home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-08-2008 
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Кто-нибудь реставрировал амортизаторы на пневме, а то два комплекта приказывают долго жить...

_________________


  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
ОФФ прочитав два Ваших поста продавайте его, не издевайтесь над машиной

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
реставрация амортизаторов пневмоподвески 1995, 21 кузов.

  •  
9-10-2008 
9-10-2008 
За два года поменял все четыре пневмостойки. Амортизатор правой передней вышел из строя через пол года работы. Посмотpел на старые- ничего сверх-естественного.
Нижний край пневмоподушки обжат на металическом стакане, который приварен к самому амортизатору. Болгаркой аккуратно подрезаешь стакан чуть выше сварочного шва. Откручиваеш гайку штока амортизатора и стакан вместе с подушкой и верхней "болванкой" в сборе отделяется от собственно амортизатора(обязательно наметить положение до разборки).
Амортизатор реставрируется как обычный любой другой простой, но перед сборкой в стакане амортизатора сверлится отверстие и вваривается трубка с золотником для накачки внутри амортизатора давления после реставрации заливки масла и сборки. Я накачал 7 атм.
Собирается в обратном порядке(по меткам). Стакан приваривается хорошим сварщиком герметичным швом.
Написал много, но на самом деле всё просто.
Я прошел уже тысяч десять- пока работает.
Проверял на стенде буквально позавчера
левый передний-75%
правый передний (деланый)-67%
норма допуска до 40%.
Это ещё что! Последнюю стойку ждал три месяца. В Украине не было, а власть делила между собой таможню (с...ки). Всё это время ездил на пневмобалоне из под кабины грузовой фуры (вставил вместо родного). Ездил бы ещё, но пришла новая. Эта лежит в запасе.

_________________

Лучше б я был сейчас на рыбалке!

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
В центрах по восстановлению аммортизаторов пневмо не берут в работу - купил новые доставка из Японии 2 недели
  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
я заказал б/у с яху за 5500 штуку....
как понять когда стойка полностью сдохла...?
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
paradox писал(а):
За два года поменял все четыре пневмостойки. Амортизатор правой передней вышел из строя через пол года работы. Посмотpел на старые- ничего сверх-естественного.
Нижний край пневмоподушки обжат на металическом стакане, который приварен к самому амортизатору. Болгаркой аккуратно подрезаешь стакан чуть выше сварочного шва. Откручиваеш гайку штока амортизатора и стакан вместе с подушкой и верхней "болванкой" в сборе отделяется от собственно амортизатора(обязательно наметить положение до разборки).
Амортизатор реставрируется как обычный любой другой простой, но перед сборкой в стакане амортизатора сверлится отверстие и вваривается трубка с золотником для накачки внутри амортизатора давления после реставрации заливки масла и сборки. Я накачал 7 атм.
Собирается в обратном порядке(по меткам). Стакан приваривается хорошим сварщиком герметичным швом.
Написал много, но на самом деле всё просто.
Я прошел уже тысяч десять- пока работает.
Проверял на стенде буквально позавчера
левый передний-75%
правый передний (деланый)-67%
норма допуска до 40%.
Это ещё что! Последнюю стойку ждал три месяца. В Украине не было, а власть делила между собой таможню (с...ки). Всё это время ездил на пневмобалоне из под кабины грузовой фуры (вставил вместо родного). Ездил бы ещё, но пришла новая. Эта лежит в запасе.
А фотоотчета нет?

_________________


  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
уважаемый а не подскажешь от какого грузовика взял подушку для пневмы
  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
поставь пружины дешевле выйдет и ходят дольше
  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
и главное, ходят совсем и не хужеSmile

Восстановить стойки можно, только это дело затянется, а машина будет стоять разобранной (где?). Кроме заправки маслом (а какое там должно быть, не знает никто), может потребоваться замена всяких сальников и втулок, а где их брать? Смысл в пневме, которая будет работать абы как? И сегодня восстановишь аморт, завтра потечет подушка или сдохнет датчик или компрессор.

Новый пружинный кит неоригинал - около 40. С ебея в 25 можно уложиться, и горя не знать. На оставшиеся деньги заменить сайлентблоки, и машина пойдет превосходно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов