Вопрос: стоит ли менять лобовое стекло ,если оно целое, но прилично затертое со стороны водителя. Один товарищ говорит, что вклеить с такой же жесткостью, как на заводе, абсолютно не реально и кузов потеряет упругость.
А вообще есть альтернативные варианты типа шлифовки,например, как с фарами? Кто-нибудь сталкивался?
Вклеивается легко, снимается на ура ( боковые молдинги снимаются отверткой, верхний срезать, внизу снимать дворники и крышку. Нужно лишь купить новый верхний резиновый молдинг. После вклейки жесткость не теряется, при условии, что ВСЕ процедуры соблюдены ( обработка спецсоставами и т.п.).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Кстати жёсткость тут и не при чём. Стекло сидит на большом и толстом слое клея и при перекосе кузова никак не влияет на геометрию. Оно как на резиновой подушке лежит.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Рокфор писал(а): А вообще есть альтернативные варианты типа шлифовки
Есть, но нужен качественный и по возможности халявный шлифовщик, ибо можно получить линзу вместо стекла. Если машина застрахована, то лучше и проще сменить лобовуху на новую. При замене убедиться, что стекло с подогревом.
ну если не поставят его кверх ногами, то прблем никаких не будет А вобще, думаю что можно будет ополировать так же и и фары.
Вот, небольшая статейка про полировку стекла... плюсы и минусы:
Наряду с серьезными повреждениями стекол - такими, как трещины и сколы, - нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла.
Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой - при ремонте посеченностей и глубоких царапин.
Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла.
Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой:
1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.
3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.
Недостатки этого способа ремонта:
1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и и искажений практически не происходит).
2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно).
В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах и в программе "Дорожный патруль". Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно.
К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность.
lexaniman писал(а): 1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
Возможно, субъективный показатель.
lexaniman писал(а): 2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.
Наверное да. Но актуально только при отсутствии КАСКО.
lexaniman писал(а): 3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.
Это где-то за гранью.
lexaniman писал(а): 1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и и искажений практически не происходит).
2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно).
Ugin писал(а): нужен качественный и по возможности халявный шлифовщик
Ugin писал(а): Если машина застрахована, то лучше и проще сменить лобовуху на новую.
Если не ошибаюсь само стекло стоило 3500р на Кунцевском рынке Москвы , стекло было с верхней светофильтрующей полосой .
Замена обошлась где-то около 4000р.
Качество стекла нареканий не вызывало и было ни чуть не хуже родного т.е небыло искажений в местах изгиба и заметных перепадов по толщине!
Моё мнение - лучше менять!!!
халявный шлифовщик может подорить тебе "линзу" вместо стекла А качественных халавщиков не бывает, если только в сказках. Кстате я не знаю ценах на лобовые стекла... может кто просветит?! А то на лобовом в левом верхнем углу камушек попал, и образовалась 5см трещинка.
Ок, много полезного. Спасибо.
А вот вопрос производителя стекла существует? Наверняка полно левых. Какое выбрать??? Может лучше у дилера? Правда я без каски...(
И есть ли в стеклах еще какте-нибудь особенности? Ну типа радиоантенна какая-нибудь, или может полный подогрев лобового, как у фордов? Или антиблики, термо....?
Думаю искать-заказывать....