home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2008 
29-06-2008 
Сегодня уезжаю в отпуск на месяц, еду на паровозе. Свой Рекс помыл, зачехлил и отключил аккумулятор (скинул оба провода). В прошлом году, когда уезжал, аккумулятор не отключал, так по приезду не смог завести, батарейка сдохла, пришлось полдня заряжать. По осени купил новый аккумулятор, но сейчас решил не рисковать и отключил его, а сейчас гложут сомнения. Не будет ли других проблем из-за долгого отключения от электричества? Кто имеет подобный опыт - поделитесь.
Правда ответы смогу посмотреть только дня через три по прибытию к месту назначения. Всем хорошего отпуска, если таковой впереди и вообще приятного времяпровождения. Very Happy
  •  
29-06-2008 
Ural писал(а):
Не будет ли других проблем из-за долгого отключения от электричества? Кто имеет подобный опыт - поделитесь.
Бывало и отключал надолго...бывало и нет,но потом приходилось на подзарядку идти....Мне кажется что при скинутых клеммах все будет хорошо для машины.В данном случае волнует только вопрос отключения охранной системы в машине и все.
Ural писал(а):
еду на паровозе
Тохта паровоз,келемжатыр колеса.Кондуктор,нажми на тормоза Laughing Laughing
Ural писал(а):
Всем хорошего отпуска, если таковой впереди и вообще приятного времяпровождения. Very Happy
Спасибо.И вам не хворать.
  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
лет через 50 может что то будет
  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
Ural писал(а):
Не будет ли других проблем из-за долгого отключения от электричества? Кто имеет подобный опыт - поделитесь
Не будет, уезжал на три месяца зимой - приехал, аккум тоже сдох, правда было -30. Подкинул донора, зарядили 10 мин и завелся как милый, никаких проблем. Естественно сбились настройки радио, часы и показания бортового компа. На том аккуме потом еще 2 года ездил, все ок.

P.S. На тот момент стояла только родная охранная система

_________________

Prime mover

  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
Ural писал(а):
Свой Рекс помыл, зачехлил и отключил аккумулятор (скинул оба провода)
300 тыщ мильонов % все сделал правильно. Главное помыл Smile

Если больше чем на неделю уезжаешь то клемы скинуть однозначно. Я зимой на долго уезжать люблю (не люблю морозы) так вот один раз прокололся, с тех пор АКБ в теплое помещение а машину в гараж под замок Smile
  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
odyssey писал(а):
так вот один раз прокололся
это когда машина каждый день с утра прогревалась пока бенза не кончилась? Smile

_________________

Prime mover

  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
это когда машина каждый день с утра прогревалась пока бенза не кончилась?
Ага, полтора года потом с вибрацией на D боролся
  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
odyssey писал(а):
Ага, полтора года потом с вибрацией на D боролся
именно после этого началось? Что-нибудь менял? Фильтр топливный, свечи? И как победил?

_________________

Prime mover

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Что-нибудь менял? Фильтр топливный, свечи? И как победил?
Была тема, менял и фильтр и свечи и катушку и все мыл и чистил. Прошло само собой
  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
odyssey писал(а):
Прошло само собой
т.е. не сразу после замены, а позже, когда уже забил на это?

_________________

Prime mover

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
т.е. не сразу после замены, а позже, когда уже забил на это?
Этой весной прошло. само собой
  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Ага Smile У меня на лето тоже вибрация пропадает, а потом ,с морозами,опять появляется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Камиль, а объяснение?
Температура воздуха?

_________________

Prime mover

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Да. После прогрева зимой тоже вибрация меньше

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-07-2008 
2-07-2008 
Всем спасибо, успокоили. Настрйки радио, часов и т.п. это фигня. Сейчас, находясь в отпуске, пересел на батину "семерку" (не БМВ).
"Очучения" после Рекса непередаваемые. Особенно непередаваем руль, который провернут на месте очень тяжело, такое "очучение" что он, бедняга, сейчас сломается. Механику (коробку) вспомнил сразу, адаптироваться даже не пришлось. Осталось еще привыкнуть к динамике (непрятно, когда какие-то девятки-десятки обгоняют). Да и вообще по России сейчас ездить страшновато, не дай бог где сплошную пересечешь, сразу лишение. Ну мне дороги особо и не нужны, в деревнях и лесах "гайцев" вроде не наблюдается.
Удивило еще и не то, что все в ремнях (у нас в Казахстане за это тоже шугают), а то, что когда после паровоза пересел с семьей в такси, чтобы доехать до хаты (180 км) так таксер и задних пассажиров заставил застегнуться, сильно все гайцев бояться. Вот такие дела. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов