6-07-2014 
6-07-2014 
Не редкое явление
А при чём тут Каяба?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
6-07-2014 
6-07-2014 
Camel писал(а):
Не редкое явление
А при чём тут Каяба?
каяба виновата полюбасу))))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Camel писал(а):
Не редкое явление
А при чём тут Каяба?
менять буду на каябу
вопрос: менять однозначно с обоих сторон?

_________________

RX300(I)FWD usa 2000

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Пружиы? Можно одну заменить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
В принципе можно если найдешь с такого же года и примерно с партии.
А лучше менять парами.
  •  
  • +1
6-08-2014 
6-08-2014 
Разница в креплениях к кулаку, тормозного шланга и провода АБС
От полного к переднему не подойдут.

Знаю это т к заказал себе Monroe 72103 и 72104
а они от недопривода.

Давай поможем друг другу
Ты меня избавишь от моей ошибке, я тебе эти амортизаторы подешевле отдам

Вот ссылки производителя
www.monroe.com/...n-US/catalog/e-Catalog/72103
www.monroe.com/...n-US/catalog/e-Catalog/72104

На мой взгляд монро лучше, тк каябы стучат по морозу
на переде у меня уже монро стоят с весны доволен как слон
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Ребята, может кто подскажет: стоят синие пружины, они усиленные (т.е по-жестче, чем сток черные), так вот, какие стойки к ним подобрать? Я так понимаю, что обычные KYB Excel-G уже не подойдут т.к они больше по мягкости к стоку относятся? Просто слышал, что жесткие пружины + мягкие стойки = быстрый конец стойкам? И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Заранее благодарен)
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Marcatissimo писал(а):
И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Им конец ещё быстрее придёт, они заниженные, а значит усилие на отбой у них будет ещё сильнее, т.к. за счёт более короткого штока пружина будет сильнее зажата. Клиренс станет меньше, готовы пойти на такие жертвы?

_________________

Road my home

  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Проше поставить пружины другие...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Нужны именно синие)
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Где то в темах купли-продажи проскакивали усиленные стойки. На просторах инета можно еще поискать...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Название не подскажешь? Не помнишь? Ща загуглю...
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Marcatissimo писал(а):
Ребята, может кто подскажет: стоят синие пружины, они усиленные (т.е по-жестче, чем сток черные), так вот, какие стойки к ним подобрать? Я так понимаю, что обычные KYB Excel-G уже не подойдут т.к они больше по мягкости к стоку относятся? Просто слышал, что жесткие пружины + мягкие стойки = быстрый конец стойкам? И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Заранее благодарен)
Я думаю, что не надо "изобретать велосипед", просто купить то что желаешь ...
Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс и обеспечить ход подвески в определенном диапазоне. А амортизатор просто гасит колебания! как пружины могут влиять на стойки???

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
29-09-2014 
29-09-2014 
Basilio писал(а):
Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс
Клиренс задаёт высота штока аммортизатора, но никак не пружина.
А пружина влияет на аммортизатор тем, что усилие пружины всегда рассчитывается под аммортизатор, чтобы обеспечить нормированное усилие выхода штока на отбой и перемещение на сжатие, иначе можно поставить, такие пружины, что их и сжимать толком не будет и при отбое чрезмерное усилие повредит аммортизатор, получим скачущую табуретку.

_________________

Road my home

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс
Клиренс задаёт высота штока аммортизатора, но никак не пружина.
А пружина влияет на аммортизатор тем, что усилие пружины всегда рассчитывается под аммортизатор, что бы обеспечить нормированное усилие выхода штока на отбой и перемещение на сжатие, иначе можно поставить, такие пружины, что их и сжимать толком не будет и при отбое чрезмерное усилие повредит аммортизатор, получим скачущую табуретку.
Эдуард, ты заблуждаешься Smile
Вот из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранится, чушь ведь пишу? правильно? Smile
А еще, шток можно спокойно руками вдавить, а уж полтонны на колесо стесняться не будут, никакой аморт не задаст клиренс!
Усиленный пружины - они лишь меньше дают амортизаторам свободы ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов