29-09-2014 
29-09-2014 
Basilio писал(а):
из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранится
Это твои догадки, я такого не писал.
Basilio писал(а):
Вот из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранится, чушь ведь пишу? правильно?
Клиренс ограничен длиной штока амортизатора и никакими пружинами ты его выше не сделаешь (за исключением лопнувших и просаженных пружин)
Basilio писал(а):
Усиленный пружины - они лишь меньше дают амортизаторам свободы ...
Усиленные пружины убивают амортизатор, т.к. не дают его достаточно сжать, чтобы появился нормальный диапазон хода штока амортизатора и на отбой усилие на штоке выше на которое рассчитан амортизатор.
Basilio писал(а):
А еще, шток можно спокойно руками вдавить, а уж полтонны на колесо стесняться не будут, никакой аморт не задаст клиренс!
Там усилие на вдавливание и выход штока из амортизатора зависит от не только от усилия, а и от скорости нажатия и никакими руками и гаражными инструментами ты его не сэмитируешь. То, что ты можешь вдавить шток руками вообще не о чем не говорит, это только для проверки от провалов и посторонних звуков.
Может я чушь пишу?

_________________

Road my home

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Эдуард86 писал(а):
Клиренс ограничен длиной штока амортизатора и никакими пружинами ты его выше не сделаешь (за исключением лопнувших и просаженных пружин)
Ты не правильно трактуешь понятия: Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Пичем обычно это измеряется в статичном состоянии подвески!
А штоком амортизатора ограничивается диапазон (длина) хода подвески! причем это может быть как в статике, так и в динамике.
И в статике клиренс задают пружины, обреж их (или добавь проставки) и при тех же амортизаторах клиренс уже будет другой!

Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
Усиленный пружины - они лишь меньше дают амортизаторам свободы ...
Усиленные пружины убивают амортизатор, т.к. не дают его достаточно сжать, чтобы появился нормальный диапазон хода штока амортизатора и на отбой усилие на штоке выше на которое рассчитан амортизатор.
Я честно не понимаю что ты написал Rolling Eyes Wink
Жесткие пружины лишь помогают сопротивляться амортизатору на сжатие (пробой). Что за нормальный диапазон? Хочешь сказать, что если я еду по ровному асфальту, то амортизаторы не работают в "нормальном диапазоне" и от этого убиваются?
Про усилие на штоке можно рассуждать лишь зная устройство конкретного амортизатора. В стоке, ИМХО, усилие одинаково по всей длинне хода штока.

Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
А еще, шток можно спокойно руками вдавить, а уж полтонны на колесо стесняться не будут, никакой аморт не задаст клиренс!
Там усилие на вдавливание и выход штока из амортизатора зависит от не только от усилия, а и от скорости нажатия и никакими руками и гаражными инструментами ты его не сэмитируешь. То, что ты можешь вдавить шток руками вообще не о чем не говорит, это только для проверки от провалов и посторонних звуков.
Может я чушь пишу?
Я пишу про статику, а ты про динамику ...
Я говорю о том, что никакой амортизатор не сможет поднять авто (это тоже самое, что задать клиренс), автомобиль просядет на столько, на сколько позволят ПРУЖИНЫ!
Амортизатор гасит колебания, сглаживает резкое сжатие/разжатие!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Basilio писал(а):
И в статике клиренс задают пружины, обреж их (или добавь проставки) и при тех же амортизаторах клиренс уже будет другой!
Зачем мне в статике? Я на машине езжу, а не любуюсь ей.
Basilio писал(а):
обреж их (или добавь проставки) и при тех же амортизаторах клиренс уже будет другой!
Мы говорим о стоке или о "колхозе", какие бы ты пружины не поставил - выше машина не станет, шток амортизатора не резиновый. Причём тут обрежь? Можно обрезать и пружина будет болтаться, т.к. не хватит её на полный ход штока амортизатора.
Basilio писал(а):
Хочешь сказать, что если я еду по ровному асфальту, то амортизаторы не работают в "нормальном диапазоне" и от этого убиваются?
Ты только по ровному ездишь? На ямках сильно разжатый амортизатор не имеет полного хода (на который его рассчитал производитель), от сюда короткий ход подвески и жёсткий отбой амортизатора.
Basilio писал(а):
Я честно не понимаю что ты написал
Пружина и амортизатор - согласованная система, которую настраивают и доводят специалисты. В этой паре жесткость пружины должна соответствовать усилию выхода и сжатия штока амортизатора, иначе машина будет либо "табуретка" если пружина жёстче либо раскачка, если мягче.
Basilio писал(а):
Про усилие на штоке можно рассуждать лишь зная устройство конкретного амортизатора. В стоке, ИМХО, усилие одинаково по всей длинне хода штока.
Я не писал про длину штока! Читай внимательнее, пишу ещё раз, зависит от скорости перемещения штока и усилия на нем, попробуй резко вдавить амортизатор - на исправном усилие многократно увеличится, а при плавном перемещении оно меньше. И это не я придумал, а инженеры разработчики, почитай в интернете.
Усилие на штоке меняется от скорости (точнее от ускорения) его перемещения, те 50 или 100 кг. которыми ты плавно давишь в гараже на шток, это мизер с тем, что он испытывает при движении почти 2 тонной машины.
Basilio писал(а):
Я говорю о том, что никакой амортизатор не сможет поднять авто (это тоже самое, что задать клиренс), автомобиль просядет на столько, на сколько позволят ПРУЖИНЫ!
Если амортизатор с более длинным штоком, то можно и пружины ставить повыше, тогда авто поднимется.
Basilio писал(а):
Амортизатор гасит колебания, сглаживает резкое сжатие/разжатие!
Правда? А я и не знал Very Happy

_________________

Road my home

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
из вашего "холивара" понял 2 варианта:
1) Пружина не взаимосвязана со стойкой.
2) Пружина связана со стойкой.
Или не понял ничего))
Но чисто теоритически:
Чёрные (сток) пружины и синие (которые стоят сейчас у меня) - одинаковой высоты, разная только жесткость т.е если высота одинаковая - то и любая стойка (хоть жесткая, хоть мягкая) будет стоять одинаково (имеется в виду то, насколько вытянут шток), но синюю пружину сдавить тяжелее, соответственно она будет "давить" на стойку (при амортизации) с большей силой...

Как-то так))
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
добрый день господа.
выручайте: стук спереди, справа достал. заменил все что можно - стойку (оригинал), саленблоки все, опорный подшипник, опору, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.
думал бракованная стойка попалась, купил еще одну (оригинал), ничего не поменялось - стучит. зато есть запасная правая стойка Very Happy
но все равно стук на трещинах в асфальте присутствует.
подскажите куда смотреть?
а главное может у кого нибудь есть старая рабочая стойка(которая точно не стучит), подарите или продайте!!!!!!!!!!!!
вдруг вторая новая стойка бракованная попалась.
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Я так понимаю что, втулки стабилизатора, шаровые, линьки, рулевые тяги и наконечники тоже поменял? Может рейка? В ноги отдаёт? Стук звонкий или глухой? Во время остановки с вывернутым рулём есть стук?)
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
алекс200376 писал(а):
подскажите куда смотреть?
Проверь люфт в ШРУСах наружних и внутренних.

_________________

Road my home

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
привет.
да все верно поменяно все, даже втулки на рулевой рейке.
шрус, я так понимаю под нагрузкой не стучит, проверял на ямах нажимал на газ - стучит. неужели стойка???
нет не у кого старой??
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
я даже к официалам ездил, на вибростенде катался. вердикт все в порядке! а стук есть!!!!
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
видимо я одинок в своей проблеме!!!!!
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
В ноги отдаёт или нет?
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
алекс200376 писал(а):
добрый день господа.
выручайте: стук спереди, справа достал. заменил все что можно - стойку (оригинал), саленблоки все, опорный подшипник, опору, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.
думал бракованная стойка попалась, купил еще одну (оригинал), ничего не поменялось - стучит. зато есть запасная правая стойка Very Happy
но все равно стук на трещинах в асфальте присутствует.
подскажите куда смотреть?
а главное может у кого нибудь есть старая рабочая стойка(которая точно не стучит), подарите или продайте!!!!!!!!!!!!
вдруг вторая новая стойка бракованная попалась.
А рычаги из виду упустили??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
насчет отдает в ноги - вроде не отдает.
в рычагах саленблоки заменены на оригинал
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
по поводу отдает в ноги - вы намекаете на саленблоки подрамника???
если так то проверяли, откручивали, осмотрели и подтянули.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Если не отдает в ноги...тогда не подскажу. Думал, если отдает, то либо шаровая, либо линька - по ногам даёт жестко.
Тоже сейчас капиталю подвеску на своем Рексе) Осталась реечка, там люфт сантиметров 5 минимум)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов