24-04-2017 
24-04-2017 
эту тему всю прочитал. эти показатели нормальны или все таки нет?
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
alexandr11 писал(а):
показывает 0.000 V и 99.15 % это нормально?
нет

_________________

Road my home

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Доброго всем времени суток. Предисловие. Работаю вахтой. Вариантов заправиться, в месте работы-1 и то в 30 км. Так вот заправившись и проехав км 2, машина вся задергалась и заглохла. Завелся ели-ели доехал до места на скорости 20-30 км, так как авто отказывалось ехать и набирать обороты, вылез ЧЕК. Пока искал чем протестить, решил слить бенз и прочистить систему топлива какойто жижей и аэрозолем для чистки топлива. Но перед этим решил проехать по двору. Пальцы застучали, машина выше з0 км не рагоняется, с выхлопа сизый дым с таким запахом, что я чуть не траванулся, даже глаза защипало. Короче все слил, что мог почистил. Завел все движка зашептала, решил проехать она не едит, как бы задыхается, обороты выше 4000, коробка не переключается даже на 2. Короче сейчас только 1 и задняя, при мехническом переключении 2ая есть. Протестил через блютузовский сканер показал не работает датчик подачи воздуха (на воздушке) и нарушение в цепи vvti. Датчик сменил. Ошибка прпала, поведение нет. Сделал стелл-тест обороты 1500. Мысли? Куда двигаться дальше?
Посоветовали в ветке трансмисия проверить сигналы лямбд и маф

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Зато пока тестировали опять все задребезжало и вылез чек. Все коды Р 300, 302, 304, 306, 172 и 1352, надо свечи менять. И ошибка, я так полагаю, 172 и 1352 как следствие 302-306
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Начнем с МАФ - сделай Числовой показометр и считай на ХХ при отключенных потребителях

LTFT и STFT в графиках по обоим банкам

Убери галку "показывать только активные" датчики
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon, Здравствуйте! Измерил, вот что получилось:

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon, маф падал максимум до 2.9
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Ну уже лучше
С мафом все в порядке
С тримами тоже не все плохо
Лучше конечно приборы по тримам поставить стрелочные тогда более наглядно
И аф сенсоры найти

Так же считать ошибки и озвучить их
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Argon, сегодня поменял аф сенсоры передние, результат маф держиься четко 3.8, тримы примерно так же, поведение осталось. Завтра попробую посмотреть vvti клапана и еще раз проверю топливный фильтр
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Всем, доброго времени суток. Ну что... поменял маф, аф сенсоры, vvt-i клапана, их фильтры почистил, сменил топливный фильтр, промыл форсунки, поменял свечи. Вот жлу теперь бензонасос когда приедет . Не едит и все тут. С горки то хорошо, а вот в горку рывками прямо, грешу на бензонасос. Ошбок никаких не выдает. Грм посмотрел метки совпадают. На хх работает "просто песня". Еще говорят лампочки в стоп сигналах в аварийный режим выводят машину? Может быть, но не до такой же степени. Что еще глянуть? А то вахта скоро кончится, а до дому 700км.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Проверь катализатор
Похоже что верхние осыпались и забили нижний
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Argon, о! Кстати вспомнил, как то с месяц назад, менял прокладку на коллекторе, открутил, а там два куска сот вывалилось. Успокаиваю себя, что не акпп Sad
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
На счет лампочек УЛЫБНУЛО
Idea Idea Idea Idea
  •  
31-05-2017 
31-05-2017 
1pasha1, НА МАФЕ ЕСТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО СО ВРЕМЕНЕМ ВЫСЫХАЕТ И ИДЕТ МАЛЫЙ НО ПОДСОС ВОЗДУХА ТОНКИЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА НА КОЛЬЦО ДАТЬ СХВАТИТЬСЯ
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Всем привет. Прочитал форум. Но не нашел ответа на свою проблему, ситуация следующая:

1) Месяца два назад при остановке на светофоре загорелся чек. Машину начало колбасить, обороты начали плавать. Бывало что глохла.
2) Спустя пару дней во время движения начались рывки в машине, машина потеряла тягу. Газуешь 3-3.5тыс оборотов а она не едет и потом как дернется. И черный дым. Чек начинал моргать. Но спустя минуту просто горел.
3) Заехал на сто. Сделали диагностику. Коды уже не помню приговорили:
пропуски во 2 и 6 цилиндрах. и ошибка богатой смеси
4) На сто было выполнено:
* Поменяли все свечи на оригинал, иридиевые.
* Чистка ДЗ
* Чистка MAF
* Чистка форсунок, совместно с заменой топ.фильтра и сетки на бензонасосе
5) Ошибка осталась P0172, обороты первую неделю держались в норме, но чек горел

Купил себе сканер для телефона. Сегодня проверил на горячую и показывает такие данные:
1) Ошибка P0172 - богатая смесь всегда, даже при стирании все равно вылазит снова через 5-20км
2) ST Fuel Trim B1 - от (-0,8) до 0%
3) LT Fuel Trim B1 - (-39.1) разница (-5/+5)%
4) ST Fuel Trim B2 - от (-0,0) до 0%
5) LT Fuel Trim B2 - (-36.7) разница (-5/+5)%
6) угол опережения зажигания - 19град
7) Расход входного воздуха - 4.44гр/сек
8) позиция заслонки - 10,6%
9) Выходное напряжение кислородного датчика (цил.группа 1 датчик 1) - 0,68В
10) Кратковременная топливная корректировка (гр1 д1) - (-0,8)
11) Выходное напряжение кислородного датчика (цил.группа 1 датчик 2) - 0,625
12) Кратковременная топливная корректировка (гр1 д2) - (99,2)

Проверка машины коллеги (такой же рекс ток 2001гв)
1) Ошибок нет
2) 3,9%
3) 3,9%
4) 2,3%
5) 8,6%
6) 14,5град
7) 4,84гр/сек
8) 11%
9) 0,545
10) 99,2
11 и 12 не показал данных почему то


Осталось либо менять MAF или Лямбду
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
DilshatDK писал(а):
Осталось либо менять MAF или Лямбду
Может проверить для начала клапана VVTi?

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов