Хочу спросить народ: никто не испытывает дискомфорта или неудобства за рулем рх350?
Езжу на ней уже месяц (наездил 2 000 км) в целом машиной доволен , но никак не могу правильно усесться (затекает спина) - не помогают регулировки кресла и руля, хочется еще и педали отрегулировать, а особенно кресло ниже опустить .
Стаж вождения 19 лет и машина уже не первая и даже не 10, но с такой проблемой столкнулся впервые. Сам я в принципе не мелкий , но и машина не Ока .
Если у кого-то есть какие-нибудь мысли по этому поводу - буду очень благодарен, а то машину менять не хочется, но и мучиться дальше тоже не охота.(опять езжу на Х5)
Я сижу удобно. Правда больше 3х часов вподряд не сидел за рулем. Рост 187-189см, вес 85кг. Кстати 350й единственный лексус (кроме внедорожников) куда я помещаюсь и не бьюсь головой.
Ugin писал(а): Я сижу удобно. Правда больше 3х часов вподряд не сидел за рулем. Рост 187-189см, вес 85кг. Кстати 350й единственный лексус (кроме внедорожников) куда я помещаюсь и не бьюсь головой.
Не помню, есть ли в руководстве по эксплуатации RX описание того, как и в какой последовательности нужно регулировать сиденье водителя и руль (сейчас нет под рукой), но в руководстве по эксплуатации IS это точно есть. Полистай руководство, может найдешь.
Если не найдешь, пиши, я посмотрю и напишу.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Не помню, есть ли в руководстве по эксплуатации RX описание того, как и в какой последовательности нужно регулировать сиденье водителя и руль (сейчас нет под рукой), но в руководстве по эксплуатации IS это точно есть. Полистай руководство, может найдешь.
Если не найдешь, пиши, я посмотрю и напишу.
вечерком пролистаю, но вроде читал уже про регулировку невстречал
SAS писал(а): Не помню, есть ли в руководстве по эксплуатации RX описание того, как и в какой последовательности нужно регулировать сиденье водителя и руль (сейчас нет под рукой), но в руководстве по эксплуатации IS это точно есть. Полистай руководство, может найдешь.
Если не найдешь, пиши, я посмотрю и напишу.
вечерком пролистаю, но вроде читал уже про регулировку невстречал
Руководство по эксплуатации IS у меня оказалось дома. Вот что пишут про "правильную позу" при вождении автомобиля (цитирую):
1. Сидите в кресле прямо, спина должна плотно опираться на спинку седенья.
2. Подвиньте сиденье вперед или назад для того, чтобы уверенно доставать ногами педали и легко выжимать их на всю величину хода.
3. Установите спинку седенья в такое положение, чтобы Вам было легко пользоваться органами управления.
4. Отрегулируйте наклон и высоту руля таким образом, чтобы подушка безопасности располагалась на уровне Вашей груди.
5. Зафиксируйте подголовник так, чтобы его центр находился, по возможности, точно на уровне верха Ваших ушей.
6. Правильно наденьте ремень безопасности.
А если все это изложить короче, то по их инструкции последовательность настроек выглядит следующим образом:
1. сиденье (видимо, вперед/назад и по высоте);
2. спинка сиденья;
3. руль,
ну и дальше все остальное (поясничный упор и подъем бедер тебе нужно отрегулировать так, как тебе самому будет комфортно. Это на любителя).
Вот, собственно, и все.
Если поможет, - напиши, хотя нового тут ничего нет.
С уважением...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Не помню, есть ли в руководстве по эксплуатации RX описание того, как и в какой последовательности нужно регулировать сиденье водителя и руль (сейчас нет под рукой), но в руководстве по эксплуатации IS это точно есть. Полистай руководство, может найдешь.
Если не найдешь, пиши, я посмотрю и напишу.
вечерком пролистаю, но вроде читал уже про регулировку невстречал
Руководство по эксплуатации IS у меня оказалось дома. Вот что пишут про "правильную позу" при вождении автомобиля (цитирую):
1. Сидите в кресле прямо, спина должна плотно опираться на спинку седенья.
2. Подвиньте сиденье вперед или назад для того, чтобы уверенно доставать ногами педали и легко выжимать их на всю величину хода.
3. Установите спинку седенья в такое положение, чтобы Вам было легко пользоваться органами управления.
4. Отрегулируйте наклон и высоту руля таким образом, чтобы подушка безопасности располагалась на уровне Вашей груди.
5. Зафиксируйте подголовник так, чтобы его центр находился, по возможности, точно на уровне верха Ваших ушей.
6. Правильно наденьте ремень безопасности.
А если все это изложить короче, то по их инструкции последовательность настроек выглядит следующим образом:
1. сиденье (видимо, вперед/назад и по высоте);
2. спинка сиденья;
3. руль,
ну и дальше все остальное (поясничный упор и подъем бедер тебе нужно отрегулировать так, как тебе самому будет комфортно. Это на любителя).
Вот, собственно, и все.
Если поможет, - напиши, хотя нового тут ничего нет.
С уважением...
Спасибо! Всё правельно, но проблема только с высотой - головой упираюсь в потолок.
Дилеры сказали что сиденье работает нормально и полностью опущено -
Странно, мой рост - 183, вес 85. Но голова в потолок даже близко не упирается, хотя у нас с тобой разница в росте всего 2 см.
Может ты сильно отодвигаешь сиденье назад, а спинку сиденья ставишь почти вертикально? Если да, то это не правильно.
Нужно делать прямо наоборот.
Сиденье придвинуть ближе к рулю, насколько можно, но чтобы сгиб ног в коленях был для тебя комфортным. Затем откинуть спинку сиденья назад, чтобы запястьем вытянутой руки доставать до верхней кромки руля. В это время твоя спина должна находиться под углом около 60-70 градусов к оси днища машины (это, конечно же, примерно). А затем отрегулируй руль. Скорее всего, его нужно будет выдвинуть на максимум и опустить вниз. Все равно он при выключении зажигания отъезжает вперед и вверх и не мешает выходу.
Ну, в общем, чем мог, тем помог.
С уважением...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Странно, мой рост - 183, вес 85. Но голова в потолок даже близко не упирается, хотя у нас с тобой разница в росте всего 2 см.
Может ты сильно отодвигаешь сиденье назад, а спинку сиденья ставишь почти вертикально? Если да, то это не правильно.
Нужно делать прямо наоборот.
Сиденье придвинуть ближе к рулю, насколько можно, но чтобы сгиб ног в коленях был для тебя комфортным. Затем откинуть спинку сиденья назад, чтобы запястьем вытянутой руки доставать до верхней кромки руля. В это время твоя спина должна находиться под углом около 60-70 градусов к оси днища машины (это, конечно же, примерно). А затем отрегулируй руль. Скорее всего, его нужно будет выдвинуть на максимум и опустить вниз. Все равно он при выключении зажигания отъезжает вперед и вверх и не мешает выходу.
До японцев ездил на пиндоссах - попал к хирургу с болями в пояснице. Только продал - сразу всё прошло. С тех пор уже тучу денег сэкономил не только на ремонте, но и на мануальной терапии.