home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2008 
avatar
BVR BVR
3-07-2008 
Всем - привет.
Я писал в одной из тем, что собираюсь поставить на свой Lexus SС 300 тормозную систему от Toyota Supra Turbo с тормозными дисками - 325 мм. для колёс на 17 дюймов.
Когда я получил эти новые тормозные суппорта, а они были ни чёрными ни серыми, я решил их перекрасить. Много пересмотрел картинок крашеных суппротов такой модели, но их однотонные цвета покраски не устроили меня, и тогда я купил школьный набор гуаши и кисточкой начал раскрашивать суппорта, а когда краска на них высыхала, я прикладывал передний и задний суппрорта к колесу. Учитывая цвет кузова и цвет колёсных дисков после нескольких вариантов раскраски, я наконец-то нашёл, то сочетание цветов синего и красного с белой или серебристой надписью логотипа «Lexus», которые мне понравились. С такой раскраской передний и задний суппорта гармонично сочетались с цветом машины и колёсных дисков и ярко выделяли внешние элементы экспрессии самих суппортов. Теперь оставалось найти соответствующую краску. Заказал и получил по одному комплекту американской термостойкой двухкомпонентной краски для автомобильных суппортов с температурой до - 500º С. Однако с учётом технологии, обеспечивающей такую раскраску суппортов этой американской краски не хватило бы на четыре суппорта в связи с её малым объёмом в комлекте, а заказывать дополнительные комплекты и ждать еще пару месяцев я не захотел.
И тогда я купил ту краску, что стоит на прилавках автомагазинов. Её в аэрозольных баллонах видно на фотографии уже выкрашенных суппоротов.
Помимо суппортов, я купил передние разборные тормозные диски японской фирмы «Рroject-М» и задние тормозные диски американской фирмы «Rotora». Тормозные колодки я заказал японской фирмы «Endless» на переднюю ось модели - SSS с рабочей температурой 0-500° С и на заднюю ось модели - SSY с температурой 0-400° С, а также тормозные шланги фирмы «Рroject-М». Кроме того, заказал передние и задние грязезащитные тарелки, комплек подшипников, сальников и другие комплектующие детали.
Суппорта по моим эскизам выкрашены хорошо и тшательно, логотип «Lexus» сияет на них серебром. Краска с металликом оправдала её выбор. И вот теперь всё это установлено на машинке, тормоза, как сказал одни из наших товарищей нафоруме - «тормозят раньше, чем успеешь подумать об этом», суппорта придают колесам, да и самой машинке нарядность и изысканность. Все работы и то, как вся система в сборе выглядит, вы можете увидеть в этом фотоальбоме: photofile.ru/users/bvr/115138709/
Тормозная система Supra TТ на Lexus SС 300
  •  
3-07-2008 
3-07-2008 
привет) ты на смотре бываешь? хочется посмотреть на твой машин, а то давно видно - что заморачиваешься Wink

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-08-2008 
avatar
BVR BVR
26-08-2008 
jorg06 писал(а):
привет) ты на смотре бываешь? хочется посмотреть на твой машин, а то давно видно - что заморачиваешься Wink
Показаться не могу - за горами живу, так что смотрите фотки.
Все топливные фильтры поменял. Удивился, что машинка сала ехать получше, тем не менее недельку присматривался - так ли это и понял, что машинка действительно быстрее набирает обороты в начальном периоде открытия заслонки а также и после 3000 оборотов. Так что я не ошибся с этим ощущением.Машинка у меня сейчас просто летает.
Полагаю, что на такую тяжёлую и скоростную машину надо бы тормоза помощнее. Конечно, можно и на таких ездить, только такая езда будет иной, чем на машине с мощными тормозами. Вы знаете, что стиль езды не зависит от типа и модели машины. Я езжу быстро, но в условиях города на коротких дистанциях между перекрёстками и перед идущими машинами и на больших скоростях нужны, безусловно, мощные тормоза.
В прошедший четверг выехал в 11 часов вечера погонять по городу, мшин было немного , так что можно было отдаться этой страсти, благо, что на этой дистанции не было "гайцев". Погонял хорошо, так что все повороты на перекрёстках проходил с заносом и скольжением задней оси, а торможение делал на короткой дистанции. Остался доволен этой покатушкой и тормозами, правда, после таких режимов даже к переднему колесному диску нельзя притронуться, настолько всё нагрелось, однако суппорты были меньшей температуры, чем колёсные диски.
Накатал на новых тормозах уже более 3000 км, думаю, что температурную обкатку диски наверное уже получили хорошую. Заметил, что и стиль езды изменился, точно знаю как машинка будет тормозить, чтобы и впреди неё и сзади не иметь неприятностей.
Попутно спрошу тех кто мнял провода свечные - как выбирали, какое качество проводов лучшее, какую фирму подскажете ?
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
афигенный фанатизм!
тока зачем шланги менять они же в оплётке которая не даёт расшириться! по уму так давление в тормозной системе надо поднимать?
  •  
29-08-2008 
avatar
BVR BVR
29-08-2008 
sekator писал(а):
афигенный фанатизм!
тока зачем шланги менять они же в оплётке которая не даёт расшириться! по уму так давление в тормозной системе надо поднимать?
sekator - привет.
Прочитал твой топик и удивился - неужели так можно понять то, что я написал про провода свечные, а ты пишешь про тормозные шланги ? - видимо и это можно. Шланги тормозные на моей машинке стоят японской фирмы «Рroject-М». На сегодня это лучший товар. А вот провода - надо поменять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов