Не нашел в поиске так что если баян извиняйте. Расскажите кто знает процедуру подтягивания ручника (RX300 второй кузов), и если это возможно сделать несложными манипуляциями, уж очень не хочется если это просто время в сервисе терять. Если это сложно и требует каких то особенных навыков то тогда конечно поеду в сервис. А то заколебала проблема из за нее тяжело вначале переключить передачу, а паркуусь на уклоне всегда.
Подтягивается ручник элементарно - как выразился мой мастер : "как на авто прошлого века". В ступице сзади есть отверстие - и отверткой разводишь колодки как на вазе. Они даже не самоподводящиеся.. Вот так - сам был неприятно удивлен когда увидел. Удачи !
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
Ножной тормоз не работает. Педаль нажимается а машину тормоз не держит.
Что посоветуете ??? Мож где тросик подтянуть или еще чего.
мож схему какую предложите
Подтягивается тросик под днищем авто
На рэтрорэксе была проблема с закисанием этих тросов (если долго не пользуешься) и у меня с износом колодок (забывал снимать со стояночного тормоза)
лечится заменой
URA писал(а): Подтягивается ручник элементарно - как выразился мой мастер : "как на авто прошлого века". В ступице сзади есть отверстие - и отверткой разводишь колодки как на вазе. Они даже не самоподводящиеся.. Вот так - сам был неприятно удивлен когда увидел. Удачи !
4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)
5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
(1) Снимите накладку на порог передней левой двери.
(см. стр. 71–10)
(2) Снимите боковую отделку торпедо кузова с левой
стороны.
(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.
(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Нм (61 к гссм,
53 фунт-силадюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.
т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза
*********************
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......