21-02-2013 
21-02-2013 
Уточнение - данные ФризФрейм. P0171 появилась при нагрузке 18%, 676 об/мин (ХХ), ST 19,5% FT 46,9 %. ТОЖ 85 град. Скорости 0 км/ч. Подумать логически - так вроде бы действительно беднит. ECU максимально обогащает смесь, при этом не справляется, фиксирует р0171 и перестает учитывать данные A/F. Последний начинает зарастать сажей и т.д и т.п.
Camel, возможно, Вы и правы... Как бы там ни было - придется ставить, а там уж будем посмотреть. Но если не поможет - значит, можно утверждать, что 3-я лябда не участвует в смесеобразовании с гарантией 100% Smile Ибо свечи и A/F по второму банку чистые Smile
В рунете только в одном случае нашлось нечто похожее - "http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21128&st=0" хотя сдается мне, что это исключение из правил Smile
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
"Правда я выбил все каты " - и??? Таки думаете про обратную связь по Л-3? Ну-ну...
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Zordec писал(а):
Следует учесть, что у меня отключена 3-я лямбда
Именно 3-я лямбда и выдает 0171 - к чему все романы? Amd thumbdown

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Вообще на первой странице темы есть огромный трактат о причинах возникновения ошибки, об алгоритме поиска неисправности, о способах устранения и т.п.
После его прочтения даде нечего добавить по существу вопроса.

И зачем тут три страницы жвачку жевать??? Не понятно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-02-2013 
21-02-2013 
Camel писал(а):
И зачем тут три страницы жвачку жевать??? Не понятно
Arrow
Zordec писал(а):
Эмпирически, остались форсунки, топливный фильтр и подсос,
Zordec писал(а):
Следует учесть, что у меня отключена 3-я лямбда
Тут вообще разговор ни о чем. Первые причины 0171, это подсос воздуха и негерметичный глушитель - это не сделано. Вторая причина, это мертвая задняя лямбда - она у него вообще не стоИт. Зато писатель поучающим тоном выдает романы по правильному отношению к авто и эмпирические рассуждения о смысле жизни. Ему и подсказывать-то страшно, настолько он умен и категоричен!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +3
21-02-2013 
21-02-2013 
Хм... Ладно, поверю.
Встречные вопросы.
1) Укажите на ссылку в сервис-бюллютене об участии Л-3 в процессе смесеобразования - можно и на английском, пойму Smile
Нет ни одного достоверного случая, кроме 4-х тем на автодате, в которых народ так и не пришел к единому мнению, ток переругался...
2) Если Вы правы - почему после перестановки ремня и устранения P1346 я пару недель катался с вышеобозначенным расходом, эпизодически наблюдая на ноуте - через ScanMaster ELM и Toyota TechStreem 7.xx.xxx через разные шнурки за исправной работой Л-1 и Л2, заведомо зная, что Л-3 отрезана?
3) Опять же, почему после "финта ушами" (дело было до перестановки ремня ГРМ) - перемены местами Л1 и Л2 (кстати, Л2 был при визуальном осмотре чист, а якобы не работавший Л1 - в саже) - Л2 начал передавать данные сразу, а закопченный Л1 - чуть позже, после самоочистки? Л3 таки никто не восстанавливал Smile А коррекции по Банку1 сразу пошли на убыль...
В общем, не убедили вы меня, уважаемые Smile Машина - вон, под окошком, датчики в багажнике... Будет времени побольше - будем развенчивать мифы... Заодно и на Автодате старые темы подниму - таких машин в России много, и проблемы с ними - одни и те же... А грамотных диагностов, похоже, меньше чем хотелось бы Smile
P.S. кстати, Camel, в одной из тем Вас кажется спрашивали что-то подобное:
"15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,000 В
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21" - нормально ли?
И таки Вы сказали, что так оно и должно быть??? Не могу найти, сверить надо бы данные...
С ув...
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Zordec писал(а):
А грамотных диагностов, похоже, меньше чем хотелось бы
Знаю одного, но он очень много пишет, причем всякую белиберду, к делу не относящуюся. Еще он очень любит развенчивать мифы, отрезать лямбды и делать финты ушами. Поэтому советую к нему не обращаться. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +4
26-02-2013 
26-02-2013 
Итак, по сути проблемы - лежать под машиной не сезон, но пришлось.
Замена нижнего (3-го) лямбда-зонда (высверлил оборванную шпильку, нарезал резьбу, сам зонд другой конструкции- в отличии от старого, поэтому проставку - "обманку" тож пришлось рассверливать).
Замена топливного фильтра в бензобаке - заодно исправил положение топливного датчика - предыдущие "мастера" собрали не правильно, из-за чего он дурил. Технологический люк в баке крепится на 8-ми болтах М5, один был сорван, второй сорвал я при затяжке. Высверлил оба, нарезал резьбу, затянул.
Проводка - лямбда-три полярный (по сигнальным контактам) - ток со второго раза ЭБУ увидел лямбду.
Банк 1 датчик 1 - после подключения лямбды-3 и сброса адаптаций - молчит. Унюхался бензину, не так ли? Нет, не так. Проходили уже - меняем B2S1 и B1S1 местами (даже копоть с него не стряхивал принципиально) - притворявшийся мертвым датчик резво оживает и работает как ни в чем не бывало. Тот самый финт ушами - м-да... Причем, как я помню, не только у меня - на автодате минимум один человек писал про такую ситуацию, только он менял сенсоры с машины на машину.
Тримы симметричны (почти) по обеим банкам - 2,3/3,9 - 2,3 - 2,3/3,1 - 2,5 (банк 1 короткая - длинная - банк 2 короткая - длинная). Расход MAF (с е-бея из штатов, без номера на корпусе и маркировки Denso, цена около 700-800 рублей) на холодном 3,12-3,20, на прогретом 2, 98 - 3, 10 - все для ХХ. При перегазовках меняются, разумеется. Smile Кстати, есть и Denso - MAF c экзиста, с номерами и прочими причандалами, аж за 3000 рублей - разницы между работой никакой не увидел, штатовский воткнул для проверки, да так и оставил...

