5-07-2006 
Ну про снять/поставить + стенд, это вы что-то загнули Smile
Стенд проверки аммортизаторов - это на машине, без снятия. В свое время была (я думаю и есть) в Москве такая контора, называлась ТРАНСДЕКРА. Я там лет шесть-семь назад диагностировал аммортизаторы. Эдакий вибростенд, выдающий потом распечатку с эффективностью работы аммо в процентах. Потом узнал, что такой же темой промышляет БОШ-СЕРВИС. Думаю, сейчас подобное должно было и еше много где появиться. Ищите такой стенд и проверяйте, чтобы быть спокойными. "Тогда" диагностика мне обошлась в пределах 20 доллларов.
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
150 000 - чудес не бывает - менять! Причем как минимум парой

_________________

Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.

  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
В Алмате вибростенд был года три назад на острове сокровищ, что на рыскулова недоезжая до ташкенской по правой стороне...

стоила проверка копейки, что то около 5-7$
выглядит просто, некая платвормачка похожая на подъемник только без стоек... заезжаеш одной осью на нее, на стенде в комп вводят марку и модель авто и запускают.... платформа вибрирует с разными аплитудами и частотами.. потом разворачиваешся и так же вотрую ось... и далее выдается распечатка с графиком и % износа аммо...
времени занимает минут 10 с разворотами...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
Ну значит прогресс шагнул далеко.
Скоро и колеса балансировать не снимая будем.
Смысл не меняется - пробег большой,
по уму - менять надо бы.
  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
Всем спасибо, многое прояснили!
Рад, что стоит это недорого, поэтому обязательно сначала найду стенд и сделаю диагностику, а потом уже по результатам диагностики буду решать.

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
joyrider писал(а):
Ну про снять/поставить + стенд, это вы что-то загнули Smile
Стенд проверки аммортизаторов - это на машине, без снятия. В свое время была (я думаю и есть) в Москве такая контора, называлась ТРАНСДЕКРА. Я там лет шесть-семь назад диагностировал аммортизаторы. Эдакий вибростенд, выдающий потом распечатку с эффективностью работы аммо в процентах. Потом узнал, что такой же темой промышляет БОШ-СЕРВИС. Думаю, сейчас подобное должно было и еше много где появиться. Ищите такой стенд и проверяйте, чтобы быть спокойными. "Тогда" диагностика мне обошлась в пределах 20 доллларов.
+1. Все делается не снимаясь с машины. Вообще эффективность амартизаторов начинает ухудшаться после 70 000 пробега.(статистический показатель производителей).
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
Так на какие менять - у меня масляные, менять на оригинал(а какие они-газовые?) или вот есть KYB excel-g двухтрубные газовые? Или какие другие?
  •  
16-07-2006 
16-07-2006 
_SiMBA_ писал(а):
В Алмате вибростенд был года три назад на острове сокровищ, что на рыскулова недоезжая до ташкенской по правой стороне...

стоила проверка копейки, что то около 5-7$
выглядит просто, некая платвормачка похожая на подъемник только без стоек... заезжаеш одной осью на нее, на стенде в комп вводят марку и модель авто и запускают.... платформа вибрирует с разными аплитудами и частотами.. потом разворачиваешся и так же вотрую ось... и далее выдается распечатка с графиком и % износа аммо...
времени занимает минут 10 с разворотами...
баа знакомые все лица Wink Там он и стоит на рыскулова стенд этот, только сколько машин не проверяли все одно показывает надо менять Wink
у меня вчера на рыксе на мосту через весновку по муканова что то в задней подвеске застучало очень похожее на обломанную пружину ;(
  •  
17-07-2006 
17-07-2006 
stein писал(а):

баа знакомые все лица Wink Там он и стоит на рыскулова стенд этот, только сколько машин не проверяли все одно показывает надо менять Wink
у меня вчера на рыксе на мосту через весновку по муканова что то в задней подвеске застучало очень похожее на обломанную пружину ;(
Глянь поперечные рычаги - внешний плавающий сайлент.
По-поводу опоры передней стойки - я поменял зря, старые были совершенно в идеальном состоянии. Болтается как раз шток аммо
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Соклубники, подскажите плиз, кто-нибудь ставил амортизаторы koni на RX!? Или какие лучше поставить, чтоб машина помягче была на ямах!? пробег 80т.км американец..
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Только новые "родные", а остальное от лукавого. Evil or Very Mad
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
IPSIV писал(а):
Только новые "родные", а остальное от лукавого.
На моём стоят красного цвета, я так понимаю что япошка ставил их сам. Когда никогда но они кончатся. Вопрос , а есть на них какая либо маркировка, что бы заказать такие-же ? Уж больно они мне по душе.
  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
IPSIV писал(а):
Только новые "родные", а остальное от лукавого. Evil or Very Mad
спасибо, я так и думал...
  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
На РХ разница в цене допустим Каяба и оригинала небольшая менее 1 т.р. поэтому однозначно ставить оригинал. А вот на А6 оригинал стоил 250 у.е а Сакс 80 у.е тогда стоит выбрать неоригинал.
  •  
31-03-2007 
avatar
EKX EKX
31-03-2007 
Я тоже собрался KONI ставить неужели не стоить.В питере прямо у диллера цена примерно 30000 с работами
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов