в мануале написано, что вручную (режим HI) можно увеличить просвет вроде на 40мм, но если авто застрял или на бездорожье при включенном L автоматически может еще подняться до режима "Extra Hi", что соответствует 70мм он нормального - у кого-нибудь была такая ситуация? это действительно так? просто 70мм это уже прилично
"Extra Hi" - что-то новое!!!!!?????
По своему опыту:
- Присел по полной, по пороги. Вытаскивали Крузером - порвали
тракторный трос. Пока не отдомкратились - на миллимерт ни с места.
Если сел на мосты AHC не поможет.
Меня выручает домкрат "Хай джек" домкрачусь в родной форкоп.
Для справки AHC поднимает кузов относительно раму, дорожный просвет не изменный, дочь говорит , все равно что юбку задрать
при преодолении брода!!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): "Extra Hi" - что-то новое!!!!!?????
вот дословно из мануала
"Экстра-высокий режим
Этот режим устанавливается автоматически из высокого режима, когда рычаг контроля привода на 4 колеса в положении L, в зависимости от дорожных условий.
При застревании автомобиля высота автоматически поднимается до экстра-высокого режима (немного выше или приблизительно на 70мм выше, чем в режиме нормальной высоты).
В следующих случаях экстра-высокий режим изменяется на высокий автоматически:
- когда ваш автомобиль высвобожден
- когда рычаг контроля привода на 4 колеса в положении отличном от L
Так как экстра-высокий режим устанавливается автоматически, вы не можете выбрать этот режим с помощью селектора высоты"
Мастер LX писал(а): "Extra Hi" - что-то новое!!!!!?????
По своему опыту:
- Присел по полной, по пороги. Вытаскивали Крузером - порвали
тракторный трос. Пока не отдомкратились - на миллимерт ни с места.
Если сел на мосты AHC не поможет.
Меня выручает домкрат "Хай джек" домкрачусь в родной форкоп.
Для справки AHC поднимает кузов относительно раму, дорожный просвет не изменный, дочь говорит , все равно что юбку задрать
при преодолении брода!!!!
Про Extra Hi и инструкцию уже тут сказали. Инструкция выложена в соседней ветке.
Пневмо подымает раму вместе с кузовом от заднего моста.
Оговорился, прошу прощения, конечно подъем рамы + кузов. Каюсь!
levoved писал(а): Пневмо подымает раму вместе с кузовом от заднего моста.
На LX470 - гидровлическая подвеска.
Пневмо подвеска на GX470 - м.
REUTMEN писал(а): А вообще на сколько мм относительно нормального уровня машина поднимается и опускается?
Перед поднимается 82 +- 5 мм.
Зад поднимается 71 +- 5 мм.
Суммарный ход.
При номальной настройке передних и задних датчиков положения.
От "Норма" + 45-50 мм.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Я померил свой без фанатизма. Т.е. рулеткой но не приседая и считая мм Получилось и перед и зад относительно нормы вверх и вниз по 4 см. К мм не приглядывался.