23-02-2011 
23-02-2011 
zerg_58, чаще бухают опоры амортизаторов, чем сами аммо

проверьте для начала их

_________________

Prime mover

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
DmitriyZ писал(а):
zerg_58, чаще бухают опоры амортизаторов, чем сами аммо

проверьте для начала их
А самостоятельно их можно как-то проверить или только на станции на подъемнике?
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
zerg_58 писал(а):
А самостоятельно их можно как-то проверить или только на станции на подъемнике?
понаезжать на лежачего полицеского/бордюр разными колесами и послушать что происходит при съезде с кочки.

Либо попытаться раскачать авто с открытым капотом и рукой почувствовать люфт на опоре. Я так делал.
С задними аналогично.

_________________

Prime mover

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
DmitriyZ писал(а):
zerg_58 писал(а):
А самостоятельно их можно как-то проверить или только на станции на подъемнике?
понаезжать на лежачего полицеского/бордюр разными колесами и послушать что происходит при съезде с кочки.

Либо попытаться раскачать авто с открытым капотом и рукой почувствовать люфт на опоре. Я так делал.
С задними аналогично.
Спасибо за рекомендации.Сегодня ночью было 20ниже нуля,сейчас 15ниже,уже не так бухает,а вобще это происходило когда вытягивался амортизатор,не в момент сжатия.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
В нашем городе процедура проверки и диагностики подвески на вибростенде стоит 500 руб - полезная вещь - скажут в % живость аммортизаторов и неооходимость замены "запчастей" подвески за 20-30 минут. Советую сделать будет легче подготовиться к плановому ремонту.
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
zd22 писал(а):
TOKICO пока не ставил, как заменю - отпишусь о последствиях Laughing
Заменил передние стойки аммо + шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлентблоки переднего рычага задние, тормозные колодки, масло в двигателе и подтянул ремень гура...
Американский диван остался - TOKICO - мягкие, пока на обкатке чуть жесче чем были старые, расходятся подсядут будет ОК.
Диагностика показывала, что старые (оказались родные 2002 г. выпуска) передние живы -33% и 32%(т.е, износ 67-68%), задние -57 и 54% (износ 43-46%) диагносты посоветовали менять только передние, мол бывает, что приходят новые аммо с живостью 75% или убитые вовсе.
Когда делал развал-схождение мастер грит надо было менять все четыре, разница в просадке у задних заметна 3% (54 и 57) - пока регулировке поддается.
Короче не надо жмотится при замене родных - сразу менять все.
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
zd22 писал(а):
Американский диван остался - TOKICO - мягкие, пока на обкатке чуть жесче чем были старые, расходятся подсядут будет ОК
что и требовалось доказать. маладец!!!!

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Братцы! Какая ляпота! Купил себе Додж Гранд караван3,8 2004 годика, вот где супер комфорт подвеска, да и электросудухи класс! В общем из машины вылезать не охота, так бы и ездил. Своего RЕКСИКА в супер состоянии буду продавать, вот только осталось спидометр отремонтировать, а то не шевелится чёй-то, может посоветуете к кому податься?

_________________

REXUS 300 99г

  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
А ВОКРУГ тишина, неуже-ли нечего сказать никому?

_________________

REXUS 300 99г

  •  
19-03-2011 
19-03-2011 
VivanN писал(а):
Camel писал(а):
Зато у меня ничего не прокачивали. Тупо взяли из коробки и поставили
Прокачка стойки происходит в течение 2-х минут, путем перемещения руками штока по вертикали 2 раза до упора. Так что вы просто могли этого не заметить. Даже у нас в Омске это знает, даже самый захудалый атвомеханик и всегда это делает.

Так как работа связана с продажей а/з оптом, приходится сталкиваться и общаться с представителями KYB в России. Так вот на вопрос действительно ли жестче KYB, по сравнению с оригиналом (напомню, что KYB официальный поставщик на конвеир Toyota), они отвечают очень просто. После установки стойки KYB на автомобиль, ходовая часть приближается к характеристикам нового автомобиля. А так, как до этого люди ездили уже на "расшатоной" ход. части, им и кажется, что KYB жестче.
То есть, если при прочих равных условиях человека посадить на новый автомобиль и автомобиль с полностью отремонтированной подвеской, то он разницы не почувствует.
+100500 откуда известно какой он был с конвейера....
  •  
28-03-2011 
ПЕРЕДНИЕ РОДНЫЕ TOKICO, ЗАДНИЕ РОДНЫЕ KYB RX 300 98Г.

_________________


  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
сергей ангара писал(а):
ПЕРЕДНИЕ РОДНЫЕ TOKICO, ЗАДНИЕ РОДНЫЕ KYB RX 300 98Г.
Аналогично, но вот скрипит, оказывается, верхняя левая опора амортизатора, ну и пусть скрипит, а у меня всё равно праздник - победили ошибку Р0500 и спидометр заработал, ура сотоварищи, ура!!!

_________________

REXUS 300 99г

  •  
31-03-2011 
валлерий писал(а):
Аналогично, но вот скрипит, оказывается, верхняя левая опора амортизатора, ну и пусть скрипит,
вроде писали,что разобрать и смазать опорный подшипник надо..
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
еще один сергей писал(а):
валлерий писал(а):
Аналогично, но вот скрипит, оказывается, верхняя левая опора амортизатора, ну и пусть скрипит,
вроде писали,что разобрать и смазать опорный подшипник надо..
Да нет, у меня там всё новьё, просто "умельцы" пневмогайковёртом сорвали резиновую опору, провернули её, а жаль, а так бы в подвеске была бы тишина.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
Как говорят, автомэн бывает счастлив когда продаёт или покупает а/м, так вот я 2жды счастлив: и купил, и продал, Слава Богу!!! Теперь я буду больше на минивэнру. Машинка ушла в хорошие руки, так что я спокоен за неё. Всем всего самого доброго, пока!

_________________

REXUS 300 99г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов