В суперэкономичном режиме (круиз на 40 км\ч) - 3.9 литра на 100 км
В сбалансированном (круиз на 80 км\ч) - 6.7 литра на 100 км
Прогиб по статистике идет при старте машины (первые 5-10 минут) и при либо совсем глухих пробках (когда заряд успевает кончаться до момента следующего трогания) - либо в крайне рваном режиме езды.
Я думаю что если еще потренироваться то для повседневного стиля езды 8 литров это оптимум (иначе дальше пойдут большие потери по времени).
У меня сейчас меняется постоянно 8.7 на 8.8 и обратно. Утром при старте 8.8 загорается, к вечеру 8.7 опять (интервал замера 2200км). Ездить стал почти обычно, также, как я ездил раньше, имея постоянный среднегодовой расход 10.8, разве что больше даю выкатываться перед ж/д переездами и обгоняю теперь в полтапки в пол против полной тапки ранее. Думаю, это не большая жертва за 2 сэкономленных литра бензина на сотню, за более комфортные ощущения пассажиров от езды и, надеюсь, более долгую жизнь тормозных дисков и колодок. Средний скоростной режим у меня, кстати, от 80 до 130км/час, чаще всего 110км, так шта - ваще не напрягаясь имею 8.8 литра на сотню.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Уфф....задержался я в командировке без интернета.
Результат не подвел вовремя - сыплю голову пеплом
Итог: Я победил
Награждаться не буду - а то не по понятиям )) сам организовал - сам выиграл
От себя подведу черту испытаний:
В агрессивном режиме гибрид не уходит дальше 11 л\100 (тапка в пол со старта, шашечки на МКАДе, 120-160 км\ч)
Режим ежедневный - 8.1 л \ 100 (до 110 км\ч, умеренное кол-во светофоров, небольшие пробки)
Трасса - 6.7 л \ 100 ( круиз контроль на 85 км\ч)
Суперэконом - 3,9 л \100 (круиз контроль на 40 км\ч)