Сегодня ночью заглючила штатная сигналка.
Закрыл машину как обычно. Утром звонит охрана и говорит: у вас машина как то странно попискивает. Спать очень хотелось и поэтому сразу непошел. Пришел днем, подхожу, машина ритмично попискивает клаксонами, но не в полное горло, а так.. чуток, еле слышно.
Нажимаю кнопку на брелоке, двери не открываются. Открыл ключом.
За ночь сдох аккумулятор Подогнал запасной автомобиль ВАЗ 2112 и решил прикурить от его аккумулятора. Подключил минус и как только подключил плюс машина каааак заорет всеми своими гуделками. Подпрыгнул, стукнулся головой о капот, все как в классических голивудских фильмах. провод выронил...
Второй раз был готов к подвоху и когда тележка заорала нажал кнопку снятия с охраны и открытия дверей. И о чудо машина снялась с охраны и все стало нормуль.
Памятуя советы форума на пять минут скинул плюсовой провод с аккумулятора, а после с помощью двенашки завел Лексус, прописал заново стеклоподъемники и люк и поехал на работу. На работе поставил аккумулятор на зарядку и теперь все как всегда хорошо
Единственный вопрос: От чего такое могло произойти и как с этим бороться
pk98 писал(а): Памятуя советы форума на пять минут скинул плюсовой провод с аккумулятора, а после с помощью двенашки завел Лексус, прописал заново стеклоподъемники и люк и поехал на работу.
А что значит прописал заново стеклоподъемники и люк?
Я как-то на своем тоже "+" сбрасывал, это когда у меня были зимой самопроизвольные срабатывания сигналки. Но я ничего потом не прописывал, все и так хорошо работает... Или я что-то упустил из виду?
Нда... Щас вот расскажу как мне разбирали 470-ый в Кунцево. Тема такая - стоял блек баг и Саттеллит. Ставишь машину после езды по воде в гараж через полчаса звонят - у вас сигналка сработала. Идти в лом (охраняемый гараж, нормальный). Утром никаких признаков жизни (новый родной аккамулятор). Начинаем выяснять. Оказывается пропал "минус" на двери у датчика. По этому она постоит постоит минус пропадает и соответственно загорается нижняя подсветка (пороги) и сажает аккамулятор. Промазали. Помогло.
Потом - ващще перстал заводится. Завели только с нажатием газа в пол (мануалом был на трубке мастер с сервиса). Обороты встали 1500 и ни в какую. То заводится то не заводится. Сняли Блек Баг. Выкинули его нахрен. Без изменений. Вообщем жила она своей жизнью. Плюнул - повез к "дилеру" - говорю, мол делайте чё хотите но чтоб заводилась как новая. Приезжаю на следующий день. Джип разобран (обивки, пороги, пол) - ищут обрыв (диагностический комп показал что есть он (то есть то нету). Короче говоря нашли. Есть какойто провод который минус запитывает от движка к корпусу. Он отгнил. Поменяли - проблемы кончились как класс.
Просто у нас в городе большинство мастеров в кривыми руками.
Как найду пряморукого мастера, так буду думать над устрановкой доп. сигнализации. На моей двенашке сигналку так поставили что, выжимаешь сцепление - орет сирена. Страшно подумать что будет если доверить установку таким "профессионалам" сигналки на рекс.
pk98 писал(а): На моей двенашке сигналку так поставили что, выжимаешь сцепление - орет сирена. Страшно подумать что будет если доверить установку таким "профессионалам" сигналки на рекс.