Я писал в одной из тем, что собираюсь поставить на свой Lexus SС 300 тормозную систему от Toyota Supra Turbo с тормозными дисками - 325 мм. для колёс на 17 дюймов.
Когда я получил эти новые тормозные суппорта, а они были ни чёрными ни серыми, я решил их перекрасить. Много пересмотрел картинок крашеных суппротов такой модели, но их однотонные цвета покраски не устроили меня, и тогда я купил школьный набор гуаши и кисточкой начал раскрашивать суппорта, а когда краска на них высыхала, я прикладывал передний и задний суппрорта к колесу. Учитывая цвет кузова и цвет колёсных дисков после нескольких вариантов раскраски, я наконец-то нашёл, то сочетание цветов синего и красного с белой или серебристой надписью логотипа «Lexus», которые мне понравились. С такой раскраской передний и задний суппорта гармонично сочетались с цветом машины и колёсных дисков и ярко выделяли внешние элементы экспрессии самих суппортов. Теперь оставалось найти соответствующую краску. Заказал и получил по одному комплекту американской термостойкой двухкомпонентной краски для автомобильных суппортов с температурой до - 500º С. Однако с учётом технологии, обеспечивающей такую раскраску суппортов этой американской краски не хватило бы на четыре суппорта в связи с её малым объёмом в комлекте, а заказывать дополнительные комплекты и ждать еще пару месяцев я не захотел.
И тогда я купил ту краску, что стоит на прилавках автомагазинов. Её в аэрозольных баллонах видно на фотографии уже выкрашенных суппоротов.
Помимо суппортов, я купил передние разборные тормозные диски японской фирмы «Рroject-М» и задние тормозные диски американской фирмы «Rotora». Тормозные колодки я заказал японской фирмы «Endless» на переднюю ось модели - SSS с рабочей температурой 0-500° С и на заднюю ось модели - SSY с температурой 0-400° С, а также тормозные шланги фирмы «Рroject-М». Кроме того, заказал передние и задние грязезащитные тарелки, комплек подшипников, сальников и другие комплектующие детали.
Суппорта по моим эскизам выкрашены хорошо и тшательно, логотип «Lexus» сияет на них серебром. Краска с металликом оправдала её выбор. И вот теперь всё это установлено на машинке, тормоза, как сказал одни из наших товарищей нафоруме - «тормозят раньше, чем успеешь подумать об этом», суппорта придают колесам, да и самой машинке нарядность и изысканность. Все работы и то, как вся система в сборе выглядит, вы можете увидеть в этом фотоальбоме: