показала буквально следующее: "Обрыв или замыкание активатора трекшенконтроля".
И все. Дальше, как было сказано, надо электрику ковыряться в каждом проводе, что дело не одного часа.
Ох и разведут тебя на бабки...!
Меняй лямбду быстрее, пока мастера машину не раздербанили!
Не дождавшись ответа Lexxuss'а, сделал в Нове. Как и говорили, взяли около 10 т.р. (очередное спасибо Аркадию за корректность оценок). Правда, где именно был обрыв контакта, так и не удалось выяснить (электрик уже ушел). Судя по счету, ковырялся он в машине часов 7-8. Не знаю, так или нет, но следы этого были (забыл из диагностического разъема замыкающую проволочку выдернуть и прикрутить блок предохранителей - видать, вымотался и уже забыл про эти мелочи).
В любом случае, им спасибо, по зиме будем проверять...