Напугали меня статистикой угона Лексусов IS 250 в этом году. Вот думаю усилить безопасность. Ночью она охраняется, а вот днем в городе нет.
Вариантов, как я понимаю, не много: спутник или секретки.
1) спутник - вроде надежно (или нет?), но не дешево; какой лучше?
2) секретные кнопки - страшно (вот сядет угонщик в мою машину и поймет, что где-то есть кнопка, в следующий раз будет садиться в машину уже вместе со мной, жизнью рисковать как-то не хочется).
3) ничего не делать, угонят так угонят, есть КАСКО!
Приветик, я думаю 3-й вариант посимпотишней будет, т.к. если захотят 1-й и 2-й вариант будет не проблемой, а если честно то незаморачивайся просто будь повнимательней и все будет ГУД.
Irishka писал(а): Напугали меня статистикой угона Лексусов IS 250 в этом году. Вот думаю усилить безопасность. Ночью она охраняется, а вот днем в городе нет.
Вариантов, как я понимаю, не много: спутник или секретки.
1) спутник - вроде надежно (или нет?), но не дешево; какой лучше?
И не дешево, и в силу наличия различных глушилок, не надежно. Система поднять тревогу попытается, но сигнал из автомобиля выйти не сможет.
Irishka писал(а): 2) секретные кнопки - страшно (вот сядет угонщик в мою машину и поймет, что где-то есть кнопка, в следующий раз будет садиться в машину уже вместе со мной, жизнью рисковать как-то не хочется).
На разбой идут очень редко - другая статья. Да и совсем не обязательно строить блокировки на штатных или дополнителных кнопках автомобиля.
Irishka писал(а): 3) ничего не делать, угонят так угонят, есть КАСКО!
Совсем ничего не делать не правильно. Хотя бы необходимый минимум должен быть. Стоит установить дополнительный иммобилайзер который, кроме блокировки под капотом, будет осуществлять управление замком(ми) капота, и конечно электромеханический замок капота. Иммобилайзер можно установить меточный (с идентификацией владельца при помощи метки), на крайний случай метку можно и отдать.