Поискал поиском, посмотрел в мануале – нигде не нашел, как раскладываются в Рексе сиденья для оборудования спального места (просто скоро предстоит поездка на природу и ночевать придется скорее всего в машине).
Сон в полулежачем положении на переднем кресле для себя комфортным не считаю (по опыту утром все тело деревянное).
Свиг передних сидений вперед, складывание спинок задних сидений и устройства платформы представляется наиболее предпочтительным, но, увы, не всегда осуществимым (часть вещей все равно придется на ночь складировать в машину, просто так оставлять боязно, сопрут еще. Да и ноги, ИМХО, будут упираться в заднюю калитку, что тоже неудобно.
Поделитесь опытом, кто как ночевал в Рексе.
Ural писал(а): Поделитесь опытом, кто как ночевал в Рексе
именно так:
Ural писал(а): Свиг передних сидений вперед, складывание спинок задних сидений и устройства платформы
все вещи, на передние сидения. с собой брал пару одеял либо спальников и подушки. если чуть по диагонали лечь то никуда ноги не упираются. всегда предпочитаю такой вариант палатке.
Nusya писал(а): интересно, а окна нужно открывать..... ??
можно чуть-чуть приоткрыть, а можно вместо окон люк чуть приоткрыть.
Тоже читал про людей, удушившихся угарным газом и хотя друзья говорят, что это лажа - что в степи невозможно отравиться, т.к. машина стоит на открытом месте, а не в гараже, но все же стараюсь не спать с заведенным двиглом.
Замерз - проснулся, завел, 10 мин погрел салон, выключил и снова спать...
DmitriyZ писал(а): но все же стараюсь не спать с заведенным двиглом.
даже если не заведена машина, все равно... были случай, что дети задыхались в заблокированной машине.
В Израиле нельзя даже на минуту одних детей в машине оставлять, могут прохожие вызвать полицию...
поэтому и спросила....
DmitriyZ писал(а): т.е. спать ночью, когда солнце не светит
да я просто поинтересовалась.... человек же дышит, вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ. А в закрытой машине пространства мало, герметичность высокая..... а если ещё вдвоем к примеру
так.... размышления вслух
Nusya писал(а): да я просто поинтересовалась.... человек же дышит, вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ. А в закрытой машине пространства мало, герметичность высокая..... а если ещё вдвоем к примеру
так.... размышления вслух _________________
А я много раз ночевал. Если выключить мотор то все окна, в воде, в машине дышать нечем через 10минут.
Делал так приоткрывал все двери на один щелчок, образовывались щели дышать можно + комары не пролезают. Холод дело второе, просто нужен спальник и в нем ташкент.
Соглашусь с богажным отделением.Не спал но собираемся ехать на рыбалку с ночевкой,в багажнике возможно и переночую,хотя сплю бывает у костра.Как вариант,что-бы ноги не упирались в дверь багажника,можно эту самую дверь открыть,а на нее навесить какое-нибудь одеяло(может даже марлей),и воздух будет заходить и вход как в палатку получиться,и от комаров преграда будет(если герметично завесить).Конечно многое зависит от окружающей температуры,ветра,гадских комаров.Желаю удачно выспаться
Nusya писал(а): дети задыхались в заблокированной машине
разве что только в центра пожара можно задохнуться.
Комары - страшная штука. Дышать в машине охота, а открыть ничего нельзя из-за них. Пока машины перегонял спал в них, в лесных вылазках тоже пытался неоднократно, НО я выбираю палатку. Свежий воздух, можно ворочаться в любую сторону - это несомненный плюс.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......