Не, я бы отдал грамотному диагносту и механику с прямыми руками деньги - если б 100% знал, что мне и обманку сделают как надо, и электрику подключат правильно.
И что я не взлечу на воздух из-за негерметичности бензобака... Мож, где-то и есть правильные сервисы с рукастыми и головастыми парнями, но одно точно знаю - не у нас.
Контрольный заезд (прогрев, 1 км. проселок, 30 км загородная трасса, 10 км. город) - 13,6 литров на 100 км. (17 с чем-то MPG). 92-й, Лукойл.
Это все было проделано 2 дня назад, пока - слава Богу - работает нормально, но такое уже было - 2 недели катался как ни в чем не бывало. Будем посмотреть.
Vodila и Camel - спасибо за науку (пока спасибо Smile - ежели рецидива не будет... )
С ув...



--------------------
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Всем всего наилучшего.
Прошу совета специалистов. Стала загораться лампочка "Check engine".
Ошибки считал, зафиксировал, сбросил. Через некоторое время опять
загорелась "Check engine". Я считаю, что самая задняя лямбда под замену.
Подскажите, пожалуйста, прав ли я? Или возможны другие варианты?

Спасибо

Ошибка P0171, P0172
Ошибка P0171, P0172
Ошибка P0171, P0172
Ошибка P0171, P0172
Ошибка P0171, P0172

_________________


  •  
2-08-2013 
avatar
KDM KDM Клубная карта
2-08-2013 
Спасибо всем форумчанам.
У меня rx-300 февраль 2003 г. американец в старом кузове.
Часто выскакивала 441 442 446. Купил сканер и снимал ошибки.
Тут недавно пришло 100000 и решил сделать регламенты- поменял ГРМ, поставил все новые торм диски, залил в коробку масло, конечно фильтры и масло в двиг., рейку. Перед этим заменил л.з 1.
После всех работ неожиданно загорелась 171.
Посоветовали ехать на сервис с тойотинским сканером для расшифровки ошибок.
Вместо этого внимательно прочитал СОВЕТЫ на форуме.
Поехал и поменял свечи (служили 7 лет) и 3 лямбда-зонд.
Рукодельник из сервиса как-то открутил гайки, которых уже не было, и вставил л.з- оригинал, который я купил за 3670р в джап.кар.
замена свечей-1500, замена л.з-2000р.
Главное другое. ВСЕ ЧЕК ПОГАСЛО И НЕДЕЛЮ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.
СПАСИБО.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблемка у друга на RX-300 2000 года в соседнем регионе поменяли оба передних Л.З. и поставили как я понимаю универсальные NTK, скинули ошибку и отправили в добрый путь. Через 40 км вылезла ошибка Р0171, почитав ветку форума я предпологаю что причина ошибки в неподходящих датчиках, но вопрос возникае в другом:
При отключении обоих Л.З и проверкой из мультиметром они показывают примерно одно U=1.100В и при этом сканер видит сигналы приходящие на ЭБУ( видно на картинке ), И это при отключенных 1 и 2 Л.З.Какие есть предположения? Буду благодарен за любой дельный совет
Фотоальбом[/img]

_________________


  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
1000 раз писалось, что датчики топливно-воздушной смеси должны быть только оригинальные иначе идет не правильный сигнал

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Это я уже понял, но не я ставил датчики, меня интересует только то почему ЭБУ видит сигнал которого по сути быть не должно?

_________________


  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Ничего он не видит. Вы что-то не так делаете

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
я все проверил несколько раз, даже сброс ЭБУ делал, значения изменились но не сильно, так все и держаться на первом 0,9В на втором 0,6В

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов